Совет 1: Гелевая подводка для глаз

Мечтаете о ярких стрелках на веках? Для их создания идеально подойдет модная гелевая подводка. Она быстро фиксируется на коже, не осыпается и не расплывается, гарантируя яркий цвет и блеск. При этом красивые стрелки легко удалить привычным средством для снятия макияжа.

Гелевые подводки вошли в моду относительно недавно - и уже успели завоевать множество поклонников как среди визажистов, так и среди обычных потребителей. Пользователи ценят их за широкую цветовую гамму, беспроблемность в нанесении и удивительную стойкость. Гелевая подводка не нуждается в специальной фиксирующей базе или слое теней - она легко наносится и поверх сложного макияжа, и непосредственно на чистую кожу. При этом подводка держится несколько часов, не тускнеет, не течет и не трескается. Вы спокойно можете тереть глаза руками, корректировать макияж и даже плакать - четкие стрелки останутся на месте.

Немаловажное преимущество гелевой подводки - разнообразие оттенков. Классические черный, серый, темно-коричневый, синий, и зеленый цвета выпускают многие марки. Некоторые предлагают более редкие тона - ультрамарин, бордо, лиловый, бирюзовый, желтый, мятно-зеленый. В продаже есть как бархатистые матовые, так и ультраблестящие варианты. Для большего сияния поверх стрелки, нарисованной гелевой подводкой, можно нанести прозрачное средство с блестками - это придаст макияжу праздничный вид.

Еще один плюс гелевых средств - легкость нанесения. Нарисовать красивые стрелки может даже не слишком искушенный в макияже человек. Вы можете пользоваться плоской кистью со скошенным краем или тонкой изогнутой кисточкой, какой обычно работают визажисты. Так как подводка не растекается и не сыплется, ее с успехом могут применять девушки, носящие контактные линзы. Большинство гелевых подводок не имеет запаха -, они подойдут тем, кто не переносит резких косметических ароматов.

Гелевые подводки можно найти в коллекциях марок разных цветовых категорий - от масса до люкса. При этом многие демократичные бренды выпускают отличные средства, не уступающие гораздо более дорогим аналогам.

Научиться наносить подводку очень просто. Ее текстура напоминает мягкий крем, легко распределяющийся по коже. Наберите небольшую порцию на кисть и нанесите средство по линии роста ресниц. Если вы планируете естественный макияж, делайте небольшие штрихи у самых корней - это создаст иллюзию густоты и пышности ресниц. Для более драматичного макияжа нарисуйте широкую стрелку, ведя кисть от середины верхнего века к внешнему уголку глаза. Кончик стрелки можно приподнять, подчеркнув красивый разрез глаз. Рисуйте смело - подводка не растечется. Если рука дрогнула, поправьте линию ватной палочкой. Но не медлите - гелевая подводка фиксируется на коже через 1-2 минуты после нанесения.

Совет 2: Как просто нарисовать стрелки для глаз

Стрелки на веках сделают взгляд выразительным, а макияж актуальным. Нарисовать их можно с помощью карандаша, жидкой, гелевой или кремовой подводки. Сегодня в моде как тонкие и аккуратные, так и широкие растушеванные стрелки. Выберите вариант, который подойдет к вашему образу, и научитесь выводить линии быстро и без помарок.

Выбираем стрелки

Вид стрелок зависит от того, какую косметику вы предпочтете. Самые мягкие линии дает карандаш. В продаже есть лайнеры различной мягкости и толщины. Вы можете подобрать грифель с матовым, блестящим или металлическим эффектом, толстый или очень тонкий. Карандашами для глаз просто пользоваться, а при желании линии растушевываются до нужной ширины. Минусы у такого макияжа тоже есть. Карандашные линии легко стираются или размазываются, требуя частой коррекции.

Очень тонкие и четкие стрелки можно нарисовать фломастером или жидкой подводкой. Иногда такую подводку комбинируют с карандашом, линии получаются яркими и более стойкими. Для рисования стрелок жидкой подводкой нужен некоторый навык. Некстати дрогнувшая рука может испортить линию.

