Совет 1: Как просмотреть фильм на компьютере

Каждый месяц мировая и отечественная киноиндустрия дарит нам новые кинохиты. Просматривать фильмы можно не только в кинотеатре, но и на компьютере. К тому же некоторые фильмы выходят только по телевизору, а благодаря записи вы можете просматривать их много раз. Поэтому необходимо знать, как смотреть фильм на компьютере.
Инструкция
1
Просмотр фильма на компьютере может быть осуществлен с помощью DVD диска или же с помощью видеофайла, который заранее записан на жесткий диск. Для просмотра фильма, который записан на DVD диск необходимо вставить этот диск в привод. После этого произойдет запуск программы «autorun». Если этого не произойдет, то откройте «Мой компьютер» и вручную запустите диск. Для этого кликните два раза по изображению дисковода.
2
После этого начнется загрузка фильма. Он будет открываться в программе, которая установлена по умолчанию для просмотра определенных форматов видео. Такая программа называется видеопроигрыватель. Их существует огромное множество и каждый использует их на свой вкус и усмотрение. Самыми популярными программами для просмотра видео являются «KMPlayer», «K-Lite Codec Pack», «Windows Media Player», «VLC Media Player». Имея на своем компьютере каждую из этих программ, вы сможете открыть любой формат видео.
3
Запуск проигрывателя предоставит вам выбор имеющихся фильмов на диске. Кликнув по нужному фильму, вы загрузите его и сможете просмотреть. Для загрузки и просмотра фильма, который записан на жесткий диск компьютера, вам необходимо просто открыть его как обычный файл. Система определит формат файла и автоматически подберет нужную программу.

Совет 2: Как смотреть фильмы на компьютере

Компьютер давно перестал быть всего лишь вычислительным устройством. Сейчас это - центр мультимедийных развлечений. Компьютер позволяет прослушивать музыку, просматривать фильмы. Однако для этого необходимо установить специальные программы, которые будут обрабатывать файлы музыки и видео.
Вам понадобится
  • Для корректной работы вашего компьютера с видео необходимо скачать программы-кодеки “K-Lite”, “XviD” и “DivX”.
Инструкция
1
Скачиваем и устанавливаем кодек “DivX”. Это бесплатно распространяемый кодек для обработки видео. Доступен по ссылке производителя http://dist.divx.com/divx/DivXInstaller.exe
2
Кодек “xvid” – freeware кодек с открытым кодом, доступный для бесплатного скачивания. В чем-то он превосходит Div-x, в чем-то уступает ему. Для того чтобы иметь возможность открывать видео-файлы, сжатые этим кодеком, необходимо также установить его в систему. На сайте разработчика вы не сможете найти готовой программы, лишь исходные коды, однако с помощью поисковых систем без труда найдете скомпилированный, подготовленный к установке в систему кодек.
3
“K-lite codec pack” - это сборник из нескольких кодеков, включающий в себя и “DivX”, и “xvid”, и еще несколько других кодеков, требующихся для комфортного просмотра фильмов с помощью компьютера. Установив этот сборник, вы автоматически устанавливаете все кодеки, включенные в него. Чаще всего этого оказывается достаточно для просмотра большинства видеофайлов. Эта программа также бесплатна и не имеет ограничений на скачивание. Загрузить его можно с сайта производителя: http://www.codecguide.com/
Видео по теме
Обратите внимание
При обновлении кодеков скачивайте новые с сайта производителя и не забывайте перед установкой удалять устаревшую версию.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
А если есть доступ к интернету, то можно смотреть фильмы онлайн,гораздо проще и удобней ,в любой момент можешь посмотреть что хочешь, не зависимо есть ли у тебя этот фильм или нету и не нужно ни чего качать. Достаточно только найти хороший сайт добавить его в закладки , и хорошее и любимое кино всегда с тобой. Я на www.kinoxa-x.ru смотрю бесплатно в Full HD качестве.
Осталось символов: 500