Совет 1: Как пришивать ленточки на пуантах

Пуанты - это балетные туфли, получившие название от с французского слова pointe (острие). Первые пуанты были надеты балериной в XIX веке. И по сей день туфли используются в классической хореографии для красоты и плавности движения. Устройство пуант постепенно эволюционирует, отвечая требованиям современной стопы балерин. Для изготовления балетных туфелек мастеру необходимы опыт и усидчивость. А для того, чтобы надеть готовые пуанты, балерине необходимо добавить некоторые детали.
Вам понадобится
  • Пуанты, ленты длиной 50 см, шириной – около 2,5 см.
Инструкция
1
Приобретите в специализированном магазине пуанты. Существует достаточно много моделей туфелек для балерин. Если вы покупаете их впервые, посоветуйтесь с профессиональными танцорами, износившими ни одну пару пуант. Если фирма-производитель заявляет о высоком качестве своей продукции, то их модельный ряд будет разработан с учетом разной конфигурации стоп. Со временем вы найдете модель, которая будет подходить к вашей стопе.
2
Теперь пуанты необходимо персонализировать - т.е. подогнать под вашу стопу. Готовая обувь балерины достаточно жесткая. Разомните ее до того, как пришивать ленты. Здесь опять-таки всё зависит от фирмы-производителя. В каких-то пуантах приходится подошву ломать, в каких-то - просто хорошенько прогнуть. Это необходимо сделать в месте под пяткой.
3
Возьмите купленные ленточки. Они должны быть под цвет пуант, длиной 50 см, шириной – около 2,5 см. Ленточки пришиваются с внутренней стороны к кайме в том месте, где вы сгибали пятку. Это место считается самым оптимальным. Ленточки пришиваются крепко. Если вы пришиваете их впервые, сначала пришейте слабо, выполнив несколько стежков, и померьте туфли. По необходимости внесите коррективы, и пришейте окончательно.

Совет 2: Как разминать пуанты

Как изящно и невесомо выглядит в пуантах танцовщица, будто парящая над землей! Однако эта коварная обувь – настоящее испытание для ног. Вся нагрузка во время танцев приходится на кончики пальцев. Чтобы максимально уберечь себя от травм и правильно приготовится к хореографии, необходимо обязательно разминать пуанты.
Вам понадобится
  • Кусок чистой материи
  • Дверь
  • Молоток
  • Лезвие
  • Хлопчатобумажная нить
  • Силиконовые или поролоновые вкладыши
  • Ленты
  • Вода
Инструкция
1
Покупайте высококачественные изделия в специализированных салонах, которые рекомендует вам опытный хореограф. Не стоит экономить на своем здоровье: жесткие колодки на ваших ногах – это настоящее мучение. Опытные балерины предпочитают пуанты со стельками средней жесткости. Примерьте танцевальную обувь и подберите ее точно по размеру – пятка не должна болтаться, а коробочка – деформироваться. Проконсультируйтесь у продавца, где именно он рекомендует вам размять пуанты.
2
Разминать пуанты некоторых производителей можно просто руками. Ваша задача – оставить твердым носок, а стельку и коробочку сделать комфортной в носке. Оберните изделие чистой тканью и разминайте стенки обуви большими пальцами. В процессе приготовления пуантов к танцам время от времени надевайте их для контроля и вставайте на носки – процесс их смягчения очень индивидуален. Разомните пятку, обозначив ее границы. Затем хорошенько помните стельку. У размятой танцевальной обуви твердым должен оставаться лишь проклеенный многослойный носок-«стакан».
3
Приготовить к носке пуанты «старой закалки» (то есть очень твердые) придется при помощи подручных средств. Старый проверенный метод – размять пуанты, прижимая их дверью. Можно постучать по ним молотком, особенно по стельке. Слегка смочите обувь и наденьте ее – она «сядет» по ноге.
Обратите внимание
Если концы твердых носков скользят, это чревато травмами. Во избежание неприятностей можно сделать на них разрезы острым лезвием и прошить проделанные отверстия толстой хлопчатобумажной нитью.
Совет полезен?
Если ваши ноги еще не привыкли к пуантам, рекомендуется надевать на пальцы вкладыш из силикона или поролона. Пришивая ленты, вы можете сделать пуанты более удобными. При очень узкой стопе и чуть «гуляющей» пяточке попробуйте вложить цельную ленту в обувь и пришить ее к пятке с двух сторон.
Источники:
  • Как выбрать и подготовить пуанты

