Совет 1: Быстрый макияж

Чтобы быстро привести себя в порядок, освойте приемы быстрого макияжа. Эти навыки не заменимы, когда вы торопитесь на работу или свидание. Всего четверть часа - и полный макияж готов. Главное - правильно выбирать косметику и соблюдать последовательность ее нанесения.
Инструкция
1
Шаг первый – увлажнение кожи. Этим правилом пренебрегать не стоит, иначе макияж ляжет неровно и сохранится недолго. Быстро подготовит и увлажнит лицо мягкий лосьон без спирта. Круговыми движениями нанесите его на лицо ватным диском.
2
Следующий этап – основа. Для быстрого макияжа подойдет увлажняющий крем с легким тональным эффектом. Он моментально придаст лицу здоровый и отдохнувший вид. Обладательницам жирной кожи можно выбрать матирующий крем. Но будьте осторожны – кожу легко пересушить.
3
Тональным кремом можно пренебречь – в спешке нанести его ровно почти невозможно. Чтобы закамуфлировать мелкие прыщики, лопнувшие капилляры или темные круги под глазами, воспользуйтесь корректором. Выбирайте корректор средней плотности, совпадающий с оттенком кожи. И не стремитесь к эффекту фотошопа – лицо-маска выглядит неестественно.
4
Закрепите результат рассыпчатой пудрой с помощью большой мягкой кисти. Не пропускайте этот пункт. Именно пудра придает макияжу законченный вид, а лицу – ухоженность.
5
На «яблочки» щек той же пушистой кистью нанесите румяна розового, кораллового или бежево-сиреневого тона. Для более естественного макияжа румяна можно заменить пудрой цвета загара. Цель румян – «структурировать» и освежить лицо.
6
Важный пункт быстрого макияжа – оформление бровей. Причешите их щеточкой (можно воспользоваться щеточкой от туши) и нанесите бесцветный гель или воск. Ровные брови моментально придают макияжу законченный вид. Если вы недовольны цветом бровей или они растут неровно, можно слегка подкрасить их тенями – теми, что предназначены специально для бровей или же обычными тенями для век мягкого серого или коричневого оттенка.
7
Для экспресс-макияжа глаз достаточно мягких кремовых теней и туши. Рисовать пейзажи на веках лучше вечером, а утром достаточно нанести на подвижное веко нейтральный тон – светло-серый, бежево-коричневый, болотно-зеленый или приглушенно-сиреневый – в зависимости от цвета глаз, костюма и общей идеи выбранного образа. Тщательно растушуйте тени кистью.
8
На ресницы нанесите один-два слоя туши, действуя максимально аккуратно, – «паучьи лапки» и комочки вас явно не украсят. Помните - тушь угольно-черного оттенка к лицу лишь жгучим брюнеткам. Девушкам с более нежной внешностью лучше выбрать темно-коричневый, темно-синий или сливовый цвета.
9
И, наконец, макияж губ. Лучший вариант – нелипкий блеск или помада нейтрального тона. Можно обойтись без контурных карандашей – помада наносится тонким слоем, непосредственно из тюбика или с помощью кисточки. Неплохая идея для утреннего макияжа – блеск-карандаш или жидкая помада. Драматические темные оттенки оставьте на вечер – в спешке аккуратно нанести темно-вишневый или кроваво-красный тон под силу только профессионалу.

Совет 2: Быстрый макияж на целый день

Умением краситься «на бегу» женщины овладевают в еще довольно юном возрасте – многим из нас приходилось учиться наводить красоту по дороге на учебу в институте или колледже, сидя в трясущемся автобусе, переполненной маршрутке или электричке.

Освоение техники «быстрого» макияжа – это только полдела; очень важно, чтобы нанесенная на ходу косметика не выглядела вульгарно и кричаще, могла бы замаскировать недостатки кожи и придать лицу ухоженный и безупречный вид.

Создание быстрого, красивого и стильного макияжа начинается с придания лицу свежести. Если под глазами имеются темные круги – женщина непременно будет выглядеть утомленной и нездоровой. Поэтому для начала обязательно нужно нанести на кожу хороший увлажняющий крем, после чего можно воспользоваться жидким корректором (консилером).

Средство необходимо наносить точечно, только на ту область, что нуждается в коррекции. Кисточка консилера предназначена только для нанесения продукта, растушевку необходимо сделать кончиками пальцев, избегая растяжки кожи. Оттенок корректора должен быть чуть-чуть светлее тона кожи.

маскировка темных кругов под глазами

Чтобы выровнять общий тон кожи, удобно пользоваться тональной основой в тюбике, немного похожей на маркер. Короткие штрихи наносят чуть ниже скул, вдоль щек; над обеими бровями; вдоль спинки носа. Руки немного увлажняют кремом и кончиками пальцев растушевывают тональную основу.

нанесение тонального крема

Если кожа очень бледная, то придать ей более загорелый и отдохнувший вид можно с помощью простого приема: параллельно штрихам тонального средства нужно нанести еще по одной линии тона, но на 1-2 оттенка темнее. Оба средства растушевывают одновременно, после чего наносят тонкий слой пудры.

Завершают создание здорового вида кожи добавлением небольших мазков кремообразных румян. Румяна наносят на самые выступающие части щек – для их нахождения достаточно просто улыбнуться; растушевку проводят аккуратными движениями по направлению к вискам.

нанесение румян

Веки покрывают тонким слоем кремовых теней нейтрального оттенка, поверх которых в центр века наносят рассыпчатые тени с цветовым акцентом. Чтобы краска в течение дня не осыпалась, рекомендуется после нанесения кремовых теней покрыть их почти незаметным слоем пудры.

