Совет 1: Как чувствовать себя красивой

Большинство женщин критично относятся к своей внешности. Трудно найти хотя бы одну женщину, которая всегда довольна тем, как она выглядит. Однако, если у одних представительниц прекрасного пола недовольство собой быстро проходит, другие настолько привыкают смотреть в зеркало с разочарованием, что со временем совершенно перестают замечать свою красоту. Если это относится и к вам, нужно срочно учиться чувствовать себя красивой!
Инструкция
1
Чтобы сделать это, для начала необходимо изжить привычку сравнивать себя с другими женщинами, особенно с теми, которые смотрят на нас с обложек журналов, демонстрируя свои тщательно подкорректированные прелести. Быть похожей на всех известных красавиц невозможно, да и не нужно. Все признанные красавицы с обложек знамениты, в первую очередь, благодаря своей индивидуальности. Поэтому не старайтесь подражать знаменитой фотомодели или вашей соседке, у которой нет отбоя от мужчин. Это относится как к внешности, так и к успехам остальных женщин. Не нужно переживать по поводу того, что подруга в третий раз замужем, а вы все никак не можете дойти до ЗАГСа хотя бы в первый раз. Поймите, что каждый человек живет свою собственную жизнь.
2
Постарайтесь замечать достоинства своей внешности, а недостатки считать своей «изюминкой». Многие женщины привыкли остро реагировать на свои недостатки, почти не замечая достоинств. Обладательница прекрасных волос считает себя непривлекательной из-за коротковатых ног. Владелица отменной фигуры страдает из-за того, что у нее неправильной формы уши. Кто-то считает себя слишком толстым, кто-то – слишком худым. И даже если это – один-единственный их недостаток, женщины будут считать себя некрасивыми, поскольку концентрируются именно на нем. А вслед за нею на этот недостаток будут обращать внимание и окружающие, которые чутко реагируют на наши мысли о себе. Поэтому обращайте внимание только на свои достоинства.
3
Перестаньте разбирать себя по черточкам. Пусть даже ваше мнение, что руки и волосы у вас не удались, а ноги и глаза вполне хороши, соответствует истине. Но красота – это цельный образ, и для ощущения себя красивой вам нужно полюбить в себе как красивые черты, так и те, которые, по вашему мнению, не удались. Скажите себе, что неугодные вам черты – часть вас, и уже поэтому они красивы.
4
Любите себя. Каждый день перед зеркалом говорите себе, что вы красивы – вся, целиком, без исключений. Примите в себе все, что до этого отвергали, и вы просто не сможете чувствовать себя некрасивой.

Совет 2: Как выбрать правильную одежду

Каждая женщина до неузнаваемости меняется, если ей сделать красивую прическу, нанести макияж и правильно выбрать одежду, которая скрывает ее недостатки и подчеркивает фигуру. «Правильная одежда» - эта та, надевая которую, вы считаете себя красивой, и которую вам удобно носить. Даже в красивом платье можно чувствовать себя некомфортно. Значит, эта вещь «неправильная», не ваша. Выбирая «ваши» вещи, создавайте свой образ прекрасной женщины и собственный стиль.
Вам понадобится
  • Консультация специалиста
Инструкция
1
Избавьтесь от старых вещей, это главное правило при создании нового гардероба. Даже если выцветшие брюки и вытянувшиеся кофточки вам дороги. Найдите силы с ними расстаться.
2
Определите, какому типу соответствует ваша фигура. Только в соответствии с ним покупайте себе вещи.
3
Следите за модными тенденциями, но относитесь к новинкам очень выборочно и придирчиво. Приобретайте те вещи, которые впишутся в ваш образ.
4
Получите консультацию специалиста, если вы самостоятельно не смогли определить, что вам идет. Поверьте, это того стоит.
Совет полезен?
Существуют четыре типа фигуры: прямоугольник, треугольник, трапеция и песочные часы.

Девушки с типом фигуры «прямоугольник» обладают пропорциональными бедрами и плечами, у них «спрятана» талия. Подчеркните стройность и сделайте намек на талию. Откажитесь от широкой одежды и выбирайте приталенные вещи.

У девушек с фигурой «треугольник» плечи шире бедер. Выбирайте одежду так, чтобы красивые бедра и талия притягивали внимание. Блузки, майки и рубашки подбирайте приталенные с горизонтальными полосками или большими узорами. Брюки и юбки подойдут абсолютно любые.

Представительницы типа фигуры «трапеция» обладают узкой талией, прямыми плечами и округлыми ягодицами. Если хотите довести фигуру до идеала, акцентируйте внимание на груди и отвлеките его от бедер. Для этого подойдут приталенные кофточки и платьица. Юбки выбирайте трапециевидной формы. Брюки лучше покупать классического покроя, прямые или слегка зауженные.

Фигура типа «песочные часы» - это и есть идеал 90-60-90. Для таких девушек нет ограничений в одежде.
Источники:
  • Как выбрать правильную одежду по типу фигуры?

Совет 3: Как чувствовать себя уверенно на пляже

Летний отдых под палящим солнцем, песчаный красивый пляж, чистое море – все это может принести действительно массу удовольствия и приятных воспоминаний. И чтобы этот отдых был самым запоминающимся, по крайней мере до следующего лета, и ничего не помешало получить от него максимум эмоций, стоит избавиться от проблемы, которая преследует многих девушек – неуверенности в себе.

Для начала нужно прекратить постоянно сравнивать себя со всеми моделями и звездами, для которых хорошая фигура – основной способ заработка. Именно поэтому они неустанно только ей и занимаются, используя помощь диетологов и личных тренеров. Перед очередной фотосессией над внешностью таких красавиц работают искусные стилисты и визажисты. Полученные снимки обрабатываются в специальных программах. В итоге мы получаем изображение идеальной по красоте женщины – без изъянов,  морщин, лишних килограммов и т. д. А реальной жизни обычной женщины такого не бывает. Поэтому не стоит доводить себя до неврозов постоянными сравнениями со снимками из глянцевых журналов.

Не забывайте постоянно благодарить природу за это тело, которое у вас есть. Не стоит зацикливаться на размере бедер или объеме груди – это лишь отдельные части тела, а ведь в целом оно выглядит очень даже ничего. Полюбите себя такой, какая вы есть. Ищите в себя только достоинства и не акцентируйте внимания на мелких недостатках. Ведь идеальных людей не бывает.

Комплексы не должны стать причиной загубленного отдыха, когда вместо веселья и настоящего удовольствия многие девушки предпочитают сидеть в стороне и прятаться под защитой парео. А ведь это лето и этот отпуск не повторится, так не стоит ждать – пора наслаждаться им.

Навязчивая идея о том, что весь пляж только и делает, что смотрит на ваши бедра – это уже признак паранойи. У других людей есть дела важнее, чем изучать именно ваши части тела, так, может, пора и самой заняться своими делами?

А вот привлекательности, пусть и неидеальной фигуре, может добавить удачно подобранный купальник, и парочка аксессуаров к нему в придачу. Так что не стоит бояться украшать и баловать себя – пора купить симпатичную шляпу и качественный крем для бронзового загара.

Любите и уважайте свое тело и себя. Именно любовь поможет держать себя в форме, быть активной и следить за питанием. И если эти перемены произойдут, красивые формы не заставят себя ждать, как и повышение самооценки.

Не забывайте больше улыбаться, ведь настоящая, искренняя улыбка станет замечательным украшением любой женщины. Тогда уж точно на ваши недостатки никто не обратит внимания.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500