Совет 1: Как раздавать листовки

Любой человек хочет зарабатывать больше. Старшие школьники и студенты особенно чувствуют нехватку свободных денежных средств. Для них порой идеальным вариантом становится подработка курьером или раздатчиком рекламного материала (промоутером).
Инструкция
1
Для того чтобы стать промоутером, нужно обратиться в рекламное агентство, специализирующееся на подобных акциях, и оставить свои координаты. Нелишне почитать газеты с объявлениями или интернет-издания. Чем больше информации о себе вы предложите, тем больше заказчиков захотят работать с вами, ведь общаться с открытыми и честными людьми вдвойне приятно.
2
Обычно фирма-заказчик четко продумывает расстановку своих работников так, чтобы охватить максимальное количество проходящих мимо людей. Если же вам предложили выбрать место самостоятельно, внимательно присмотритесь к людскому потоку. Где проходит наибольшее количество потенциальных клиентов, в какое время работа может принести наилучший результат. В дальнейшем эти навыки позволят вам безошибочно выбирать выгодные точки и даже подняться по службе до супервайзера (проверяющего).
3
Выходя на работу, старайтесь выглядеть опрятно: чистая обувь, удобная свободная одежда. Вы должны будете общаться с людьми, а значит производить благоприятное впечатление. Если ваша работа предполагает ношение формы, продумайте свою одежду так, чтобы вам не было ни жарко, ни холодно. Старайтесь не брать с собой сумку с личными вещами, ведь вам просто некуда будет ее деть, а носить в руке с листовками еще и котомку неудобно.
4
Предлагая человеку листовку, смотрите ему в глаза и улыбайтесь. Старайтесь вести себя дружелюбно даже тогда, когда вам отказывают и хамят. Не навязывайте свою продукцию тому, кто явно негативно настроен. Ограничьте свои разговоры по телефону во время работы, не отвлекайтесь от основного занятия. Отложите на потом и жевание жвачки, это неприлично. Не стойте со скучающим видом, проявляйте интерес к своей работе, а не просто отбывайте срок.
5
Не стойте все время на одном месте. Разворачивайтесь, ходите взад-вперед, стараясь охватить как можно большую площадь. Постарайтесь не загораживать продавцов, если речь идет о раздаче материала в торговом центре или около открытых рядов. Никогда не выбрасывайте листовки и старайтесь подбирать те, которые уронили проходящие мимо люди. Помните - все работы хороши!

Совет 2: Как продвинуть новый товар

Любой товар нуждается в хорошей рекламе, а только что появившийся особенно. Как сделать, чтобы новый бренд стал популярным и узнаваемым, и спрос на него увеличивался с каждым днем?
Инструкция
1
Разработайте особенный имиджевый стиль оформления товара, придумайте привлекательный уникальный слоган, который точно, емко и коротко охарактеризует свойства продукта с наилучших сторон.
2
Опубликуйте рекламные объявления о продаже вашего товара в наиболее популярных газетах и журналах. Подробнее распишите все достоинства продукта, объясните, чем он выгодно отличается от другой подобной продукции.
3
Закажите в типографии листовки и буклеты с рекламой нового товара. Их можно раздавать на улицах города, в различных заведениях, деятельность которых по своему роду близка к вашему продукту. Например, если вы продвигаете новый косметический бренд, оставляйте свои листовки в салонах красоты, можно попросить специалистов салона помочь вам; обучите их конкретным рекламным слоганам, например: «Есть замечательное косметическое средство, состоящее только из натуральных компонентов, предназначенное для ухода за кожей именно вашего типа…» и т.п.
4
Устраивайте открытые презентации, ярмарки, продажу товара на которых можно сопровождать с бесплатными консультациями и раздачей рекламных листовок и буклетов.
5
Рассылайте бесплатные образцы нового товара фирмам, заинтересованным в его приобретении.
6
Используйте движущуюся рекламу (рекламные обращения, помещенные на внешней стороне и внутри транспортных средств).
7
Пользуйтесь различными растяжками, плакатами, бегущими строками, установленными в местах больших скоплений людей: на вокзалах, остановках и т.п.
8
Применяйте аудио-визуальные средства рекламы, такие как: телевидение, радио и т.д.
9
Создайте рекламу нового товара в интернете, откройте сайт, на котором можно расписать все достоинства вашей продукции, представить ее фотографии.
10
Организовывайте разнообразные маркетинговые акции, включащие скидки на товар (сезонные, для пенсионеров и т.п.), объявляйте интересные конкурсы для покупателей.
Видео по теме
Источники:
  • продвижение нового товара
Источники:
  • человек раздающий листовки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500