Совет 1: Как провести уикенд

После тяжелой рабочей недели предстоящим выходным радуешься как ребенок. Потому что это время, когда можно расслабиться и позволить себе делать то, что захочется. Однако не нужно превращать уикенд в праздник живота возле телевизора, есть много вариантов отдыха, который не только позволит отвлечься от повседневных проблем, но и подарит массу новых впечатлений.
Инструкция
1
Вспомните о книге, за которую все время беретесь, но никак не можете прочитать. И отправляйтесь в книжный магазин, а еще лучше – в читальный зал библиотеки. Тишина и особая атмосфера позволят вам полностью погрузиться в мир героев, понять смысл произведения, да и ощущение, что вы снова стали студентом, вернет вас на много лет назад. И тогда все рабочие проблемы покажутся вам мелкими и беззаботными.
2
Если не любите читать, сходите с любимым человеком в кино. Только обязательно на самые последние ряды, «для поцелуев». Уверены, после такого сеанса вы станете завсегдатаем кинотеатров.
3
Непоседам подойдет экскурсионная поездка в другой город. Представьте, как интересно побывать в старинном историческом городе, посмотреть памятники культуры и достопримечательности, сходить в музей или на выставку, ощутить дух той эпохи. Но даже если вы отправитесь в современный мегаполис, поверьте, там скучать тоже не придется. А может быть, новинки инфраструктуры и вам подарят вдохновение.
4
Любителям активного спорта подойдут конные или велотуры, сплавы по реке, а зимой - катание с горы в зорбе. Позовите с собой друзей, это поможет еще больше сблизиться, да и поделиться эмоциями будет с кем.
5
Станьте первооткрывателем, каждые выходные посвящая новым занятиям: сходите на настоящую чайную церемонию, посетите мастер-классы или хобби-курсы. А может быть, вместе со второй половинкой начнете ходить в бассейн или играть в бадминтон. В любом случае самое главное – не сидеть дома.

Совет 2: Как отдыхать на Новый год

О хорошем новогоднем отдыхе мечтает каждый среднестатистический житель планеты. Как правило, в сознании граждан хороший отдых всегда ассоциируется с высокими доходами: это два взаимодополняющих друг друга фактора. Но далеко не каждому по карману провести новогодний уикенд под пальмой на лазурном берегу средиземного моря. Однако устроить себе незабываемый отдых можно даже в обыкновенной квартире или в домике за городом.
Инструкция
1
Проведите новогодние праздники за городом на даче, если есть такая возможность. Заснеженные пейзажи деревушки позволят создать удивительное сказочное настроение. Прекрасной альтернативой высококлассному отдыху на море может стать горнолыжный курорт. Но за городом также можно устроить себе маленькую Швейцарию или Карпаты.
2
Если нет возможности выбраться за пределы городской суеты, рассмотрите вариант съема загородного коттеджа. Заранее побеспокойтесь о мерах безопасности, необходимом запасе провизии (ведь на свежем воздухе аппетит всегда повышается) и телефонной связи с городом.
3
После того как определитесь с выбором места для празднования, позаботьтесь о качественной организации праздника. Побеспокойтесь о том, чтобы закуски на новогоднем столе были легкими, а продукты качественными и свежими.
4
Чтобы наполнить помещение праздничной атмосферой и зарядить его положительной энергетикой, тщательно продумайте новогоднее оформление квартиры. В комнате, где планируется проведение самого праздника, обязательно установите елку - главный атрибут Нового года. На оконную раму повесьте мигающую гирлянду, стены украсьте новогодней мишурой.
5
Пригласите друзей. Лучше, если компания будет разнополой, но в некоторых случаях можете сделать исключение: мальчишник или девичник.
6
Продумайте сценарий новогодней вечеринки. Встречать праздник в унылой обстановке перед телевизором скучно.
7
Для каждого приглашенного гостя придумайте роль, которую он будет исполнять в течение вечеринки: снежная королева, кот, лиса и прочее. Соорудите реквизит, который позволит более точно войти в нужный образ.
8
В зависимости от интересов приглашенной компании составьте конкурсы и игры. Можете составить оригинальный новогодний гороскоп для каждого из гостей или устроить праздничные гадания.
9
Продумайте варианты возвращения гостей с отдыха: такси, электропоезд, автобус и прочее.
Видео по теме

Совет 3: Что такое ранчо

Европейцы, с XVI века начавшие заселять просторы американского континента, стали активно заниматься сельским хозяйством, при этом особое распространение здесь получило скотоводство. Вытесняя с земель коренных жителей Америки, выходцы из Старого света основывали свои владения, которые получили название ранчо.

