Совет 1: Как создать браслет из клея

Дешёвый и быстрый способ создать красочный браслет из клея. Воспользуйтесь творческим вдохновением и приложите минимум усилий для сотворения уникальной бижутерии.
Вам понадобится
  • -Мыло для рук
  • -Водоотталкивающий маркер (фломастер)
  • -Фен
  • -Клей ПВА
Инструкция
1
Убедитесь, что у вас есть все материалы для начала работы. Воспользуйтесь мылом для рук, очистите ладонь и вытрите её насухо.
Как создать браслет из клея
2
Разверните руку ладошкой к себе. Используйте клей для нанесения рисунка в виде спирали. Начинайте наносить с середины ладони, плавно переходя к её краям.
Как создать браслет из клея
3
Немного подсушите ладонь. После нанесите клей так, чтобы он закрыл всю ладонь. Вы можете использовать кисточку для равномерного распределения клея по всей поверхности.
Как создать браслет из клея
4
Используйте фен для полного высыхания клея. Поначалу включите максимальную мощность, под конец сбавьте её. Это поможет не растекаться клею на ладони.
Как создать браслет из клея
5
Используйте маркер для нанесения на ладонь. Будьте осторожны, перед нанесением убедитесь, что ладонь полностью сухая.
Как создать браслет из клея
6
Сделайте небольшой круг в середине ладони. Используйте указательный палец незадействованной руки.
Как создать браслет из клея
7
Продолжите скатывать клей к краям. Будьте осторожны, не нарушайте цельность круга.
Как создать браслет из клея
8
Аккуратно отделите клей от ладони. При необходимости используйте небольшое количество воды для более качественного отделения.
Как создать браслет из клея
9
После снятия браслета, обязательно тщательно вымойте руки с мылом.
Как создать браслет из клея
10
Браслет готов! Наслаждайтесь своим творением! Вы можете использовать бусины для украшения. Фантазируйте!
Как создать браслет из клея

Совет 2: Мастерим женские украшения своими руками: оригинальный браслет

Аксессуары придают образу некий шик и индивидуальность. Сегодня большой популярностью пользуются эффектные украшения, созданные самостоятельно. Разнообразные серьги, бусы, броши не остаются незамеченными и привлекают внимание окружающих. Также прекрасно дополняют стильные ансамбли оригинальные браслеты.
Аксессуары, созданные самостоятельно, отличаются неповторимостью. Такая деталь образа легко превратит его из обыденного в интересный и запоминающийся. Современные hand-made украшения отлично вписываются практически в любой ансамбль, поэтому многие девушки активно осваивают различные приемы рукоделия. Как правило, первыми изделиями в данном направлении являются оригинальные браслеты.

Мастерить женские украшения своими руками – занятие очень увлекательное, творческое и позволяющее значительно расширить свой ассортимент бижутерии. Эффектные браслеты займут достойное место в гардеробе модницы, а также станут прекрасным подарком ручной работы. Приступая к созданию украшения, необходимо запастись правильными материалами и тщательно продумать дизайн будущего изделия.
Основными необходимыми материалами являются ножницы, прочные нитки, леска, иглы различного диаметра, бусины и красивая фурнитура. Остальные детали и инструменты подбираются в зависимости от замысла рукодельницы.

Оригинальный браслет для зимнего образа можно сделать буквально за час-полтора. Помимо ножниц, сантиметра, прозрачного клея понадобятся плотная широкая основа (например, старый пластиковый браслет или соединенный в кольцо плотный картон), кусок вязаного/трикотажного свитера, вышедшего из «употребления» и ПВА. Твердую деталь измерьте сантиметром по внешней стороне по кругу и к полученной цифре добавьте 0,5 - 1 см. С таким же прибавлением замерьте ширину основы. Согласно полученным цифрам, вырежьте из заготовленного материала деталь для оформления браслета.

Края ткани обработайте ПВА – так они не будут осыпаться. На твердую основу точечно с двух сторон нанесите прозрачный клей. Аккуратно присоедините подготовленный материал, размещая концы «внахлест». Обратите внимание: заклеенный «шов» можно расположить на внутренней части изделия или сбоку.
Клей в качестве «присоединителя» следует использовать только при работе с толстыми материалами. Если ткань тонкая, лучше воспользоваться иглой и капроновыми нитками.

