Инструкция
1
В первую очередь, составьте базу данных компаний, которым может быть интересен ваш товар либо услуга. База данных должна содержать в себе название компании, контакты, адрес, а также ваш комментарий и текущий статус.
2
Приступайте к обзвону. Каждая компания, вне зависимости от ее размера, имеет в штате сотрудника, ответственного за принятие решения по вашему вопросу, ваша цель - найти его контактные данные для прямой связи. Для этого вы можете как спросить об этом секретаря напрямую, представившись консультантом, так и выяснить косвенно, представившись корреспондентом какой-либо газеты. Самое главное здесь - пробить секретарский барьер.
3
Связавшись с человеком, принимающим решение, не торопитесь сразу презентовать ему свой товар. Вкратце расскажите ему, по какому поводу вы звоните и запросите адрес электронной почты для того, чтобы выслать мини-презентацию. Сразу после того как вы выясните контактный адрес электронной почты, договоритесь о встрече.
4
На встречу вы должны прийти, предварительно подготовившись по специфике деятельности клиента. Продумайте нужды этой компании. Лучшим вариантом будет, если свою устную презентацию вы будете строить исходя именно из того, что компании нужно здесь и сейчас. Выслушивайте собеседника до конца, помните о том, что мало информации не бывает. Чем больше клиент расскажет о том, что ему надо, тем больше у вас будет опорных точек, чтобы продать свой товар.