Совет 1: Как провести первое свидание с девушкой

Ты увидел ее в толпе прохожих. Или наоборот – она стояла в стороне совсем одна. Это не важно – важно то, что ты встретил девушку, с которой хотел бы быть рядом. И ты даже нашел в себе силы подойти к ней, познакомиться. Мало того, она согласилась встретиться с тобой. Вы назначили время, место встречи. И вот теперь, когда до свидания остается несколько дней, ты начинаешь думать, как произвести впечатление на девушку на первом свидании. К счастью, есть достаточно много верных способов.
Вам понадобится
  • Мыльные пузыри, цветы, опрятная одежда, воздушный змей, деньги
Инструкция
1
Помни, что девушки не такие уж и привередливые существа. Конечно, они бывают капризные, вредные и так далее. Но, поверь, эти качества проявляются далеко не на первом свидании. Знай, что девушка также (а может даже сильнее) волнуется перед встречей с тобой и хочет удивить себя своей уникальностью.
2
Продумай план вечера. Куда лучше пойти с девушкой на первом свидании? Кино – не самый лучший вариант. Потому что в кино нужно сидеть и смотреть кино. А на первой встрече все же лучше пообщаться, узнать друг друга. Подбери наряд для встречи. Не обязательно надевать строгий костюм, конечно. Вполне подойдут опрятные джинсы и рубашка.
3
Как это ни банально, но для первого свидания идеально подойдет встреча в кафе или простые прогулки по городу. Не расстраивайся, что не нашел здесь какой-то свежей идеи. Потому что главная тайна успешного свидания – в мелочах. Девушка может не оценить поэмы в ее честь на первом же свидании, покупки путевки на двоих. Скорее, она испугается таких широких жестов. Удивляй ее мелочами.
4
Любая девушка – романтичная натура, даже если пытается это скрыть. Она оценит подаренные при встрече цветы, пускание мыльных пузырей в солнечный теплый день. Можешь спеть для нее песню в караоке, даже если не очень умеешь петь. Главное – то, что ты решился это сделать. Запустите воздушного змея в парке, поплавайте на лодке в городском пруду. Все эти мелочи сделают ваше первое свидание незабываемым.
5
Не забывай, что девушки ценят поступки больше слов. Даже если ты просто принесешь вылетевший за пределы площадки мяч играющим в парке детям, ты уже получишь десять баллов от своей спутницы. Главное, покажи ей, что ты неравнодушен не только к ней, но и к окружающему миру.

Совет 2: Куда пойти на свидание с девушкой

Планирование свидания, как правило, ложится на плечи парня. Даже если вы договорились просто бесцельно прогуляться по городу, у вас должен быть запасной план, чтобы очаровать девушку и не дать ей заскучать. Куда повести девушку на первое свидание, зависит от многих факторов: ваши финансовые возможности, город, погода, интересы и увлечения девушки. Но есть несколько беспроигрышных вариантов.
Инструкция
1
Кафе или ресторан. Обычно встреча назначается в небольшом кафе, где можно посидеть за чашкой чая, познакомиться без спешки, обсудить общие интересы, узнать друг друга лучше. Как правило, за заказ платит мужчина, но если вы придерживаетесь другого мнения, предупредите девушку заранее, чтобы не получилось неудобной ситуации.
2
Если на улице хорошая погода и в вашем городе есть красивый парк или набережная, можно неспешно прогуляться, разговаривая и наслаждаясь видом. Такой способ провести свидание подходит для стеснительных девушек, они становятся разговорчивее во время прогулки. Будет хорошо, если вы заранее продумаете маршрут и узнаете интересные факты о тех или иных достопримечательностях города.
3
Не стоит забывать о культурном времяпрепровождении. Театры, филармонии, оперы уже не так популярны для свиданий, но кинотеатры помогут интересно провести свидание, особенно если у вас будут проблемы с общением. Выйдя после фильма, вы сможете обсудить его, а затем плавно перейти на обсуждение других кинокартин.
4
Для молодых пар будет уместно внести больше живости в свидание. Прогулки, кафе, кино – это не запомнится, не поможет завоевать девушку. Лучше придумать оригинальный способ весело провести время. Если в городе есть парк с каруселями, можно провести свидание в нем, развлекаясь на качелях и американских горках. Такая веселая прогулка точно запомнится вашей спутнице.
5
Но если вы выбираете необычный способ провести время, обязательно предупредите девушку про «дресс-код». Ведь если она будет в вечернем платье, настроившись на ресторан, а вы приведете ее в парк аттракционов, ее впечатления будут испорчены.
6
При выборе места проведения первого свидания учитывайте предпочтения и увлечения девушки. Если она не любит классическую музыку, не ведите ее в филармонию. Если вы чувствуете себя не уверено, и не можете определиться с планом на вечер, посоветуйтесь с ней. Лучше заранее обговорить это, чем при встрече неловко решать куда идти.
Свидание вслепую
Связанная статья
Свидание вслепую
Источники:
  • 57 романтических идей для свидания
  • свидание с девушкой в кино
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500