Совет 1: Как прописать ребёнка в москве

Особенность прописки ребенка до 14 лет заключается в том, что для этого не требуется согласие ни собственника помещения, ни других прописанных в нем совершеннолетних. Достаточно того, что на той же жилплощади есть прописка хотя бы одного из родителей. Потому и набор документов, нужных для прописки, минимален.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении ребенка и его копия;
  • - заявление о его регистрации по месту жительства (только для новорожденного или при прописке в жилье, где уже зарегистрирован хотя бы один из родителей);
  • - паспорта обоих родителей и их копии;
  • - справка с места жительства того из родителей, кто прописан по другому адресу, что ребенок не зарегистрирован с ним, и согласие на прописку (заверяется нотариально или в ЕИРЦ);
  • - копия финансово-лицевого счета;
  • - выписка из домовой книги.
Инструкция
1
Если вы прописываете к себе новорожденного, сначала нужно обратиться в ЗАГС и получить на него свидетельство о рождении. Для этого нужны справка установленной формы из роддома (а если роды проходили дома - от врача, который помогал при этом или из медучреждения, в которое мать обратилась после родов), паспорта обоих родителей и свидетельство о браке.
Посетить ЗАГС может любой из родителей. Если же отец и мать не состоят в официальных отношениях, совершить туда визит придется обоим.
Получить свидетельство нужно в течение месяца с момента рождения ребенка.
2
Если на руках паспорта обоих родителей, идти в паспортный стол ЕИРЦ или территориальное подразделение ФМС можно хоть прямо из ЗАГСа после получения свидетельства о рождении.
В первый месяц после рождения малыша его прописывают по заявлению матери. В более поздний период понадобится справка с места жительства отца, что ребенок не прописан с ним.
Если же малыша прописывают к отцу, матери придется дать письменное согласие на это и заверить свою подпись под ним у нотариуса или в ЕИРЦ.
3
Выписка из домовой книги и копия финансово-лицевого счета оформляются в ЕИРЦ в день обращения по предъявлении паспорта с пропиской, так что их можно получить непосредственно перед подачей документов на прописку.
4
Заявление о регистрации по месту жительства можно взять в ЕИРЦ и заполнить от руки или же скачать на портале госуслуг. Там же оно после авторизации пользователя доступно к заполнению через онлайн форму.
5
Если ребенок прописывается вместе с обоими родителями на новый адрес, достаточно того, что кто-либо из них (обычно мать) внесет данные на него в соответствующий раздел своего заявления о регистрации по месту жительства и включит свидетельство о рождении в общий комплект документов для прописки семьи.

Совет 2: Как писать статьи для детей

Дети – совершенно особый народ. У них свое мировоззрение, привычки и интересы, которые могут разительно отличаться от того, к чему привыкли взрослые. Если вы решили писать статьи для детей, вам придется учитывать их психические особенности и самому ненадолго стать ребенком.
Инструкция
1
Решите, какую воспитательную цель (если таковая имеется) преследует ваша статья, и напишите план, как вы собираетесь донести ее до читателя. Помните, что воспитательные методики, применяемые для подростка и трехлетнего малыша, существенно различаются.
2
Для того чтобы привлечь внимание взрослого читателя, вы можете написать статью о взаимоотношениях полов, однако детскую аудиторию вы этим не заинтересуете. Выбирайте темы, которые интересны современному ребенку – герои комиксов, игрушки, еда, активные игры на свежем воздухе, сказки.
3
Желательно, чтобы выбранная тема была интересна и вам. Вы получите удовольствие от работы, а маленький читатель интуитивно почувствует вашу заинтересованность и поверит в написанное. Вспомните свое детство, ощутите себя вновь ребенком и пишите то, что вам нравится.
4
Определите возраст целевой аудитории вашей статьи и учитывайте их словарный запас. Употребляемые слова должны соответствовать уровню развития ребенка.
5
Не используйте сложные структуры. Особенно тяжелыми для детей окажутся причастные и деепричастные обороты. Лучше всего использовать простые предложения, в которых будут и подлежащее, и сказуемое.
6
Маленькие дети любят читать подробные описания и рассматривать картинки. Подростки, напротив, ходят видеть в тексте больше конкретики и пролистают пространные описания природы и окружающего интерьера.
7
Будьте последовательны. Если в своей статье вы рассказываете о том, какой вкусный шоколад, а в конце делаете вывод о полезности овощей, малыш не поймет вашу статью и предпочтет забыть о прочитанном.
8
Хорошая статья для детей должна нравиться не только малышам, но и взрослым. По возможности дайте ознакомиться со своим творением читателям разных возрастов – младшему брату, другу, матери. Если ваши критики одобрили заметку, смело публикуйте статью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500