Шикарный браслет в стиле фолк получится из остатков пряжи для вязания. Она может быть любого объема и цветов, но обязательно – достаточной длины. Помимо ниток в данном случае понадобится игла с толстым ушком.

Несколько отрезков пряжи, в 2,5 – 3 раза длиннее обхвата запястья, разместите рядом друг с другом, с верхнего конца завязав узлом. Иглой с нитью начните «прясть» браслет, попеременно проводя инструмент то над ниткой основы, то под ней (в шахматном порядке). Изменяя цвета материалов, создайте своими руками неповторимый оригинальный браслет тканого характера. После создания, такое женское украшение можно легко дополнить разнообразными бусинами, пайетками и другими декоративными элементами. С помощью данной техники некоторые умелые рукодельницы создают эффектные украшения на руку, дополняя расшивку бисером.
Концы рабочих нитей не стоит привязывать к основе. Оставьте около 3-х см свободными, а в конце работы «спрячьте» их в краю изделия.

Используя необычные материалы, можно создать своими руками очень оригинальный браслет. Сегодня огромной популярностью пользуются hand-made украшения, выполненные из обычных молний. Для эффектного изделия, которое может стать как повседневным, так и вечерним аксессуаром, лучше использовать металлизированные детали.

Для создания стильного браслета с молнией помимо основных материалов понадобятся отрез кожаной ткани и металлическая фурнитура (например, цепочки, заклепки и пр.). Кожу разделите вдоль на две половины. Нашейте ее поверх тканевых частей молнии, края с обеих сторон завернув внутрь. Пустые места вдоль зубчатых частей украсьте клепками, цепями, стразами или иными заметными деталями. Обратите внимание: в данном случае следует придерживаться лаконичности и использовать для декора материал одного вида. Так изделие получится оригинальным, стильным и элегантным.

Совет 3: Винтажный браслет из кружева своими руками за 5 минут

Самодельные украшения «под старину» сегодня очень популярны. Но можно сделать такую вещицу своими руками, если покопаться в остатках бижутерии и коробке для шитья.

В любом доме наверняка завалялись обрезки кружева, разные пуговки, бусинки, застежки от бижутерии, ленточки и тому подобное «богатство». Многие выкидывают такие вещи, но именно из них можно сделать оригинальное украшение. Вот небольшой пример – браслет «под старину», очень женственный и нежный, для изготовления которого не потребуется покупать много дорогих материалов. Более того, при изготовлении такого браслета далеко не обязательно строго следовать инструкциям. Скорее наоборот – лучше побольше фантазировать, чтобы получилась абсолютно неповторимая вещица.

Для изготовления такого браслета понадобится кусочек кружева (примерно 12-17 см), желательно не слишком узкого, ну а, в идеале, не капронового, а ручного плетения из хлопчатобумажных ниток, подвеска от старого колье, застежка от старого колье, цепочки или браслета. Застежку и подвеску можно купить в магазине для рукоделия. Выбирайте подвеску, на которой с противоположных сторон есть колечки.

Процесс изготовления браслета из кружева прост: через подвеску  пропускаем кружево подобно как часы нанизываем на кожаный ремешок. Чтобы подвеска не сдвигалась, можно капнуть клеем «Момент-кристалл» на обратную сторону подвески и прижать кружево. На кончики кружева пришиваем застежку (мини-карабин) или край кружева аккурано подшиваем, а потом через край продеваем колечки для крепления застежки.  Браслет готов.

Такой браслет из кружева можно дополнить цепочкой, которую надо прикрепить к застежке, разогнув последние звенья цепи.

Полезный совет: таким способом можно сделать также короткое колье (бархотку).

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
- Обязательно тщательно мойте руки с мылом и водой, после работы!
-Если налить слишком много клея, это займет больше времени на сушку, но браслет получится толще.
Полезный совет
- Ваше творение будет смотреться эффектнее, если вы наденете несколько браслетов разных цветов на руку.
- При раскраске браслета, вы можете использовать более одного цвета.
- Если браслет рвётся при снимании, добавьте больше клея, но помните, что на сушку потребуется больше времени.
- Вместо браслета вы можете создать кольцо или ожерелье.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500