Совет 3: Как надеть пуанты

Пуанты – специальная балетная обувь, в которой можно танцевать на кончиках пальцев. Для того чтобы правильно выбрать и надеть пуанты необходимо соблюдать ряд правил, иначе танцевать в этой балетной обуви будет не только не удобно, но даже опасно. Неверно подобранные пуанты могут стать причиной серьезной травмы.
Вам понадобится
  • - пуанты;
  • - молоток;
  • - две атласные ленты;
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - вкладыши для обуви.
Инструкция
1
Приобретите пуанты в специализированном магазине или у индивидуального мастера. Примерьте балетные туфли и убедитесь в том, что они плотно сидят на ноге. Носок пуантов, называемый также коробочкой, должен быть узким и жестким. Ни в коем случае нельзя выбирать свободные пуанты, поскольку их использование может привести к травмам ноги. Балетная обувь должна плотно обхватывать стопу, в этом случае нагрузка на пальцы ног будет распределяться равномерно. Носить только что купленные пуанты нельзя, так как эти туфли требуют специальной подготовки перед использованием.
2
Разомните свои новые пуанты самым тщательным образом. Балетные туфли, изготовленные индивидуальным мастером по традиционной технологии, как правило, имеют очень жесткий носок. Такую обувь иногда приходится разминать молотком до тех пор, пока она не приобретет желаемую мягкость. Современные пуанты фабричного производства обладают меньшей жесткостью, и размять их можно просто руками.
3
Пришейте к пуантам ленты. Обычно к балетной обуви пришивают атласные ленты шириной 3-5 см и длиной до 2 м. Сложите ленту пополам и пришейте к пятке балетной туфельки. Иногда ленту располагают внутри пуанта под пяткой и пришивают по бокам. Этот способ хорош для тех, у кого очень узкая стопа, которая требует дополнительной фиксации.
4
Используйте специальные вкладыши для того, чтобы ноги в балетной обуви чувствовали себя более комфортно. В специализированном магазине можно приобрести бумажные, тканевые и силиконовые вкладыши. Упругие и эластичные силиконовые вкладыши существенно дороже бумажных и тканевых, но они являются самыми удобными и подходят для многоразового использования.
5
Вложите вкладыши и наденьте пуанты. Завяжите ленты, оборачивая их несколько раз вокруг щиколотки. Не следует их слишком сильно затягивать – это может привести к нарушению кровообращения в ноге. Концы лент необходимо заправить, чтобы они не мешали во время танца.
Видео по теме
Обратите внимание
Не вставайте на пуанты самостоятельно. Только опытный преподаватель может решить, готовы ли вы к занятиям на балетной обуви. Чрезмерная поспешность в этом вопросе может привести к серьезным травмам стопы.

Совет 4: Что символизирует георгиевская ленточка

В конце апреля – начале мая на улицах российских городов и поселков волонтеры всем желающим вручают яркую оранжево-черную ленту. Эта акция так и называется - «Георгиевская ленточка». Ее организаторы – информационное агентство «РИА «Новости» и молодежный союз «Студенческая община» - попытались таким образом выразить благодарность ветеранам Великой Отечественной войны. Идея понравилась большинству россиян. Георгиевские ленточки повязывают на руку, крепят на одежду и автомобили. Однако далеко не все знают подробности о происхождении и значении нового символа Дня Победы.

Впервые Георгиевская лента появилась в 1769 году как составная часть высшей воинской награды России – Императорского ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия. Екатерина II повелела вручать его офицерам за мужество и особые заслуги на полях сражений.

Орден имел 4 степени. Вместе с Георгиевским крестом первой степени офицеру вручалась широкая лента. Ее полагалось носить на воинском мундире, повязав через правое плечо. Такой же лентой были обтянуты колодки крестов всех степеней.

Георгиевская ленточка получила специфическую расцветку: две оранжевые полосы между тремя черными. По краям размещался узкий кант оранжевого цвета. Однако возможен и другой вариант: черные полосы сочетаются с желтыми. Нарушения геральдических принципов в этом нет, т.к. и желтый, и оранжевый символически изображают золото. Цвета Георгиевской ленты напоминают о дыме и пламени войны, через которые с честью прошел обладатель награды. К тому же они повторяют гамму государственного герба Российской империи времен Екатерины II.

Несколько позже Георгиевскую ленту стали использовать в других наградах и знаках воинского отличия: знаменах, штандартах, серебряных трубах, головных уборах, офицерском оружии и т.д. Их вручали за личные и коллективные боевые подвиги.

Вторую жизнь лента обрела в годы Великой Отечественной войны: в 1943 году она украсила Орден Славы, а в 1945 году – медаль «За победу над Германией». С тех пор у Георгиевского биколора появилось еще одно название «лента Ордена Славы». Историки считают эти наименования равнозначными, учитывая высокую ценность обеих воинских наград. Называть же черно-оранжевую ленту Гвардейской допустимо только, когда речь идет о символах Военно-морского флота: флагах, вымпелах, бескозырках, нагрудных знаках.

