Совет 1: Как украсить участок детского сада

Детство - это вера в сказку, тот период, когда проблем еще нет, а есть только чудеса и приключения. И каждый родитель хочет продлить эту пору как можно дольше. Совсем недавно все участки детских садов не отличались друг от друга, но мода на ландшафтный дизайн взяла свое, и теперь каждый воспитатель стремится сделать свой участок красивой сказкой.
Вам понадобится
  • камни, краски, декоративные скульптуры зверей, птиц или гномиков.
Инструкция
1
Каждый детский сад неповторим, а собственный, облагороженный участок дает детям ощущение успеха и учит ответственности. Именно на участке дети ближе знакомятся с природой и познают связь растений и людей. А это так важно, когда маленький человек растет.
2
Для украшения участка можно даже привлечь для этого детей, ведь дети так любят возиться в земле и узнавать новое. Создайте свой собственный маленький садик на участке. Для этого следует отгородить небольшую территорию маленьким заборчиками или бордюром из камней, хорошо будет смотреться живая изгородь или плетение из веток березы. Привлекайте к работе детей, объясняйте им каждую мелочь.
3
Чтобы садик имел яркие цвета, можно посадить бархатцы, настурции и ноготки. Высаживайте те цветущие растения, которые растут быстро. Можно принести комнатные растения, они отлично впишутся на пеньке, в земле или клумбе. Сами горшки распишите красками или украсьте плиткой.
Как украсить участок детского сада
4
Отличным оформлением послужат декоративные скульптуры зверей, птиц или гномиков. Всегда привлекают взгляд белоснежные лебеди. Весело смотрятся мухоморы, подосиновики и незатейливые пеньки. Все эти скульптуры создадут особый уют на участке.
Как украсить участок детского сада
5
Можно соорудить небольшие водоемы, используя ванночки, большие емкости, вкопанные в землю. Вокруг водоемов выкладывают разные дорожки из камней-голышей. Дайте детям краски, и они с радостью покрасят камни в разные цвета. Следует помнить, что огромные камни хороши поодиночке, а мелкие в сообществе. Из мелких камней можно соорудить горку. Взяв несколько ярких чашечек, можно сформировать гусеницу. Чашки следует вкопать в землю друг за другом и оформить глаза, рот и остальные детали. Если удалось достать несколько пней - отлично. Из больших и маленьких пенечков получаются гномы, лесовики, домовые, герои из сказок и разные смешные человечки.
Как украсить участок детского сада

Совет 2: Как украсить группу детского сада

Воспитание детей немыслимо без ознакомления их с традиционными праздниками, такими как Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества, День защиты детей и др. Каждому празднику предшествует серьезная подготовка, которая включает в себя украшение каждой группы дошкольного учреждения.

Инструкция
1
Прежде всего, необходимо продумать, каким образом будет украшена группа. Обязательно нужно учитывать возраст детей. В младших группах следует использовать минимум украшений, тогда как в старших дети сами могут принимать участие в их изготовлении.
2
Тематика праздника будет влиять на оформление группы. Плакаты, детские коллективные поделки, цветы, воздушные шары, гирлянды – для каждого праздника выберите свои детали. Эту тему можно обсудить на родительском собрании, устроив для родителей «мозговой штурм» или предложив им создать «копилку идей». По возможности родителей воспитанников также можно пригласить помочь с оформлением. Это сближает коллектив родителей и педагогов группы.
3
Размещать украшения следует таким образом, чтобы дети не смогли их достать и снять. Недопустимо использовать для крепления иголки и булавки. Из соображений пожарной безопасности нельзя крепить детали украшений к осветительным приборам. Используя для оформления группы электрические гирлянды, фонарики, попросите электрика заранее их проверить и самому выполнить подключение.
4
В качестве оформления группы к празднику можно использовать тематические выставки. Она может состоять как из детских работ, так и из совместных поделок детей и родителей. Также это могут быть и семейные коллективные работы.
5
Нужно помнить и про эстетику оформления группы. Украшения должны гармонично вписываться в общий интерьер помещения.
Совет полезен?
При оформлении группы обратите внимание на цвет деталей. Использование большого количества ярких цветов будет возбуждающе действовать на детскую психику.

