Совет 1: Как получить спортивный разряд по стрельбе

Различные виды стрельбы - это не только профессиональные навыки, необходимые военным, полицейским и другим категориям профессий. Стрельба - это еще и вид спорта, которым увлекаются многие, также это важная составляющая охоты. И для профессионалов, и для любителей существует возможность проверить свои навыки и добиться подтверждения своей квалификации - разряд по стрельбе. Итак, как же его получить?

Инструкция
1
Найдите в своем городе спортивную секцию по стрельбе. Определите, какой вид стрельбы интересует вас больше всего - с использованием винтовки, малокалиберного пистолета или револьвера (крупнокалиберного пистолета). Для каждого типа оружия существуют свои особенности подготовки и отдельные нормативы. Если вы хотите получить разряд по стрельбе из винтовки, то на ней следует и учиться стрелять.
2
Перед записью на сдачу нормативов проконсультируйтесь со своим тренером. Он подскажет вам, готовы ли вы пройти квалификацию или требуются дополнительные занятия.
3
Запишитесь на получение разряда. Для этого выберите, разряд по какому типу оружия и какого уровня вы хотите получить. Если у вас еще нет разряда, вы будете сдавать на третий - базовый разряд. Если вам нет восемнадцати лет, то вы сможете получить только юношеский разряд. Для него предусмотрены облегченные нормативы.
4
Начните подготовку к сдаче нормативов. Для самопроверки используйте таблицы нормативов для каждого разряда, которые можно найти в вашем спортивном клубе или на сайтах спортивных ассоциаций. В них также учитывается возраст и пол участника, для женщин нормы ниже. Пользуйтесь консультациями тренера для лучшей подготовки.
5
Кроме получения разряда путем сдачи нормативов можно получить его во время соревнований по стрельбе. Запишитесь и примите участие в соревновании. Для этого соревнование должны соответствовать определенным требованиям. Для получения одного из юношеских разрядов в нем должны участвовать не менее 12 спортсменов. Для получения взрослого разряда на соревнованиях должны быть представлены участники от как минимум трех спортивных коллективов.
Для участия в соревновании может быть также необходимо пройти отбор внутри вашей спортивной секции. Заявите тренеру о своем желании участвовать, и он примет решение о вашем допуске на соревнования.

Совет 2: Как получить спортивный разряд

Желание получить спортивный разряд присуще любому человеку, активно занимающемуся спортом. Ведь разряд – это показатель физической, технической и тактической подготовленности спортсмена. Он характеризует уровень спортивного мастерства и присваивается на городских и областных соревнованиях.
Инструкция
1
Быстрота роста спортивного мастерства зависит от многих факторов: правильного построения тренировочного процесса, упорства и силы воли спортсмена, чередования режима труда и отдыха, сбалансированного питания и генетической предрасположенности. Первые четыре фактора вы можете проконтролировать. А вот генетику изменить вряд ли сможете. Поэтому при выборе вида спорта пройдите тестирование и выявите наиболее развитые у вас способности.
2
Определите, что вам дается легче: бег на длинные дистанции или на короткие? Совсем не любите бегать? Оцените свои возможности в силовых видах спорта: тяжелой атлетике или пауэрлифтинге. У вас отличная реакция? Возможно, вам подойдут занятия боксом или настольным теннисом. Если же вы совсем не занимались спортом, а разряд вам нужен, позанимайтесь первые три месяца общей физической подготовкой. Развивайте в равной степени все способности: скорость, силу, выносливость, ловкость, гибкость и т.д. Через три месяца оцените динамику роста спортивных результатов и выберите наиболее подходящий для вас вид спорта.
3
После того как вы определились, на каком виде спорта будете специализироваться, запишитесь в спортивную секцию. Поинтересуйтесь у тренера, выступают ли его воспитанники на соревнованиях, как часто проходят областные и городские состязания по избранному виду спорта. Узнайте, за какой срок с вашими способностями можно добиться желаемого разряда и что для этого нужно делать. Обязательно ознакомьтесь с правилами соревнований, с разрядными нормативами и начинайте активную подготовку. Старайтесь тренироваться регулярно и точно следовать программе тренера.
4
Как только вы достигнете требуемых показателей, выступите на спортивных соревнованиях. Для выполнения юношеского разряда достаточно участия в городских. Для присвоения взрослых разрядов – в областных. Когда вы подтвердите выполнение разряда, сделайте выписку из протокола соревнований и отнесите ее в областной комитет по физической культуре и спорту. В спорткомитете вам выдадут свидетельство, подтверждающее присвоение разряда.
Видео по теме

