Совет 1: Как быть альтером

Сегодня сложно найти подростка, который бы не ассоциировал себя с той или иной субкультурой. Субкультура становится для многих молодых людей способом определиться, найти свое место в мире и в социуме, найти единомышленников и почувствовать себя частью некоего общества по интересам. Одним из популярных молодежных сообществ, которое зародилось в начале восьмидесятых годов за границей, является сообщество альтернативщиков. Чем отличаются альтернативщики от других людей?
Инструкция
1
Само понятие альтернативы уже говорит о том, что вы претендуете на некую оригинальность и инаковость – вы демонстрируете миру свою независимость, которая проявляется во многих аспектах, начиная от музыки, которую вы слушаете, и, заканчивая специфическим внешним видом.
2
Любовь к альтернативной музыке, не укладывающейся в рамки привычного жанра, развивает нон-конформизм и стремление к индивидуальности. Некоторые альтернативщики разделяют радикальные политические взгляды анархистов и других деятелей, имеют жесткие социальные принципы и стремятся участвовать в общественно-политической жизни своей страны, чтобы изменить общество к лучшему.
3
Тем не менее, сегодня можно встретить гораздо больше альтернативщиков, которые не считают себя политическими и общественными деятелями – они просто слушают любимую музыку, выглядят соответствующим образом и соотносят себя с определенным стилем.
4
Если вы хотите стать альтернативщиком, ваша музыка – это альтернативный металл, напоминающий смесь хеви-металла и трэш-металла, а также рэпкор – смесь рока, панка и рэпа, и гранж. Среди известных исполнителей альтернативной музыки можно назвать группу Nirvana, Limp Bizkit, Rage against the mashine, и других.
5
Принадлежность к субкультуре во многом зависит от вашего внешнего вида. Ключевым элементом внешнего вида альтернативщика является одежда черного цвета, черные волосы, кеды, различные бодимодификации – пирсинг, татуировки, серьги; и тем не менее, можно встретить убежденных альтернативщиков, которые не стремятся демонстрировать свои убеждения через внешний вид и одеваются так же, как другие люди, стремясь к комфорту и спортивному стилю в одежде.

Совет 2: Как сшить исторический костюм

 От Бенджамина Франклина и до Мэрилин Монро, исторические фигуры – политики, спортсмены или знаменитости – могут служить источником вдохновения для создания уникальных исторических костюмов для школьных спектаклей, вечеринок или для Хэллоуина.

При помощи разных вариантов вы можете найти или создать детали комплекта и нарядиться в костюм вашей любимой исторической личности.

1.       Решите, кого вы будете изображать в вашем костюме. Выбирая свое историческое альтер эго, подумайте о деталях костюма и определите, нужно ли вам будет их покупать, или их можно сделать самостоятельно. Убедитесь, что знакомы со всему характеристиками внешности вашего кумира, включая прическу, гардероб, аксессуары и манеры.

2.       Проверьте свой собственный гардероб на предмет наличия аксессуаров или деталей, которые можно использовать в историческом костюме. Перебрав вещи, вы поймете, что вам еще необходимо, чтобы дополнить костюм.

3.       Подумайте, хотите ли вы сделать некоторые детали наряда самостоятельно, в зависимости от ваших навыков шитья и сложности костюма. Например, хотя сделать самостоятельно тогу гораздо легче, чем воссоздать костюм королевы Елизаветы, важно правильно оценить свои способности к шитью, чтобы костюм наверняка получился качественным.

4.       Посетите комиссионные магазины и лавки распродаж в вашем районе. Там можно найти большой выбор деталей и нарядов, которые могут стать частью вашего костюма, поскольку многие люди отдают в такие магазины старые вещи. Этот вариант приобретения деталей дешевле, чем вариант покупки костюма в специальном магазине.

Видео по теме

Совет 3: Лучшие фильмы про бокс и кикбоксинг

Образ боксера привлекает своим героизмом, смелостью, готовностью бросить вызов. Миллионы мальчишек мечтают победить на ринге в честном бою, отправив соперника в нокаут. Сотни фильмов позволяют насладиться боксерской романтикой с экрана.

«Рокки»

Серия фильмов о Рокки Бальбоа имеет миллионы фанатов по всему миру. Исполнителю главной роли Сильвестру Сталлоне удалось идеально сыграть простого парня, непонимающего многих тонкостей жизни, но готового пойти на все ради своих родных и близких. Сцены боев на ринге представлены так живописно, что многие зрители вживаются в образ Рокки, испытывают его боль и чувства на себе.

Первый фильм серии о Рокки Бальбоа принес известность Сталлоне (он был сценаристом фильма). После него он стал одним из самых кассовых актеров современности. Бюджет первого фильма составил всего $1 млн., сборы же составили уникальные 260 миллионов. Успех фильма во многом объясняется осуществлением Рокки боксерской «американской мечты», успеха с нуля благодаря упорству и таланту.

«Али»

Фильм 2001 года о величайшем боксере всех времен Мухаммеде Али. Уилл Смит, которому досталась главная роль, смог настолько мастерски показать душевные страдания и психологическую драму Али, что был удостоен за свою работу «Оскара» за лучшую мужскую роль.

Сама личность Мухаммеда Али является культовой по всему миру. Это был уникальный темнокожий боксер, проповедующий ислам, защищающий слабых и негодующий по поводу войны во Вьетнаме. Сценарий включает в себя также дружбу Али с религиозным лидером Малкольмом Иксом. Уилл Смит смог продемонстрировать отличие альтер-эго (второго «я») Кассиуса Клея от остальных боксеров в мире. «Али» - одна из немногих глубоких драм о боксе, признанных и обычными зрителями, и профессиональными кинокритиками.

«Живая Сталь»

Нестандартный фильм о кикбоксинге, единоборствах и будущем. Мужественный Джерард Батлер, яркий сценарий и качественная анимация сделали свое дело - не каждый хороший фильм может вызвать столько радости и сопереживания героям. В мире «Живой Стали» люди обожают наблюдать за схватками роботов, машин с запрограммированным интеллектом. Сын известного боксера научился управлять простым роботом и решил бросить вызов «машинам-убийцам», чтобы заработать достаточно денег и остаться со своим отцом.

«Американский Шаолинь»

В списке фильмов, представляющих культуру боевых искусств востока, «Американский Шаолинь» по праву признается одним из лучших. По сюжету молодой парень Люк унизительно проигрывает на соревнованиях по кикбоксингу. Он решает мстить и отправляется в известный восточный монастырь. Наставники обучают Люка, однако он доставляет им немало хлопот. Он всячески «развращает» других учеников журналом Playboy, американским футболом и рок-н-роллом. Обучившись, Люк возвращается в Америку и снова попадает на соревнования по кикбоксингу...
Самый известный художественный фильм о боксе
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500