Совет 1: Массаж ступней

Если у вас есть немного времени, выполните несложный массаж ступней.
Инструкция
1
Нанесите на кожу пару капель массажного масла или немного крема и разотрите средство по всей поверхности ступни – от кончиков пальцев до щиколоток, двигаясь вдоль ступни и слегка надавливая на нее.
2
Помассируйте каждый палец, зажав его между указательным и большим пальцем руки – выполняйте круговые движения, слегка вытягивая палец ноги.
3
Теперь помассируйте подошву, уделяя особое внимание участкам между плюсневыми костями (идущими от пальцев к пятке). Движения должны быть круговыми, интенсивными.
4
Зажмите ступню между ладонями и быстро разотрите ступни сначала снизу вверх, затем сверху вниз.
5
Сожмите пальцы в кулак и костяшками надавливайте и растирайте свод стопы, затем помассируйте ее, нажимая и проводя ладонью по направлению к пальцам ног.
6
Полежите несколько минут, полностью расслабившись, затем помассируйте верхнюю часть ступни, выполнив поглаживающие движения от участка между пальцами до нижней части икры.
7
Завершив массаж: по вращайте ступни несколько раз, растяните мышцы, потянув пальцы к подошве.

Совет 2: Как делать масляный массаж

Масляный массаж необходим для стимулирования кожи, мышц, тканей и суставов, помогает сбалансировать эндокринную и нервную системы. Очень полезно проводить масляный массаж в холодную, ветреную погоду.
Вам понадобится
  • Для ежедневного массажа лучше всего подходит кунжутное масло. Подсолнечное, обладающее способностью охлаждать кожу, для данной процедуры не подходит. Можно использовать оливковое, горчичное, персиковое, абрикосовое.
Инструкция
1
Для очистки масла его нагревают, поместив сосуд с маслом в кастрюлю с водой, до точки кипения воды. Рекомендуется обрабатывать сразу литр масла — этого количества хватает примерно на 15 массажей. Нагревать масло надо на медленном огне, не оставляя без присмотра, и охлаждать в безопасном (далеком от огня) месте.

Перед началом массажа масло должно иметь температуру человеческого тела или чуть теплее. Массаж начинают с головы. Нанесите немного масла на ладони и начинайте энергично массировать кожу волосистой части головы. Делается весь массаж открытыми ладонями, а не кончиками пальцев. Поскольку голова считается одной из самых важных частей тела, надо тратить на ее массаж пропорционально больше времени, чем на остальные части тела.
Конечно, если у вас длинные волосы и вы спешите на работу, начинайте массаж с лица и внешней части ушей. Эти области не следует массировать энергично.
2
Далее очередь задней и передней части шеи и верхней части позвоночника. Массаж здесь производят трущими движениями.
Нанесите небольшое количество масла на все остальное тело, что позволит оставить масло в контакте с ним на максимальное время, и продолжите массаж каждого участка в отдельности.
3
При массаже рук движения должны быть вверх-вниз вдоль длинных костей, над суставами — круговые движения. Массируют обе руки, включая кисти и пальцы. Далее идут грудная клетка и живот. В области сердца надо совершать нежные круговые движения. То же относится и к животу. Здесь порядок такой: массаж проводят вдоль хода кишечника от правой нижней части живота по часовой стрелке в сторону его левой нижней части. Затем массируют спину и позвоночник. Не огорчайтесь, если некоторые части тела на первых порах, возможно, будет трудно достать,— сноровка придет со временем. Ноги массируют, как и руки, движениями назад и вперед вдоль длинных костей и круговыми — над суставами. Массаж заканчивают растиранием ступней, интенсивными движениями взад и вперед. Ступни тоже считаются особо важными частями тела — их массируют чуть больше времени.
Обратите внимание
Смывать масло рекомендуется мягким туалетным мылом, теплой (не горячей) водой. Это обеспечит коже защитные свойства в холодную и ветреную погоду.
Ежедневный масляный массаж способствует мягкости, блеску и омоложению кожи.

Совет полезен?
В общей сложности на массаж тратят 10-20 минут. Если, по какой-то причине вам времени не хватает, лучше сделать короткий, неполный массаж, чем вообще ничего. В этом случае обрабатывают голову, включая лицо и уши, шею, стопы и руки.
После массажа для сохранения возможно более длительного контакта масла с кожей ненадолго займитесь несложной домашней работой или отдохните 10-15 минут.

Совет 3: Можно ли беременным массаж

Массаж — крайне полезная для здоровья процедура. Однако многие беременные женщины опасаются прибегать к услугам массажиста, чтобы не навредить ребенку. Врачи считают, что качественный профессиональный массаж абсолютно безопасен.

