Совет 1: Маленькие брюки превращаем в большие

Вторая жизнь коротким брюкам
Вам понадобится
  • Две пары брюк, резинка тонкая, зажимы для резинок 4 шт, ножницы, швейная машинка, нитки, лезвие.
Инструкция
1
Для начала выберем две пары брюк, которые выглядят прилично, но на ребенка маловаты по длине. Фактура ткани на брюках должна быть одинакова. Выберем одни основные брюки, которые будем "наращивать", и "рабочие" брюки, которые пойдут на подшивку.
Маленькие брюки превращаем в большие
2
У рабочих брюк отрезаем нижнюю часть брючин. Отрезать нужно столько, на сколько будем увеличивать длину основных брюк. Не забудьте припуски на швы в 2 см. Обработайте обрезанный край оверлоком или зигзагом.
Маленькие брюки превращаем в большие
3
Основные брюки выворачиваем наизнанку. Отрезанную брючину надеваем на основную изнанкой на изнанку, совмещая низ основной брючины с обработанной оверлоком рабочей заготовкой. Выравниваем боковые швы, они должны совпадать. Наметаем.
Маленькие брюки превращаем в большие
4
У основных брюк низ остался подшит фабрично, мы в него проденем тоненькую резинку и закрепим зажимами.
Маленькие брюки превращаем в большие
5
Чтобы низ прочно держался, концы резинки после продевания и закрепления зажимом завязываем на узел, и этот узел протягиваем под наметанный шов, а кончики резинки оставляем на этой стороне.
Маленькие брюки превращаем в большие
6
То же самое проделаем с рабочим низом брюк.
Маленькие брюки превращаем в большие
7
Выворачиваем основную брючину и пристрачиваем.
Маленькие брюки превращаем в большие
8
Вытаскиваем пришитую рабочую заготовку. Утюжим.
Маленькие брюки превращаем в большие

Совет 2: Как скрыть короткие ноги

Не все могут похвастаться длинными ногами. Но это не повод для комплексов. Любой недостаток легко скрыть при помощи правильно подобранной одежды и превратить его в достоинство.
Инструкция
1
Уберите из своего гардероба открывающие живот топы, а также капри и брюки длиной в 7/8. Они зрительно удлиняют тело и визуально еще больше укорачивают ноги. Чтобы скрыть соотношение пропорций фигуры, выбирайте прямые классического кроя брюки с высоким притачным поясом и узкие топы до середины бедра. Не акцентируйте одеждой линию талии, а старайтесь ее замаскировать. Присмотритесь к укороченным жакетам, они помогают сместить акценты и скрадывают недостаток.
2
Не покупайте юбки-тюльпаны выше колен, короткие широкие юбки и брюки с манжетами. Вам подойдут узкие фасоны и струящиеся ткани. Украсят фигуру и скроют короткие ноги цельнокроеные прямого силуэта платья, пальто, плащи и жакеты без пояса. Обратите внимание на модели с завышенной талией, они идеально подходят при коротких ногах.
3
Забудьте о юбках и джинсах с заниженной талией, ярких ремнях с декоративными отделками – это не ваша история. Они привлекают внимание и акцентируют взгляды на талии. По этой же причине никогда не заправляйте светлые блузы в брюки или юбки. Носите скрадывающие линию талии прямые и полуприлегающие жакеты, блузы и топы.
4
Отдавайте предпочтение одежде, выдержанной в одном цвете. А колготки, подобранные в цвет юбки, сделают ваши ноги оптически длиннее. Подойдут также при коротких ногах колготки темных тонов.
5
Носите обувь на высоком каблуке. Если для вас это неприемлемо, то хотя бы в 4-5 сантиметров. Каблуки зрительно удлиняют ноги. Альтернативой каблукам может быть обувь на танкетке, которая визуально вытягивает ногу и при этом является более устойчивой и комфортной, чем туфли и сапоги на каблуках.
6
Не забывайте, что любой недостаток фигуры легко скрыть, приковав внимание к изысканной прическе и ухоженным волосам, умелому макияжу лица и оригинальным нестандартным украшениям.
Видео по теме
Обратите внимание
Даже если вы очень молоды, а модели, неподходящие вашему типу фигуры, являются писком моды, не стоит себя уродовать. Лучше создайте свой стиль из вещей, которые вам действительно идут.
Совет полезен?
Помните – идеал понятие относительное. Если удачно обыграть свою индивидуальность, любой недостаток (если он действительно имеет место быть) можно превратить в достоинство.
Источники:
  • Журнал Casual. Советы стилистов: как скрыть недостатки ног.
  • как скрыть недостатки ног