Ранчо как вид земельного владения

Термин «ранчо» имеет несколько значений, но все они так или иначе связаны с сельским хозяйством. Само слово пришло из испанского языка. В странах Центральной и Южной Америки под ранчо подразумевали большое по размеру земельное владение – латифундию. В центре ее обычно располагался жилой дом и хозяйственные строения. Дом для проживания хозяев латифундии мог отличаться богатым убранством, а по виду иногда напоминал шикарную усадьбу.

В Соединенных Штатах Америки и в Канаде ранчо может называться любая скотоводческая ферма, которая построена в сельской местности. Как в первом, так и во втором случае традиционной специализацией владельцев ранчо является сельское хозяйство, преимущественно разведение крупного рогатого скота. От плантаций этот вид земельных владений отличается тем, что здесь практически не выращиваются растения.

Обширные американские равнины давали возможность фермерам устраивать свои хозяйства со значительным размахом. Здесь не было необходимости ютиться с домашним скотом на клочке земли, как это часто бывало в Европе. Откуда брались такие богатые угодья? Воинственные европейцы и их потомки безжалостно вытесняли с насиженных земель американских индейцев, отправляя их целыми племенами в резервации. На освободившихся землях предприимчивые фермеры и строили свои ранчо, чтобы разводить здесь лошадей и коров.

Ранчо вчера и сегодня

В былые времена ранчо являлось по своей сути животноводческой фермой и отличалось предельной функциональностью. Здесь все было приспособлено для содержания скота. Хозяйственные постройки, загоны-корали, инвентарь – все это предназначалось для ведения хозяйства. Центром ранчо всегда становилась одноэтажная усадьба, обставленная в ковбойских традициях и достаточно прочная для того, чтобы выдержать порывы ураганных ветров, время от времени гулявших по прериям.

Современные ранчо в США нередко напоминают прежние сельскохозяйственные владения лишь своим названием. Во многих штатах на месте прежних ранчо можно видеть шикарные жилые строения-коттеджи, где обитают очень состоятельные люди, имеющие отношение к политике и шоу-бизнесу. Разумеется, нынешние владельцы ранчо не испытывают никакой привязанности ни к сельскому хозяйству, ни к крупному рогатому скоту.

Владельцы земельных угодий сегодня отдают предпочтение самым разным видам отдыха. Многие элитные ранчо оборудованы бассейнами, там часто имеются гостевые домики, а иногда и вертолетные площадки. На такой фазенде можно с комфортом провести уикенд, спрятавшись от городской суеты. Здесь проходят неформальные встречи политиков, общественных деятелей и бизнесменов, где решаются порой очень важные вопросы, которые отражаются на внешней и внутренней политике государства.