Удобно рисовать стрелки гелевой или кремовой подводкой. Они дают яркие линии без просветов, которые быстро фиксируются на коже, не размазываются и не теряют цвет. Для подводки пользуйтесь специальными кистями, тонкими изогнутыми или плоскими, со скошенным краем.

Быстрые стрелки: правила рисования

Если вы не уверены в твердости руки, выбирайте подводку с матовой текстурой более мягких цветов. Например, коричневая или серая подводка будет смотреться аккуратнее, чем угольно-черная. Проще всего рисовать мягким, довольно толстым пудровым карандашом.

Припудрите веки, чтобы стрелки дольше держались. Заточите карандаш и приступайте к рисованию, держа грифель под небольшим углом у самых корней ресниц. Ведите линию от внутреннего уголка глаза к внешнему, делая короткие, находящие друг на друга штрихи. Так стрелка получится более ровной. Следите, чтобы не образовывался просвет между карандашной линией и ресницами. Заметив его, закрасьте пустоты.

Дойдя до внешнего уголка глаза, немного продлите стрелку за контур века. Слегка приподнимите ее, этот прием сделает разрез более красивым. Если вы хотите увеличить глаза, усильте нажим карандаша у внешнего края века, слегка утолщая линию. Тонким мягким аппликатором из латекса слегка разотрите стрелку, чтобы она выглядела более мягкой. Такой вариант очень хорош для дневного макияжа.

Если вы хотите сделать более драматичный вечерний вариант, используйте мягкую глянцевую кремовую подводку. Наберите небольшую порцию на плоскую кисть со скошенным краем и рисуйте стрелку, плотно прижимая срез кисти к веку. Следите, чтобы подводка не попадала на ресницы. Чем сильнее нажим на кисть, тем более яркой и широкой получится линия. Если она вышла неровной, тут же подкорректируйте стрелку чистой ватной палочкой. Уже через минуту кремовая подводка зафиксируется и исправить ошибку будет трудно.
Видео по теме

Совет 3: Подводка для глаз – выбираем лучшую

Подводки для глаз в настоящее время отличаются разнообразием видов, благодаря им можно сделать взгляд визуально более привлекательным и скрыть некоторые недостатки.
Большим спросом сегодня пользуются контурные карандаши всевозможных оттенков, перламутровые и матовые. Очень важным моментом является степень твердости карандаша. Мягкими карандашами обычно прорисовывают яркие, насыщенные линии. Особенно хорошо они подходят для подводки внутренней стороны века. Твердыми карандашами наносят более четкие линии, которые держатся на глазах дольше.

По сравнению с карандашами жидкие подводки имеют большую стойкость и дают более яркие оттенки. Здесь важна форма кисточки. На этапе освоения жидкой подводки лучше выбирать подводки-фломастеры, которые более удобны в использовании. Кисточками в этом деле пользуются уже более опытные дамы, поскольку для рисования ровной линии нужны умения.

Гелевые подводки не получили широкого распространения, однако при этом считаются довольно эффектными, поскольку отличаются устойчивыми и насыщенными цветами. Кремообразные подводки - новинка последнего времени, но их чаще всего используют профессиональные стилисты, поскольку данные средства сложны в нанесении.

Подводку-фломастер удобно использовать, она довольно быстро высыхает. Для получения тончайших линий стоит использовать порошковое средство. Прессованную подводку наносят на веко с помощью влажной щетки. В данном средстве содержится небольшое количество воска, благодаря чему оно может удерживаться на коже длительное время и не осыпаться.

Правильная подводка поможет скрыть различные недостатки, например, визуально улучшить близко посаженные глаза. Проведите от середины века тонкую линию, после чего сделайте ее толще, приподняв ее плавно к вискам. Чтобы подвести широко посаженные глаза, проведите у самых ресниц плотную черную линию.

Для зрительного увеличения маленьких глаз начинайте проводить стрелку от середины века у основания ресниц. Заведите ее за внешний угол и приподнимите вверх. Чтобы подчеркнуть круглые глаза, проведите линию от внутреннего уголка на верхнем веке к внешнему. Затем приподнимите получившуюся линию к вискам, но будьте осторожны при выводе стрелки за край глаза. Повторите действие уже на нижнем веке.
Источники:
  • подводка для глаз хорошая
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500