Совет 3: Что делать, если бедра слишком полные? Правильный подбор одежды исправит ситуацию

Все люди разные, и не все они могут похвастаться идеальными пропорциями тела. Слишком полные бедра для многих женщин становятся поводом для расстройства и появления множества комплексов. Но при правильном выборе гардероба этот недостаток можно не только умело скрыть, а и превратить в достоинство.
Основной принцип выбора одежды, которому должны следовать обладательницы полных бедер – избегать обтягивающих нижнюю часть тела вещей, особенно зауженных книзу. Диспропорции фигуры прекрасно маскируют контрастные сочетания, например, светлый яркий верх, однотонный или с рисунком, и темные однотонные брюки или юбка черного, синего, коричневого, темно-зеленого или бордового цвета. С этой целью можно использовать и крупные яркие аксессуары – бусы, ожерелья, колье, на которых и будет акцентироваться внимание. Не носите вещи, которые собираются на талии в складки – юбки, брюки и спортивные штаны на резинке. Выбирайте одежду, пошитую из легких и струящихся тканей – тонкого трикотажа или шерсти, льна, хлопка, шелка. Если материал плотный, лучше, когда на нем будут вертикальные полоски. Одежду также лучше выбирать с вертикальными линиями кроя.

Прекрасно смотрятся на фигурах, напоминающих песочные часы, брюки или джинсы с немного заниженной талией, расклешенные книзу. Если вы носите классические брюки, стрелки или лампасы на них также сделают ваши ноги и бедра более стройными. Избегайте надевать обтягивающие брюки с высокой талией, они сделают ваши бедра визуально еще более широкими. На брюках и джинсах не должно быть принтов или многочисленных аппликаций, привлекающих внимание к этой части тела и зрительно увеличивающим ее объем.

Идеальной длиной юбок для женщин с полными бедрами будет до колена или на 5-7 см ниже его. Хорошо скрывает полноту бедер А-образная или трапециевидная форма юбки, но в этом случае вещь должна идеально сидеть на талии. Для юбок как раз хорошо, если у них будет завышен пояс. Длинная расклешенная юбка также будет скрывать этот дефект фигуры. Не носите узких коротких юбок и уж совершенно исключите из гардероба юбки-баллоны и мини.
Используйте утягивающее белье для уменьшения объема бедер. Оно обязательно должно быть надето на вас, если вы хотите, чтобы бедра выглядели более подтянуто.

Длинные и удлиненные приталенные платья без сборок на талии также сделают вашу фигуру более привлекательной. Модный в последнее время силуэт с завышенной талией и платья в стиле ампир – ваш выбор. Крупные или яркие детали, расположенные на воротнике или груди, сыграют отвлекающую роль. Не надевайте узкие платья, обтягивающие ягодицы и бедра. Лучше всего замаскируют недостатки вещи, длина которых немного ниже линии бедер – удлиненные блузки, топы, туники, кардиганы, жакеты. Они могут быть достаточно ярких цветов. Вырез декольте на блузе или платье также сможет отвлечь взгляд от ваших проблемных мест и привлечь к тем, что являются достоинством.
Носите обувь на высоком, устойчивом каблуке. Визуально сделают силуэт более стройным туфли и однотонные колготы, подобранные в одной цветовой гамме.

Скрыть широкие бедра поможет и верхняя одежда – узкий плащ или куртка длиной до середины бедер, расклешенный книзу тренч с поясом, подчеркивающим тонкую талию, прямое пальто. Широкие отвороты на рукавах, большие воротники сделают ваш облик более гармоничным и уравновешенным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500