Проконсультируйтесь с врачом

Перед посещением массажиста желательно посетить врача-гинеколога, у которого вы состоите на учете. Несмотря на то, что в целом массаж безопасен, существует ряд индивидуальных особенностей протекания беременности, которые могут стать противопоказаниями массажу. Наблюдающий вас специалист, основываясь на анализах и проведенных обследованиях, может принять решение о вреде или пользе массажа.

Если ваш гинеколог разрешил вам обратиться к массажисту, очень тщательно выбирайте соответствующего специалиста. Он должен обладать нужным опытом, работать в хорошем салоне или же иметь рекомендации.

Во время беременности есть несколько особенностей, которые следует учитывать во время выполнения массажа. Прежде всего, прибегать к этой процедуре стоит после первого триместра, поскольку на теле есть некоторое количество «абортирующих» точек, которые в случае неправильного воздействия могут спровоцировать прерывание беременности. Эти точки располагаются на пятках, копчике, крестце и в области ахиллесова сухожилия.

Выбор хорошего массажиста

Не стоит обращаться к специалисту за жестким активным массажем во время беременности. Поглаживающие движения, использование разогретых травяных мешочков, отсутствие нажимов и надавливаний — вот основные рекомендации для массажа. Вообще, во время вынашивания ребенка имеет смысл прибегать к успокаивающему и расслабляющему массажу, который благотворно воздействует на общее эмоциональное состояние. Сеанс массажа не должен быть дольше 45 минут.

Движения массажиста должны быть плавными и нежными. Руки специалиста обязательно должны быть расслабленными, мягкими. Ткани тела не разминаются, а разглаживаются. Обратите внимание, что живот во время беременности нельзя массировать ни при каких обстоятельствах. Если вы испытываете такую потребность, погладьте его самостоятельно мягкими, успокаивающими движениями.

Если у вас есть такая возможность, выбирайте массажистов-женщин, обычно они делают массаж будущим мамам осторожней и мягче, чем в принципе могут делать мужчины. Хороший массаж помогает снять боли и напряжение в бедрах и спине, способствует расслаблению мышц ступней и ног. Эта процедура помогает избавиться от усталости и стресса, избавляет от отеков, существенно улучшает кровообращение, что позволяет обогатить плод питательными веществами и кислородом.

Совет 4: Как делать эротический массаж

Отличной прелюдией к сексу может стать эротический массаж, если его сделать правильно. Он разогревает и будит желание и в мужчинах, и в женщинах. Такой массаж партнерам можно делать по очереди, неспешно, настраивая себя на долгую и приятную ночь. Однако, как и в обычном массаже, здесь есть определенные правила, которым нужно следовать, чтобы добиться нужного результата.
Вам понадобится
  • - массажное масло или плитка для массажа
  • - полотенце или простыня
  • - ароматические свечи
  • - романтическая музыка
Инструкция
1
Подготовьте обстановку и создайте атмосферу. В комнате, где будет проходить массаж, должно быть тепло. Для романтики можно зажечь свечи или приглушить основной свет. Настроение создаст негромкая музыка, легкое вино и фрукты, которые должны находиться на расстоянии вытянутой руки от обоих партнеров.
2
Возьмите массажное масло или массажную плитку. Они продаются в аптеках, секс-шопах и магазинах для женщин. Помните, что для эротического массажа нужно особое масло, желательно ароматизированное и не вызывающее раздражения и неприятных ощущений, даже если оно попадет на язык.
3
Разогрейте немного масла или кусочек плитки в ладонях. Массаж начните со ступней своего партнера, постепенно поднимаясь выше. Уделите особое внимание самым чувствительным местечкам на теле. Это сгибы локтей и коленок, ореолы сосков, половые органы. Движения рук должны быть легкими и ласкающими. Перемежайте поглаживания с поцелуями.
4
Массируйте живот обязательно по часовой стрелке. Затем переверните партнера и налейте немного масла на чувствительную область между лопаток. Продолжите массаж более активными растираниями спины и ягодиц.
5
Эротический массаж лучше завершить прикосновениями к половым органам своего партнера. Легкие поглаживания пениса или половых губ и клитора постепенно переведут вас от массажа к сексу. Если же занятия любовью не планируются, лучше не затрагивать чувствительные органы и обойтись растиранием бедер.
Обратите внимание
На кровать лучше постелить полотенце или дополнительную простыню, чтобы она впитала в себя масло
Совет полезен?
Массируя руки и ноги партнера, разминайте отдельно каждый пальчик, можете посасывать их, одновременно слегка нажимая большим пальцем своей руки на середину стопы или ладони.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500