Совет 1: Как сделать карточку в сбербанке

Оформить дебетовую карту в Сбербанке несложно. Единственным и нечастым для российских кредитных организаций ограничением служит наличие у клиента регистрации по месту жительства в зоне обслуживания территориального отделения банка. Если ее нет, вопрос о выдаче карты остается на усмотрение руководителя отделения.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - авторучка;
  • - деньги для первого взноса (в зависимости от типа карты).
Инструкция
1
Обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка с паспортом и сообщите о своем желании открыть в нем карточку. Если еще не выбрали, карту какого типа и системы предпочитаете, проконсультируйтесь по этому вопросу с работниками отделения. Часто в них присутствует консультант, в обязанности которого в числе других входит информирование посетителей о тарифах, услугах и особенностях банковских продуктов. При его отсутствии вам поможет операционист, к которому вы обратитесь в порядке очереди.
2
Внимательно ознакомьтесь с предложенными вам операционистом документами. Не стесняйтесь переспрашивать, уточнять, если что-то непонятно. Если все устраивает, подпишите документы. По желанию вы можете сразу подключить к карте услуги «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк», позволяющие узнавать баланс счета и проводить ряд операций по нему без посещения отделения банка, и проконсультироваться у работников отделения о порядке их предоставления, пользования ими, а также о тарифах.
3
В назначенный день приходите за готовой картой. Обычно срок ее изготовления составляет около недели.

Совет 2: Как сделать кредитку

Оформление кредитной карты не представляет особой сложности. К тому же, сами банки больше заинтересованы в предоставлении различных кредитных продуктов, так как проценты и комиссии по ним - основной источник их дохода. Но это не значит, что вам не придется при оформлении карты подтверждать свою платежеспособность.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документы, подтверждающие доход;
  • - дополнительный документ из предложенного банком списка;
  • - анкета (предоставляется банком);
  • - авторучка.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с условиями и тарифами по выбранной кредитной карте.

Полезными будут различные кредитные калькуляторы, представленные в интернете, не только на сайте банка (при наличии там таковых), но и на сторонних ресурсах, например, «РБК-Кредит». Последние нередко позволяют не только сравнить условия различных банков, но и увидеть всю сумму переплат и основания для них. Сами банки в предоставлении клиенту такой информации обычно не очень заинтересованы, так как различные комиссии могут в разы превышать основную сумму кредита и проценты. Если полученная не отобьет охоту связываться с кредитной картой, изучите список необходимых документов на сайте банка, узнайте в его колл-центре или возьмите в ближайшем отделении.
2
Соберите необходимые документы и отнесите их в отделение банка.

Требования к подтверждению дохода могут быть разными. При этом именно оно служит основой для решения о сумме кредита и процентной ставки по нему.
Наиболее убедительно обычно выглядит справка от работодателя по форме 2НДФЛ. Но возможны и иные варианты - от справки по форме банка до визитки. Но может быть достаточно лишь заполненной анкеты.

Обязательно потребуется паспорт и, скорее всего, второй идентифицирующий вас документ: водительские права, военный билет, загранпаспорт, свидетельство о присвоении ИНН и др.
3
В зависимости от суммы кредита банку может потребоваться время для изучения и проверки ваших данных. Но не исключено, что решение примут в день обращения.
4
После принятия решения о предоставлении вам кредитной карте и сумме ее лимита вам предложат ознакомиться с документами (договор, тарифы и др.). Внимательно изучите их, прежде чем что-либо подписывать. Особо тщательно читайте все, что написано мелким шрифтом. В этот момент у вам еще есть шанс отказаться от кредитной карты, если что-либо кардинально не устроит.

Если же все в порядке, подпишите договор и ждите изготовления карты. Обычно этот процесс занимает порядка недели.
Видео по теме
Совет полезен?
А вообще с кредитами лучше по возможности не связываться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500