Инструкция
1
Правило 1.
Нельзя быть назойливым. Если предлагать покупателю свои товары и услуги слишком агрессивно, то он может подумать, что предприятие хочет навязать ему этот товар или услугу. С другой стороны, если разговаривать с потребителем о предлагаемом товаре слишком вяло, то он может посчитать, что у предприятия и без него полно клиентов, и оно не особо и заинтересовано в нем. Поэтому в общении с покупателе стоит соблюсти баланс. Если все было сделано верно, то покупатель будет уверен в том, что организация настроена дружелюбно ко всем новым клиентам.
2
Правило 2.
Наличие культуры речи. Четкая, уверенная дикция, грамотно поставленная речь дадут понять покупателю, что продавец уверен в том товаре, который он предлагает. Поэтому и покупатель в итоге тоже сможет заразиться ею.
3
Правило 3.
Активная позиция разговора. Если потенциальный клиент начинает говорить, нельзя его перебивать. Его нужно внимательно выслушать, а только лишь потом, запомнив некоторые моменты из сказанного им, реагировать на сказанное. При этом надо обязательно учитывать правило 2. Разговаривая с клиентом, надо дать понять ему, как данная услуга или данный товар может быть полезен для него. Здесь можно привести собственный пример потребителя, или рассказать реальный случай из жизни.