Совет 1: Осенняя свадьба

Вот и заканчивается лето, и пока погода еще окончательно не испортилась, многие спешат устроить праздник, посвященный одному из самых важных событий в жизни. В осенней свадьбе есть свое очарование: нет уже изнуряющей жары и палящего солнца, но все еще тепло, и приятная влажность чувствуется в воздухе. А также урожай собран и можно фантазировать как с оформлением помещений, так и с блюдами на столе.
Инструкция
1
Осеннюю свадьбу лучше праздновать в помещении, так как погода переменчива, и с выездным мероприятием на свежем воздухе можно очень прогадать. Тем более, что для оформления помещения есть множество цветов и ягод. Можно устроить «рябиновый сад» прямо в ресторане, украсив столы ветками рябины и сделав венки из нее. Очень красиво и уютно будут смотреться свечи, украшенные ягодными венками.
2
Меню тоже можно разработать сезонное. Осенью много тыкв, из которых можно приготовить все от горячего до десерта. Так же актуальным будет морковный пирог, используемый для основы свадебного торта. Когда за окном холодает, очень актуальны пряные нотки, поэтому все возможные пряные овощные рагу и запеканки будут встречены гостями «на ура!».
3
Платье невесты будет смотреться очень актуально, если будут присутствовать рукава или небольшая накидка. Жениху уже не стоит выбирать светлые оттенки для костюма и лучше приобрести костюм в темных тонах. Очень актуальными будут цветные элементы сиреневого или зеленого цвета. Обувь тоже следует приобретать закрытую, чтобы небольшой дождик не омрачил для вас этот прекрасный день.
4
Идей для фото сессии осенью тоже масса: это может быть и катание на лошадях, и прогулка на яхте, а также различные варианты фотографий в усадьбах, полях и парках. Многие цветы еще цветут, в полях уже убрано сено в красивые стога, на деревьях еще висят яблоки и груши, а в парках появляются разноцветные листья.
5
Вариантов для свадебного путешествия тоже предоставляется множество. В Европе еще тепло и не так много туристов, поэтому вы сможете понежится на пляже и прогуляться по самым романтичным улочкам старых городов таких как Париж, Рим, Барселона и многим другим. Можно также поехать в путешествие и по России – в Петергофе еще не отключены фонтаны, да и подмосковные дома отдыха и пансионаты с радостью распахнут перед вами свои двери.

Совет 2: Идеи для фотосессии осенней свадьбы

Осень – отличная пора для проведения такого торжества, как свадьба. Воплотить в жизнь свои самые смелые идеи вы можете именно во время осенней свадебной фотосессии. А необычные атрибуты, аксессуары и реквизит только украсят ее и подарят вам незабываемые снимки на долгую память.

Классический вариант – золотистые листья

Свадьба осенью - это, прежде всего, красота и яркие краски природы. Ни один другой сезон не сможет так порадовать своим великолепием.  Красные, желтые, оранжевые листья – потрясающий фон для ваших фотографий. Такое буйство цветов заставит трепетать сердце при виде получившихся снимков.

Атрибуты осени

Каждый сезон года вызывает в воображении определенные ассоциации. Осень – это Хэллоуин, сбор урожая, а также подведение итогов завершающегося года. На осенней свадебной фотосъемке отлично будут выглядеть различные атрибуты того сезона – большие оранжевые тыквы,  корзины с овощами, рябиновые венки и т.д.

Дождь во благо

Во время фотосессии может пойти дождь. Ведь осень – пора хмурой погоды, которая то и дело преподносит сюрпризы. Но не отчаивайтесь! Захватите с собой яркие и большие зонты, а также забавные резиновые сапожки, и ваша фотосессия пройдет успешно. В итоге получатся великолепные снимки на фоне дождя. Помните о том, что дождик не должен стать помехой вашему прекрасному настроению.

Прогулка на лошадях

Прогулка на лошадях будет выглядеть довольно романтично. А если украсить лошадь различными аксессуарами – это будет смотреться по-настоящему свадебно и торжественно.

Вариант для гурманов

Осень – пора созревания виноградников. Поэтому вы можете устроить пикник с любимым винным напитком или экскурсию в винный погреб. Фотографии получатся очень милыми и довольно интересными.

Винтаж и тематическая фотосессия

Винтаж очень удачно смотрится на любой свадьбе в независимости от сезона. Приобретите старинные сувениры, часы, подсвечники, бокалы, кованые фонари и создайте с их помощью оригинальный фон для ваших фотографий. Если получится, то при помощи таких винтажных декораций можно организовать тематическую фотосессию «Алиса в стране чудес».

Интересная экскурсия

Если погода вас не балует, то вы можете отправиться в музей или галерею искусств. Здесь получатся не только красивые, необычные снимки, но и вы проведете время с пользой и узнаете что-то новое.

Если вы будете руководствоваться этими рекомендациями, то ваша свадебная осенняя фотосъемка получится довольно оригинальной,  необычной и яркой.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500