Совет 1: Как разместить мета теги

Исходный код абсолютного большинства страниц в интернете написан на языке HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста»). Он представляет собой набор инструкций («тегов»), которые содержат информацию о внешнем виде и расположении каждого элемента страницы. Кроме того, есть группа тегов, которые относятся не к конкретным элементам, а ко всей странице в целом. К этой группе относится и тег META.
Инструкция
1
Сначала уточним, как выглядят эти метатеги и куда именно их следует вставить. Метатеги строятся по тем же правилам, что и любые другие теги языка HTML - открывается тег скобкой <, а закрывается набором значков: пробел, слэш и скобка " />". Кроме названия тега внутрь скобок может быть помещена дополнительная информация, которая в этом языке называется «атрибутами» тега. Для тегов META один из атрибутов является обязательным - content, а из остальных трех достаточно часто используется только атрибут name. Пример простого метатега:<meta name="keywords" content="метатеги, HTML" />Здесь два атрибута - name и content. Значение атрибута name этого метатега (keywords) означает, что в атрибуте content размещены ключевые слова, по которым поисковые системы должны классифицировать содержимое страницы.Размещать метатеги необходимо в заголовочной части исходного кода страницы, то есть внутри блока, который начинается тегом <head> и завершается тегом </head>. Обычно их помещают внутри этого блока сразу после тега <title>, который содержит заголовок окна страницы, но это правило не является обязательным.
2
Уточнив, что и куда надо помещать, можно переходить к практической части процедуры. Сначала откройте исходный код страницы, предназначенной для размещения метатегов. Если у вас есть возможность редактировать с помощью редактора страниц из состава системы управления сайтом, то открыв нужную, переключите редактор из режима WYSIWYG (What You See Is What You Get - «что видишь, то и получишь») в режим редактирования HTML-кода. Если системы управления не используете - скачайте файл страницы к себе в компьютер и откройте в обычном текстовом редакторе.
3
Теперь в исходном коде надо найти заголовочный блок и поместить внутрь его ваши метатеги. Этот блок размещен почти в самом начале страницы. Вы не ошибетесь, если поищете строку "</head>" (без кавычек) и вставите свои метатеги непосредственно перед этим тегом.
4
Теперь останется только сохранить страницу с добавленными метатегами. Если вы не использовали редактор страниц, а скачивали файл с сервера - закачайте обратно, заменив старый новым. Скачивать и закачивать файлы удобней всего с помощью файл-менеджера, который есть в панели управления любого хостинг-провайдера. Все процедура в этом случае происходит непосредственно в вашем браузере.

Совет 2: Как разместить мета тег

Метатеги - это служебные теги (инструкции) языка HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста»). Они отличаются от обычных тегов тем, что не несут информации о местоположении или внешнем виде каких-либо элементов, отображаемых в странице. Назначение метатегов - сообщать браузеру пользователя или поисковому роботу общую информацию о странице. Это может быть, например, информация об используемой таблице символов («кодировке»), краткое описание и ключевые слова, относящиеся к помещенному в страницу тексту и т.д.
Инструкция
1
Используйте правильный синтаксис при подготовке метатегов к вставке в исходный код страницы. Начинаться эта HTML-инструкция должна с открывающей скобки и названия тега <meta, а заканчиваться - закрывающей скобкой >, перед которой, в случае использования стандарта XHTML, должны помещаться пробел со слэшем (" />"). У этого тега в обязательном порядке должно быть указано значение атрибута content, а остальные три предусмотренных для этого тега параметра являются необязательными, хотя атрибут name используется очень часто. Например:<meta name="description" content="описание метатегов языка HTML" />Атрибуту name приведенного образца присвоено значение description - это указывает поисковым роботам на то, что в атрибут content этого метатега помещено краткое описание текстов, размещенных на странице.
2
Откройте HTML-код страницы, в которую необходимо поместить подготовленные метатеги. Это можно сделать в онлайн-редакторе страниц системы управления сайтом. Если вы его не используете, то страницу можно скачать к себе в компьютер и открыть любым текстовым редактором (например, стандартным Блокнотом). Для этого можно воспользоваться файл-менеджером в панели управления хостингом или специальной программой - ФТП-клиентом. Метатеги следует помещать в заголовочную часть кода страницы, то есть между тегами <head> и </head>. Найдите закрывающий тег </head> и вставьте ваши теги перед ним. Если вы используете онлайн-редактор, то делать все это надо предварительно переключившись из визуального режима в режим редактирования HTML-кода.
3
Сохраните сделанные в исходном коде страницы изменения. Если вы скачивали страницу с сайта в компьютер, то не забудьте закачать его обратно, переписав новым файлом старый.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500