нанесение теней

Верхнее веко подводят карандашом – не стоит пользоваться жидкой подводкой, если на создание макияжа мало времени. На ресницы наносят 1-2 слоя туши, бровям щеточкой придают нужную форму и подкрашивают.

Последний штрих – губы увлажняют бальзамом, снимают его излишки салфеткой и подкрашивают помадой. Если контур губ обвести небольшим кубиком льда, то эта мера позволит помаде не стираться дольше обычного.

нанесение губной помады

Видео по теме

Совет 3: Как быстро превратить дневной макияж в вечерний

Если после рабочего дня у вас запланирована вечеринка, совсем не обязательно брать с собой все содержимое косметички. Для создания вечернего образа вам понадобится всего лишь несколько основных средств. Итак, будем исходить из того, что на ваше лицо уже нанесен легкий дневной макияж - тон, румяна, тушь и нейтральные тени.
Вам понадобится
  • - пудра; - тени насыщенного оттенка; - светлые перламутровые тени (золотистые, бежевые, розоватые); - цветной карандаш для глаз; - тушь; - телесный карандаш для губ; - прозрачный блеск для губ; - косметические кисти, пуховка.
Инструкция
1
Нанесите пудру на Т-зону. К вечеру, после целого дня в закрытом помещении, лицо обязательно "заблестит". Пудра вернет коже матовость и придаст ухоженный вид. Для этой процедуры удобнее использовать пуховку, чем кисть. С пуховкой пудра ляжет более точно и плотно. Также припудрите веки до бровей.
Область Т-зоны - это лоб, нос и центр подбородка
2
Правило любого макияжа - подчеркиваем либо губы, либо глаза. Яркие губы идут не всем, поэтому рассмотрим второй вариант. Нанесите насыщенные тени на подвижное веко, поверх "дневных" теней, и немного выходя за его границу. Растушуйте по направлению к внешнему уголку глаза. "Дневные" тени сыграют роль базы, придав оттенку яркость и стойкость. Нанесите тонкую линию насыщенных теней на 2/3 нижнего века, оставив ненакрашенным внутренний уголок глаза.
Когда вы откроете глаза, вокруг них должен образоваться красивый цветной ореол
3
К вечеру в вашем взгляде может накопиться усталость. Чтобы скрыть ее, выделите внутренний уголок глаза и центр подвижного века светлыми перламутровыми тенями. Для большей выразительности подведите глаза по внутреннему краю цветным карандашом.
Черный карандаш лучше заменить на цветной
4
Не обязательно перекрашивать ресницы заново. Как правило, за день тушь может осыпаться только с кончиков ресниц - их и подкрасьте легкими подкручивающими движениями.
5
Телесный карандаш для губ подчеркнет их форму и предотвратит растекание блеска. Телесный цвет не будет бросаться в глаза, даже если вы не совсем профи в нанесении четкого контура. Выделите "галочку" на верхней губе и продлите контур вправо и влево от центра. Аналогично подведите и нижнюю губу. Если контур получился слишком резким, смягчите его похлопывающими движениями.
Порядок нанесения контура для губ
6
Накрасьте губы прозрачным блеском. Если у вас розоватая кожа, подойдет розовый блеск холодного оттенка. Желтоватый и смуглый цвет лица требуют карамельного или телесного блеска.

Вечерний макияж готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно используйте черный цвет. Черные тени идут не всем, а черный карандаш может сделать глаза меньше. Если не уверены на 100%, что черный вам пойдет, лучше замените его темно-серым.
Совет полезен?
Цвет насыщенных теней может быть разным - подберите его в зависимости от цвета глаз, цветотипа или одежды. Если вы сомневаетесь, возьмите темно-серый оттенок с перламутром. Если такого цвета нет под рукой, накрасьте глаза сначала черным, а затем - серебристым или перламутровым белым. Цветной карандаш также выбирайте по своему вкусу. Красиво смотрится насыщенный зеленый, синий, фиолетовый. Теплые цвета могут придать глазу ненужную красноту, а вот белый или серебристый, хоть и не так заметны, "открывают" глаз и делают его больше.
Источники:
  • Уход за кожей лица и макияж

Совет 4: Как снимать макияж с глаз

Возможно, для макияжа глаз вы используете только тушь для ресниц. Или же ежедневно наносите на веки карандаш или подводку, тени. В любом случае, снимать макияж с глаз нужно правильно и с применением специальных средств.
Инструкция
1
Выберете подходящее для вас средство для удаления макияжа. Двухфазный продукт легко снимет водостойкую косметику. Но после его применения может оставаться на коже жирная пленочка. Однофазные лосьон или молочко подойдут для снятия не водостойких косметических средств. А для быстрого удаления макияжа используйте специальные салфетки.
2
Для удаления косметики возьмите ватные диски. Один из них разделите пополам и сложите вдвое каждую часть. Целый ватный диск смочите водой. Далее следует отжать его.
3
На целый ватный диск нанесите молочко или лосьон. Если средство двухфазное, встряхните его предварительно. Под нижними ресницами поместите сложенную вдвое половину ватного диска, придерживайте ее рукой.
4
Закройте глаз и приложите к нему диск со средством для снятия косметики. В таком положении подержите его секунд 30. Косметика растворится, и ее легче будет удалить, не травмируя кожу.
5
Теперь аккуратно снимите макияж. Благодаря половине диска под нижними ресницами, тушь и тени не размажутся по коже. Повторите процедуру со вторым глазом.
6
Если используете салфетки, просто приложите одну к закрытым глазам. Подождите несколько секунд. Снимите макияж. Такой способ хорош, например, в дороге.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые средства для снятия макияжа с глаз рекомендуется смывать водой. Ищите соответствующие указания на упаковке или в инструкции.
Видео по теме
Источники:
  • макияж быстро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500