Совет 1: Сохранение беременности после выкидыша

В статье рассказывается о том, как сохранить беременность после выкидыша.

Сегодня в среднем каждая четвертая беременность заканчивается для матери потерей ребенка. Именно поэтому ученые продолжают исследования и разработки методик, позволяющих сохранить беременность.

Новая беременность после случая выкидыша требует полного восстановления организма. Не стоит торопиться и рисковать своим здоровьем – не планируйте беременность раньше, чем через полгода после неудачной попытки выносить ребенка. Дайте организму и себе время, чтобы отдохнуть и справиться со случившимся.

Во-первых, нужно обследоваться на различные инфекции и сдать кровь на гормоны. Благодаря такой проверке врачи смогут установить причину выкидыша и предотвратить его в будущем.

Однако внимание следует уделить не только физическому, но и психическому состоянию. Скорее всего, после неудачной беременности оно оставляет желать лучшего. При усилении нагрузки на нервную систему, возрастает риск гормональных нарушений. И первой страдает репродуктивная система, которая отвечает за процесс подготовки к беременности.

Следует подумать и о своем образе жизни. Важно отказаться от курения и алкоголя и, в случае необходимости предпринять некоторые меры по укреплению и улучшению своего здоровья. Например, если вы имеете лишний вес, то лучше от него избавиться (проконсультироваться у терапевта, диетолога), так как у женщин, страдающих от избыточного веса, риск выкидыша выше.

Как только вы узнаете о наступившей беременности, сразу же обратитесь к гинекологу. Наблюдение у врача поможет выявить возможные осложнения еще на ранних сроках, до того как они станут серьезной угрозой жизни ребенка.

Следует ли говорить о том, что во время вынашивания малыша следует достаточно отдыхать и спать более 8 часов в сутки. Прогулки на улице, на свежем воздухе (в лесу, сквере, парке) тоже положительно скажутся и на вашем самочувствии, и на состоянии плода.

Если в городе разразилась эпидемия простуды, гриппа, то лучше отложите поездки в магазины, общественные места с большим скоплением людей. Это поможет защитить и ваше здоровье, и здоровье будущего ребенка.

Многие считают, что если одна беременность закончилась выкидышем, то о следующей не стоит сообщать, чтобы не притягивать к этому событию негативную энергию. Поэтому, делясь радостью с близкими, не стоит выражать слишком сильные опасения. Это поможет вам сохранить хорошее настроение и избежать лишнего волнения.

Совет 2: Каковы первые признаки угрозы выкидыша

Когда женщине ставят диагноз «угроза выкидыша», для нее это звучит как приговор. Однако отчаиваться в подобной ситуации не нужно, ведь, зная первые признаки угрозы потерять ребенка и вовремя обратившись к врачу, избежать плачевного исхода станет намного проще.
Вам понадобится
  • Номер телефона скорой помощи
Инструкция
1
Обратите внимание на боли. Если вы испытываете частые боли внизу живота, необходимо срочно обратиться к врачу. Обычно подобные боли могут означать тонус матки, после обнаружения которого врач незамедлительно поставит диагноз «угроза выкидыша». К сожалению, данная болезнь является нередкой, особенно на ранних стадиях беременности, и протекает длительное время. Однако не стоит паниковать – правильный режим питания, прогулки на свежем воздухе, полноценный отдых и ограничения в нагрузках обеспечат сохранение беременности, а такие средства, как «Но-шпа» или свечи «Папаверина», помогут избавиться от болевых ощущений.
2
Не оставляйте без внимания кровянистые выделения. Это один из самых опасных симптомов угрозы выкидыша, поскольку зачастую выделения с кровью и сгустками являются признаками отслоения плаценты. Если у вас внезапно пошла кровь, срочно звоните в скорую помощь.
3
Проверьте состояние гормонов. Общие недомогания на фоне гормонального дисбаланса являются поводом для беспокойства. Когда в организме беременной женщины недостает гормонов прогестерона и эстрогена, а также увеличивается количество мужских гормонов, появляется угроза выкидыша. Заметить подобные изменения без анализов крови на гормоны довольно трудно, поэтому, как правило, время от времени подобные проверки назначает лечащий врач, ведущий беременность.
4
Не оставляйте без внимания инфекции половых путей. Если вы обнаружили у себя подобную болезнь, незамедлительно обратитесь к врачу для назначения лечения, поскольку инфекции половых путей являются одним из главных признаков появления угрозы выкидыша. Безусловно, лучше подходить к планированию беременности ответственно и до зачатия позаботиться о своем здоровье, однако, если появление малыша стало для вас приятной неожиданностью, не стоит стесняться говорить врачу о проблемах в интимной сфере. Так вы сохраните не только свое здоровье, но и здоровье будущего ребенка.
5
Обратите внимание на боли после физических нагрузок. Если вы перестарались с физическими упражнениями и чувствуете недомогание, особенно внизу живота, не медлите с вызовом врачей скорой помощи. Любые боли после занятий спортом или поднимания тяжелых предметов свидетельствуют об угрозе потерять ребенка. Лучше поберегите себя и будущего малыша и ограничьте физическую нагрузку на все время беременности.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Очень хорошая и нужная статья)
Пожаловаться
написалa
Рада, что вам понравилась статья)))
Осталось символов: 500