Совет 1: Как прописать ребенка в квартире отца

Ребенка можно прописать на совместную жилплощадь супругов, а также в квартиру отца или в квартиру матери. Для совершения регистрации обратитесь в паспортный отдел своего района, и представьте перечень необходимых документов.
Вам понадобится
  • -заявление от отца ребенка
  • -паспорт отца и матери и заверенные ксерокопии
  • -свидетельство о рождении ребенка и заверенная копия
  • -справка с паспортного отдела по месту регистрации матери
  • -свидетельство о браке или разводе и ксерокопия
  • -заявление матери
  • -выписка из домовой книги по месту регистрации отца и матери
Инструкция
1
Обратитесь с заявлением в паспортный стол по месту регистрации отца ребенка. Заявление и документы должен подавать отец. Если он не является собственником квартиры, а просто имеет регистрацию на данной жилплощади, он может зарегистрировать ребенка без разрешения собственника жилья. По закону, факта прописки отца достаточно для регистрации несовершеннолетнего.
2
От матери ребенка должно поступить заявление, что она не против того, чтобы ребенок был зарегистрирован по месту проживания отца.
3
Также от матери ребенка потребуется справка из паспортного стола по месту ее регистрации. Эта справка должна удостоверять, что ребенок на жилплощади матери не зарегистрирован.
4
Выписку лицевого счета должны представить оба родителя с жилищного управления по своему месту прописки.
5
Выписку из домовой книги нужно взять по месту регистрации матери и отца.
6
Необходимо собрать не только все справки и документы, но и сделать с них ксерокопии которые заверяет ЖЭУ.
7
Если отец ребенка лишен родительских прав или судом определено место жительства ребенка с матерью, то прописать его на жилплощадь отца нельзя. В данных ситуациях несовершеннолетний ребенок должен быть зарегистрирован на территории матери и проживать только с матерью.

Совет 2: Как прописать несовершеннолетнего в квартиру

По закону несовершеннолетние дети должны проживать с родителями. Ребенка прописывают там, где зарегистрированы его родители или один из родителей. Этого факта достаточно, и согласия собственника квартиры не требуется. Для регистрации ребенка обратитесь в паспортный отдел с набором необходимых документов.
Вам понадобится
  • -заявление
  • -паспорт родителей
  • -свидетельство о рождении
  • -выписка из лицевого счета
  • -разрешение от второго родителя
Инструкция
1
Для прописки в квартиру несовершеннолетнего ребенка необходимо обратиться в паспортный стол района, в котором находится жилплощадь.
2
Написать заявление о желание приписать ребенка. Представить перечень необходимых документов. В этот перечень входит - паспорт родителей ребенка с постоянной регистрацией по месту прописки. Свидетельство о рождении ребенка. Листок убытия с предыдущего места жительства. Выписку из лицевого счета квартиры, в которую прописываете. Копию свидетельства о рождении. Все документы необходимо заверить руководителем ЖЭК.
3
Если несовершеннолетнего ребенка прописывает к себе один из родителей - мать или отец, то дополнительно нужно разрешение от второго родителя на прописку, выписка из лицевого счета из квартиры в которой прописан другой родитель. Свидетельство о браке родителей.
4
Если листка убытия с предыдущего места жительства нет, паспортный отдел сделает запрос в паспортный стол предыдущего места жительство о выписке ребенка.
5
Несовершеннолетний ребенок обязательно должен иметь регистрацию по месту проживания. За не выполнение этого требования на родителей ребенка будет наложен административный штраф в размере от двух до трех тысяч рублей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500