Совет 1: Как разблокировать профиль?

Блокировка пользовательского аккаунта – на сегодняшний день подобная ситуация в интернете встречается достаточно часто. Блокировка профиля может быть вызвана многими причинами, некоторые из которых предусматривают пожизненные санкции по отношению к аккаунту.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Как разблокировать профиль в случае его блокировки из-за неудачной серии попыток входа. В интернете существует ряд сервисов, которые блокируют профиль пользователя, если он совершает несколько неудачных попыток авторизации. Как правило, это нацелено в первую очередь на безопасность самого аккаунта пользователя. Если вы столкнулись с блокировкой подобного рода, вам нужно поступить следующим образом.
2
Воспользуйтесь специально предусмотренной кнопкой восстановления/сброса пароля. На открывшейся странице вам предстоит ввести кодовое слово, либо же подтвердить действие по смс (в зависимости от мер безопасности, предусматриваемых самим ресурсом). После успешного выполнения восстановления/сброса пароля, на указанный при регистрации почтовый ящик, либо сотовый телефон, будет направлено письмо с новым паролем или же дополнительными инструкциями по восстановлению доступа.
3
Как разблокировать профиль, заблокированный за несоблюдение правил пользования сервисом. Существуют и такие сайты, которые предусматривают определенные правила для пользователей. Если вас заблокировали за нарушение правил какого-либо ресурса, вам нужно выполнить следующие действия.
4
Найдите на сайте контакты службы поддержки пользователей. В зависимости от способа связи (ICQ, электронная почта, телефон), обратитесь к оператору службы поддержки. В диалоге старайтесь быть максимально корректным и обходительным. Избегайте резких высказываний, скажите, что понимаете свою ошибку, и впредь будете строго следовать правилам ресурса. В большинстве случаев подобные обращения помогают добиться разблокирования учетной записи.

Совет 2: Что делать, если заблокировали страницу в Одноклассниках за спам

В наше время вряд ли остались люди, не использующие социальные сети. Кто-то только общается с их помощью, кто-то ведет бизнес. В случае массовой рассылки сообщений или приглашений аккаунт может быть заблокирован за спам.

Что такое спам

Спам – это нежелательные сообщения, например, непрошенная реклама, назойливые зазывания вступить в какие-нибудь группы и так далее. Рассылка спама является серьёзным нарушением Регламента сайта и может привести к блокированию профиля пользователя, рассылающего такие сообщения.

Если от вашего имени рассылается спам, то это означает, что злоумышленники смогли получить доступ к вашему профилю – узнали логин и пароль. Если вы можете зайти в ваш профиль на Одноклассниках – немедленно смените пароль (это можно сделать в меню Еще -> Изменить настройки -> Пароль ).

Почему мой профиль заблокирован

Ваш профиль может быть заблокирован по двум причинам:
- по подозрению на взлом;
- за нарушение правил пользования сайта.

Как восстановить доступ к сайту

Если ваш профиль часто взламывают, скорее всего, у вас в компьютере завелся вирус. Обновите ваш антивирус (это важно!) и тщательно проверьте компьютер.

Если ваш профиль был заблокирован по подозрению на взлом, вы можете восстановить его с помощью мобильного телефона или пройти проверку, правильно угадав имена 5-ти ваших друзей.

Обратите внимание, что в случае, если вы не сможете узнать по фотографии всех ваших друзей, повторное восстановление будет возможно только через несколько часов.

Если вы стали жертвой злоумышленников, обратитесь в Службу поддержки с детальным описанием проблемы, указав следующие данные профиля:
- логин;
- возраст;
- имя, фамилия;
- страна и город;
- ссылка на профиль (или ID профиля);
- номер телефона;
- адрес электронной почты.

Обратите внимание, что в случае, если вы сознательно пошли на нарушение правил пользования сайтом, Служба поддержки не сможет восстановить ваш профиль.

Что делать, если вам пришел спам

Убедительная просьба, не общайтесь с пользователями, рассылающими спам, даже из самых лучших побуждений – вы рискуете потерять свой профиль!

Самое лучшее, что можно сделать при получении непрошенных сообщений – добавить пользователя, отправившего их, в «чёрный список», и пожаловаться администрации на спам.

Что делать, когда друзьям приходят приглашения в игры, которые я не отправлял

ID - это ваш уникальный идентификатор на Одноклассниках. Если вы знаете свой ID, это значительно повышает шансы того, что специалисты службы поддержки смогут оперативно восстановить доступ к вашему профилю

Возможно, доступ к вашему профилю получили третьи лица, и именно они разослали приглашения вашим друзьям от вашего имени. В целях безопасности мы рекомендуем вам безотлагательно поменять пароль от вашего профиля на Одноклассниках и пароль от вашей электронной почты.

Вот два простых шага, которые помогут вам предотвратить повторение таких ситуаций:
- переходя по ссылкам на Одноклассниках, всегда проверяйте адресную строку браузера. Адрес сайта всегда содержит домен odnoklassniki.ru (или odnoklassniki.ua). Если ссылка ведет за пределы сайта – никогда не указывайте на ней ваши логин и пароль от Одноклассников;
- периодически проверяйте ваш компьютер свежей версией антивирусной программы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500