В 1992 году орден Святого Георгия был возвращен в систему государственных наград Российской Федерации. Кроме него введен знак отличия – «Георгиевский крест». Обе награды украшены одинаковой черно-оранжевой лентой.

Как неотъемлемая часть той или иной награды, Георгиевский биколор означает личное мужество воина, его преданность Отчизне, отвагу, проявленную в боевых действиях, высокие нравственные качества героя. Ленту, врученную за персональные военные заслуги, нельзя передавать другим людям.

Ленточки, распространяемые в ходе акции ко Дню Победы, стали для большинства россиян символом народного единства, памяти о событиях Великой Отечественной войны, знаком благодарности героям и скорби о солдатах и офицерах, павших на фронтах за свободу Родины.

Видео по теме
Как сделать брошь из георгиевской ленты своими руками
Связанная статья
Источники:
  • Георгиевская ленточка

Совет 5: Почему ленточку называют "георгиевской"

В 2005 году на улицах городов России в результате стихийной акции появилась так называемая «георгиевская ленточка». Главной целью участников акции было восстановление памяти о традициях советской и российской армии. Ленточка, окрашенная в оранжевый и черный цвета, стала непременным атрибутом торжественных мероприятий, посвященных победе народа в войне с гитлеровским фашизмом. Почему двухцветную ленточку называют «георгиевской»?

Из истории георгиевской ленты

В 1769 году русская императрица Екатерина II учредила орден Святого Георгия. Имевший четыре степени, этот отличительный знак служил для награждения тех, кто продемонстрировал доблесть в боях и совершил воинский подвиг. Орден первой степени был выполнен в виде комплекта из креста, звезды и особой ленты, которая имела две оранжевых и три черных полосы. Такую ленту носили под мундиром через правое плечо. Она и получила название «георгиевской».

С этих времен два цвета георгиевской ленты в России стали символизировать воинскую славу и доблесть. Впоследствии такая лента присваивалась знакам отличия, имевшимся у воинских частей, в частности, знаменам. Нередко государственные награды носили на этой ленте. В начале XIX столетия отдельные части русской армии получили наградные Георгиевские знамена, к которым крепилась черно-оранжевая лента и кисти.

Через полвека, в годы Крымской войны, цвета георгиевской ленты стали появляться на наградном оружии, принадлежавшем офицерскому составу. Награда такого рода была не менее почетной, чем орден Святого Георгия. Черно-оранжевые ленты в качестве наградного атрибута существовали в русской армии до тех пор, пока империя не прекратила свое существование.

Георгиевская лента: продолжение традиций

Во время войны с фашистскими захватчиками руководство Советского Союза приняло решение частично восстановить традиции старой русской армии. В 1943 году правительством СССР был учрежден орден Славы, имевший три степени. По виду он представлял собой пятиконечную звезду и имел колодку, обтянутую лентой желто-черного цвета. Такое сочетание цветов напоминало об ордене Святого Георгия. Двухцветная лента также служила символом мужества, воинской доблести и преемственности традиций.

После распада Советского Союза руководство обновленной России приняло решение о восстановлении прежнего российского ордена Святого Георгия. Был введен в действие также отличительный знак «Георгиевский крест». Так в современной России вновь появился символ, которому суждено было объединить традиции разных эпох, отстоящих друг от друга на два с лишним века.

Сегодня многие россияне, настроенные патриотическим образом, в дни государственных праздников или при проведении значимых общественно-политических мероприятий с гордостью прикрепляют яркую ленточку к своей одежде или вывешивают ее на автомобили. Георгиевская ленточка стала своеобразным символом единства нации и способом выразить свои патриотические чувства.
Видео по теме
Полезный совет
У некоторых танцовщиц во время движения пуанты соскальзывают с пятки. Чтобы этого избежать, были придуманы маленькие хитрости.

Используйте прорезиненные ленточки. Они будут крепче держать туфель. Не передавите ногу при завязывании.

Пришейте на пятку резинку (или резиночки, в зависимости от их толщины) в форме петли. Когда будете надевать пуант, сначала проденьте носок ноги в петлю, а затем обуйте туфлю, и закрепите на ноге ленты.

Завязывайте ленты по правилам. Аккуратно обмотайте ими ногу, оставив 5-7 см от края ленты. Завяжите узелок с внутренней стороны ноги и спрячьте концы под ленту. Лена не должна сдавливать ногу.
Источники:
  • http://www.toptips.ru/art-and-entertainment/theater/kak-pravilno-zavjazyvat-lentochki-na-puantah.htm
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500