Совет 4: Как не есть много на выходных

Выходные традиционно связаны с приемом гостей, большими застольями, походами в рестораны и кафе. Даже если никаких мероприятий не намечается, большое количество свободного времени способствует постоянным перекусываниям и навязчивым мыслям о еде. К началу рабочей недели пара лишних килограммов обеспечена. Чтобы этого не случилось, нужно проводить уикенд с пользой для здоровья и фигуры.
Инструкция
1
Не приглашайте на выходные гостей, не планируйте поход в кафе или ресторан. Откажитесь от домашних посиделок. Все это неизменно приведет к тому, что вы снова будете употреблять большое количество пищи, а после выходных, как всегда, корить себя за это.
2
Запланируйте поход по магазинам или возьмите путевку и отправьтесь на активный отдых. Физическая активность способствует усиленному обмену веществ, жир перерабатывается значительно быстрее, есть хочется гораздо меньше. К тому же, если вы будете заняты увлекательным делом, вам некогда будет думать о еде.
3
В расслабленном состоянии, когда делать просто нечего или есть что, но не хочется, мысли о еде посещают значительно чаще. В выходные контролируйте свой аппетит и внимательно следите за всем, что вы съедаете. Просмотр телевизионных передач и прием пищи – это прямой путь к перееданию. Увлекательный сюжет фильма или другой передачи может сыграть с вами злую шутку. Вы съедите в два раза больше, чем, если бы принимали пищу, сосредоточившись на еде.
4
Не закупайте продукты впрок. Не покупайте излишнее количество сладостей, калорийных продуктов, чипсов, семечек. Если вы лишний раз пройдетесь до ближайшего супермаркета, это принесет значительно больше пользы. Вам некогда будет стоять у плиты и готовить несколько блюд.
5
Вставайте в выходные в то время, в которое вы всегда просыпаетесь в будни. Желание хорошо выспаться после рабочей недели – это вполне нормально, но длительное пребывание в постели, низкий уровень физической активности приводит к тому, что сахар в крови резко повышается, а затем так же стремительно падает, вы ощущаете повышенный аппетит и съедаете значительно больше, чем требуется организму.
6
Каждое утро начинайте с легкой гимнастики, контрастного душа. Если вы никуда не поехали, самое время вспомнить о посещении парка или совершить длительную прогулку на велосипеде по окрестностям. В зимнее время можно посетить лыжную базу. Это сближает семью и значительно полезней, чем очередная дегустация произведенного кулинарного шедевра.
Видео по теме

Совет 5: Как провести пятницу

Похожие, как братья близнецы, будни сменяют друг друга день за днем, с понедельника по пятницу. В эти дни мы строим планы на выходные, как всегда – надо многое успеть сделать, что и времени на отдых почти не остается. Эту проблему сможет решить правильная организация досуга в вечер пятницы, когда рабочая деятельность уже позади, а сам уикенд еще не настал.
Инструкция
1
Активный отдых. Если у вас на работе сидячий образ жизни, вам обязательно нужно подвигаться. Сходите на дискотеку в ночной клуб или на музыкальный вечер в ресторан. Дискотеку выбирайте на свой вкус, ведь основная ее цель – поднять вам настроение и снять усталость, поэтому зажигательные ритмы, звучащие в ночном клубе вам должны быть по душе, чтобы по-настоящему оторваться от забот прошедшей недели. Допустим, если вы предпочитаете поп культуру, то на тематическую дискотеку, посвященную року, лучше не ходить – вы и не встретите своих единомышленников, и репертуар не заставит вас танцевать.
2
Пассивный отдых. Если у вас нет сил и желания проводить активно вечер пятницы, то вам подойдут такие мероприятия, как посещение спа салона, тайский массаж, театр, просмотр фильма в кинотеатре, прогулка на теплоходе, посещение выставок. Конец рабочей недели прекрасно подойдет для встречи с давнишними приятелями, когда раньше все не находилось времени для них. Вы можете найти в центре города уютное кафе и вдоволь наговориться под вкусные закуски и чашечку кофе, например.
3
Нечто необычное. В пятницу у нас скапливается усталость за все рабочие дни, а на выходных ждут еще великие дела. Поэтому вечер этого дня нужно провести максимально ободряюще, получить новые эмоции и впечатления. Вы можете съездить в конный клуб, где на вороном коне проскачите несколько километров по полю. Чувство наездника и такая манящая свобода способны вдохнуть в вас новые силы и энергию, так что выходные вы встретите не только бодро, но и с широчайшей улыбкой от воспоминаний вчерашнего вечера. Если вы ни разу не были за рулем, посетите картинг клуб. В этом месте вы научитесь управлять импровизированной моделью машины, и почувствуете – ваше это или нет. Словом, посетите те места, когда в выходные дни жалко на них времени, но вы стопроцентно будете знать, что это место подарит вам незабываемые впечатления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500