Совет 3: Как получить разряд по стрельбе

Сущность стрельбы заключается в придании пуле, ядру, артиллерийскому снаряду, стреле значительного ускорения, которое достигается под воздействием механической, электрической или любой другой силы. В основном это действие применяется в военных и спортивных целях. На сегодняшний день стрелковое оружие может использоваться человеком и в целях самообороны.
Инструкция
1
Также существует много различных видов спорта, участвуя в которых, любой человек может показать свое умение хорошо стрелять. Среди них можно выделить стрельбу из лука, стендовую стрельбу, пулевую стрельбу. Приложив достаточно усилий, вы можете получить разряд по одному из этих видов стрелкового спорта.Если вы хотите получить разряд по стрельбе, участвуйте в различных спортивных состязаниях по этому виду спорта, проводящихся в вашем городе. Если вы наберете достаточное количество очков или займете призовое место в соревнованиях, то вам будет причислен определенный разряд.
2
Прежде чем участвовать в соревнованиях, потренируйтесь в ближайшем тире. Отточите свое мастерство до предела. Сейчас наиболее доступной для широких слоев населения является стрельба из пневматического оружия.
3
Научитесь правильно осуществлять выстрел. Уприте приклад винтовки в правое плечо, правую руку положите на место соединения приклада и тела винтовки, почувствуйте пальцем правой руки курок, ладонью левой руки подоприте винтовку снизу в специально предназначенном для этого месте.
4
Устройтесь поудобней и начинайте прицеливаться. Чтобы попасть туда, куда хотите, совместите цель, мушку, которая находиться на самом краю ствола винтовки, и выемку, которая расположена как раз посередине прицельного механизма. Причем мушка должна не выпирать из выемки, а быть на одном уровне с плоскостью прицела.
5
Совершайте выстрел на выдохе, старайтесь, чтобы винтовка оставалась недвижимой. Научившись хорошо стрелять, вы сможете попытать счастья на официальных соревнованиях, чтобы набрать достаточное количество очков для получения разрядов по стрельбе.
6
В нашей стране спортивные разряды по стрельбе определяются единой российской спортивной классификацией. На любых региональных соревнованиях есть представитель стрелкового союза России, который занимается выдачей всех заработанных разрядов победителям. Чтобы получить разряд по пулевой стрельбе, нужно уметь хорошо управлять своим телом и мыслями.
Видео по теме

Совет 4: Как получить разряд по пауэрлифтингу

Пауэрлифтинг – силовое троеборье, в котором присуждают разряды и звания за определенный вес, который спортсмен набирает в сумме приседа, жима лежа и становой тяги. Важно понимать условия получения разрядов за достижения на соревнованиях.
Вам понадобится
  • - зал;
  • - снаряды;
  • - гриф;
  • - железо;
  • - тренер;
  • - тренировочный план.
Инструкция
1
Найдите секцию пауэрлифтинга в месте вашего проживания. Вам нужен в зал, в котором не будет много дорогих тренажеров. В нем должны быть только стойки, горизонтальная скамья, гриф, замки и много блинов. К тому же, за ходом вашей подготовки должен наблюдать опытный тренер, с которым вам нужно тесно сотрудничать, чтобы претендовать на получение разряда.
2
Взвесьтесь и запишите данные в дневник тренировок. От вашего веса будет зависеть, сколько калорий вам нужно потреблять ежедневно, а также к какому разряду по нормативам стремиться. Вы можете ознакомиться с информацией на сайте plworld.ru.
3
Составьте с наставником пошаговый план достижения вашей цели. Для начала поставьте себе задачу получить 1 юношеский или сразу 3 взрослый разряд.
4
Занимайтесь усиленно на протяжении всего сезона и подготовьтесь к соревнованиям. Начните следовать тому плану, который вы разработали с тренером. Прежде всего, отточите технику выполнения упражнений в троеборье. Приходите на тренировки через день и каждую неделю старайтесь повышать груз на снарядах, при этом не забывая про правильность и четкость выполнения упражнений.
5
Изучите нормативы. Разряды в пауэрлифтинге присуждаются в категориях юниорки, юниоры (19-23 года) и девушки, юноши (14-18 лет). Для его присвоения нужно, чтобы заявленное количество лет исполнилось вам в год проведения соревнований. Выступите на уровне школ, университета (района) или города.
6
Состязания могут носить как открытый, так и закрытый характер. Однако в любом случае, если вы покажете в сумме тот результат, на который рассчитываете относительно своего веса, вам будет присвоен либо 1-3 юношеский, либо 1-3 взрослый разряды. К тому же, если вы займете призовое или первое место, вас наградят специальной грамотой, где будет показана ваша весовая категория, результат в кг и полученный разряд.
Источники:
  • Условия выполнения нормативов по пауэрлифтингу
  • разряды по пауэрлифтингу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500