Совет 3: Как создать сайт детского сада

Для частного детского сада сайт – эффективный инструмент маркетинга, а для муниципального детского дошкольного учреждения – отличная возможность наладить обмен информацией с родителями. В любом случае, современному детскому саду сайт необходим.
Вам понадобится
  • Актуальная информация об учреждении
  • Компьютер
  • Интернет
Инструкция
1
Как правило, бюджет детского сада не рассчитан на создание вирутальной странички учреждения в Интернете. Даже многие частные детские сады предпочитают пользоваться услугами бесплатного создания сайта, не будучи уверены на 100% в эффективности сайта как инструмента для привлечения клиентов. Поэтому на сегодняшний день наиболее простым и востребованным способом создать сайт детского сада является использование бесплатного домена и хостинга.
2
К числу бесплатных хостингов, подходящих для создания сайта-визитки детского сада стоит отнести:
1. Хостинг от Яндекса (сайты с бесплатными доменами третьего уровня вида sait.narod.ru)
2. Бесплатный хостинг от Ucoz.ru с возможностью пользоваться бесплатным доменом третьего уровня вида site.ukoz.ru
3. Блоговые хостинги Blogspot и Wordpress, позволяющие зарегистрировать домены третьего уровня или подключить собственный домен второго уровня и создать бесплатный сайт.
3
Чтобы создать сайт детского сада, нужно зарегистрироваться на выбранном сервисе и подобрать хорошо запоминающееся доменное имя - даже домены третьего уровня могут быть звучными. Пароли и логины, обеспечивающие доступ к консоли управления сайтом, необходимо записать и не предоставлять их посторонним лицам, непосредственно не участвующим в создании, поддержке и развитии сайта.
4
Очень важно определиться со структурой сайта и его содержанием. Сайт-визитку детского сада стоит создавать исходя из интересов гостей сайта, а это, скорей всего, будут родители. Поэтому на сайте детского сада стоит разместить:1. Страницу с контактной информацией учреждения, с телефонами, адресом и формой обратной связи для обращений посетителей.2. Страницу со сведениями о работающем персонале: квалифицированные воспитатели, профессиональные методисты, грамотные помощники воспитателей и опытные медработники.3. Важной частью сайта детского сада будет раздел фотоматериалов: фотографии спален и игровых, фото детской площадки на улице, а также фотографии и видеозаписи утренников, торжественных мероприятий и детских выступлений. 4. Обязательно стоит включить в структуру сайта страницу с описанием специализации учреждения, реализуемой программы обучения и развития детей. Дизайн сайта можно подобрать и сформировать на основе предоставляемыми сервисами бесплатных шаблонов.
5
Создать по данному алгоритму простой сайт детского сада под силу даже новичкам в интернете. Однако для создания по-настоящему эффективного инструмента привлечения интереса родительской аудитории стоит задуматься о платном хостинге с собственным доменным именем. Да и доверить создание красивого, функционального и результативного сайта для детского сада желательно профессионалам.
Обратите внимание
Логин и пароль сайта не рекомендуется передавать посторонним лицам.
Совет полезен?
Для создания детского сайта желательно подобрать шаблон дизайна в мягких пастельных тонах.
Источники:
  • как открыть сайт детского сада

Совет 4: Как украсить детские валенки

Чем больше вещь нравится ребенку, тем охотнее он будет ее носить, в то время как нелюбимую одежду он и вовсе может спрятать от родителей или «нечаянно» порвать. Чтобы детские валенки стали любимой обувью, а также для того, чтобы малыш в детском саду не перепутал свою обувь с обувью соседа, их нужно украсить.
Инструкция
1
Самое простое – это приклеить на валенки термонаклейку. В отделе тканей и фурнитуры вы сможете выбрать любое украшение – от спайдермена до котенка. Вам нужно лишь пригладить наклейку с внешней стороны валенка утюгом. Малыш может помочь вам в выборе наклеек. Возможно, он захочет украсить свое валенки джинсовыми аппликациями с названиями модных брендов. Позвольте вашему ребенку самостоятельно придумывать дизайн своей зимней обуви.
2
Детские валенки можно украсить вышивкой. Найдите простенькие схемы вышивки елок, снежинок, новогодних зверушек и украсьте ими обувь вашего малыша. Украсить композицию можно паетками или стразами.
3
Пришейте к валенкам шнуровку, причем шнурки лучше взять разные и ярких цветов. К примеру, один может быть зеленым, а другой – красным. Заодно это поможет малышу различать правый и левый валенки.
4
Если у вас есть ненужные лоскутки, из них можно создать на валенках удивительную композицию. Вырежьте из оранжевой ткани вытянутый треугольник-морковку, а из остатков белого фетра – кроликов, и аккуратно пришейте героев на внешнюю сторону обуви. Можно вырезать из разноцветной ткани цветы, человечков или зверушек. Если вы плохо рисуете, скачайте в интернете картинку, вырежьте по контуру рисунок и перерисуйте на ткань.
5
Нашейте на валенки ленты. Для мальчиков это могут быть ленты ярких сочных цветов, возможно, хаки. Девочкам же на валенки можно нашить кружевную тесьму. Делаются такие нарядные валенки быстро и обойдется такое рукоделие дешево, зато ваш ребенок будет в восторге от своей зимней обуви.
6
Украшая обувь ребенка, помните, что главное – это чтобы украшения были крепко пришиты, и ребенок не приходил из детского сада в слезах от того, что у него с валенка отпал кролик. Детали, которые неудобно пришивать, можно закрепить суперклеем.
Видео по теме

Совет 5: Как заставить быстрее расти шиповник для живой изгороди

Шиповник имеет хорошо развитую корневую систему, способен обновляться от корневых побегов, переплетения его ветвей образуют густые колючие заросли. Благодаря этому его часто используют для создания живых изгородей.

Посадка шиповника

С помощью зеленого забора можно не только оградить землевладения по периметру, но и обозначить разные зоны внутри приусадебного участка. Шиповник неприхотлив, красиво цветет, из него получается благоухающая быстрорастущая живая изгородь. Колючки делают это заграждение труднопреодолимым. Имеется много видов этого кустарника, но наиболее часто в российских садах встречается шиповник Майский. Он достигает 2-3 метра в высоту, быстро разрастается, цветет ароматными бледно-розовыми цветами, дает оранжевые плоды круглой или овальной формы, богатые витамином C.

Растение размножается семенами и черенками, но чтобы получить результат быстрее, для посадки берите 2−3-летние саженцы с развитой корневой системой. Хорошо растет кустарник на солнечных возвышенных местах. Лучший грунт для него суглинки и слабокислые почвы. При посадке побеги и корни следует укоротить до 15−20 см и обмакнуть корни в глиняную болтушку с гетероауксином (100 мг на 10 литров), это способствует хорошему укоренению и разрастанию корешков.

Секреты быстрого роста изгороди

Сажают дикую розу в траншею, глубиной в 50 см на расстоянии 1 метр. Если хотите сделать изгородь в несколько рядов, распределяйте растения в шахматном порядке. Успешное отрастание происходит в том случае, когда растение получает достаточно питания. В посадочные ямы вносят органические удобрения 10 кг, гранулированный суперфосфат 250 г, калий 25-50 г, обильно поливают, корни засыпают землей. Кустарник на год обеспечен питательными веществами.

Для бурного роста, начиная со второго года, растения подкармливают азотными удобрениями 15−20 г на один куст, 2−3 раза за лето. Дальнейший уход заключается в рыхлении, поливах, мульчировании, удалении корневой поросли за чертой забора. Шиповник отзывчив на подкормки и полив и при должном уходе хорошо идет в рост, но все-таки он лучше переносит засуху, избыток влаги может угнетать корневую систему. Способствует быстрому смыканию зеленого забора стрижка растений, чем раньше начнете стричь шиповник, тем гуще разрастется изгородь от самого низа.

Получить непроходимую живую изгородь в короткие сроки можно, выращивая шиповник на шпалере (горизонтальных планках). Сажают кустарник часто, через каждые 20−30 см в один ряд, на следующий год саженцы подрезают на высоте 10 см от земли. Новые побеги в течение лета срезают, оставляя 2−3 крепкие ветки. Те побеги, которые пересекаются, зачищают от коры, связывают и закрепляют на нижней планке шпалеры, впоследствии ветки срастутся между собой и создадут сплошную линию.
Полезный совет
Дети любят наблюдать за насекомыми и задавать вопросы. На своем участке также можно расположить множество декоративных насекомых: гусениц, интересных жуков, бабочек и пчел.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500