Совет 1: Как сделать смузи

Смузи - густой, очень концентрированный продукт, нечто среднее между напитком и фруктовым пюре. Этот необычный коктейль из смеси свежих или замороженных фруктов и ягод вошел в моду несколько лет назад и с тех пор его популярность только возрастает. Смузи заказывают в ресторанах и барах, но его несложно приготовить и дома. Экспериментируйте, добавляя разнообразные фрукты и ягоды по сезону.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Смузи «Летний»:
  • - 60 г клубники;
  • - 60 г черной смородины;
  • - 60 г крыжовника;
  • - 1 банан;
  • - 0,5 чайной ложки порошка зеленого чая;
  • - ломтик лимона или лайма для украшения.
  • Смузи с ежевикой и персиком:
  • - 60 г ежевики;
  • - 2 спелых персика;
  • - 1 большой апельсин;
  • - несколько кубиков льда.
  • Смузи «Тропический»
  • 60 г ананаса;
  • - 60 г папайи;
  • - 60 г манго;
  • - 30 г маракуйи;
  • - 0,5 киви;
  • - 0,25 стакана газированной воды;
  • - 1 столовая ложка гренадина;
  • - пищевой лед.
Инструкция
1
Смузи «Летний»

Попробуйте освежающий летний смузи с оригинальной ноткой зеленого чая. Вымойте и высушите смородину, клубнику и крыжовник. Банан почистите, нарежьте на кусочки и сложите в блендер. Добавьте подготовленные ягоды и зеленый чай, измельченный в порошок. Взбейте все компоненты до полной однородности. Перелейте смузи в широкий стакан и украсьте тонким кружочком лимона или ломтиком лайма. К десерту подайте ложку - смузи получится довольно густым.
2
Смузи с ежевикой и персиком

Предпочитаете более жидкий вариант? Попробуйте сделать смузи на основе апельсинового фреша. Выжмите апельсиновый сок, тщательно промойте и обсушите ежевику, персики бланшируйте в кипятке и снимите кожицу. Нарежьте персики дольками, положите их в блендер, добавьте ежевику и кубики льда. Взбейте смесь в пюре, влейте в чашу блендера апельсиновый сок и смешайте смузи еще раз. Разлейте смесь по стаканам, вставьте в каждый по толстой соломинке. Крупные ягоды ежевики нанижите на деревянную шпажку и украсьте ими стаканы со смузи.
3
Смузи «Тропический»

Чтобы сделать смузи из тропических фруктов, свежий ананас очистите, снимите шкурку с киви, манго, папайи. Нарежьте фрукты небольшими кусочками, добавьте ломтики маракуй. Если свежих плодов папайи или манго нет в наличии, используйте консервированные с минимальным содержанием сахара. Выложите фрукты в блендер, добавьте колотый лед и гренадин. Взбейте смесь, влейте немного газированной воды и взбейте еще раз. Подавайте в высоких стаканах, украшенных кружком киви или звездочкой маракуйи.

Совет 2: Как быстро сделать смузи

Хотите попробовать настоящий лёгкий смузи со шпинатом? Или просто поэксперементировать с приготовлением любимого лакомства? Попробуйте настоящий английский смузи, который делается всего за пять минут.
Вам понадобится
  • На 1 стакан:
  • -1 стакан листьев шпината (можно заменить на петрушку)
  • -1 банан
  • -1/2 апельсина (очищенный)
  • -1/4 чашки обезжиренного йогурта
  • -1/4 стакана воды или молока
  • -От 1 до 2 чайных ложек меда
Инструкция
1
Нарежьте шпинат, бананы и апельсин на средние кусочки. Перемешайте их в блендере.
2
Добавьте йогурт, молоко и чайную ложку мёда. Перемешивайте, пока масса не станет однородной. При необходимости добавьте ещё пару ложек мёда.
3
Вы можете выпить ваш смузи сразу или заморозить в морозилке. Не переживайте, он сохранит все свои полезные свойства. Приятного аппетита!
Обратите внимание
-Вы можете добавить ещё несколько фруктов (так вкус коктейля получится более насыщенным)
-Мёд можно заменить сахарным порошком или пудрой
Источники:
  • Quick And Easy Green Smoothie Recipe

Совет 3: Как сделать витаминный смузи

Витаминный густой коктейль - смузи - является отличным блюдом для завтрака и идеальным перекусом между приемами пищи.
Приготовление смузи начинается с выбора жидкой основы. Это может быть обычное молоко, а также соевое, кокосовое или миндальное молоко, натуральный или ароматизированный йогурт, фруктовый сок. Важно наливать жидкость в блендер перед добавлением фруктов и овощей, так как это предотвратит повреждение лезвий.

Далее добавьте 3/4 стакана фруктов. Идеальным для приготовления смузи является банан, который придаст напитку прекрасную кремовую текстуру и приятный аромат. Прекрасно подходят манго, персики, сливы, нектарины, тертое яблоко, груша и дыня, а также все ягоды. Чтобы добиться необходимой консистенции, положите больше фруктов, если напиток получается жидким, или жидкости, если он густой. Добавьте несколько капель меда, кленового или ягодного сиропа и несколько кубиков льда. Взбивайте смузи в блендере 30-60 секунд.

Если вы хотите делать смузи регулярно, отличная идея -заморозить ягоды и фрукты в морозильнике. Кроме того, что они сохраняют свою пищевую ценность и вкус, они мгновенно охладят ​​коктейль, поэтому не будет необходимости добавлять лед.

После того как вы освоите приготовление основы, попробуйте поэкспериментировать и добавить различные ароматы. Положите ложку порошка какао, корицы, тертого мускатного ореха или ванильной эссенции перед смешиванием. После приготовления можно добавить льняное семя, измельченные орехи или овсяные хлопья. Таким образом вы получите полноценный завтрак, который на долгое время придаст вам энергии.

Сладкие фрукты хорошо сочетаются со многими овощами. Попробуйте сделать смузи из кокосового молочка, тертого яблока, киви, банана и шпината - великолепное сочетание. Другие овощи, которые можно добавить в смузи, - тертая свекла или морковь, капуста, помидоры и авокадо.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет бленедеоа, фрукты можно очень мелко порезать и взбить смесь венчиком - однако в этом случае процесс займет гораздо больше времени.
Полезный совет
Для приготовления смузи используйте свежие, консервированные или замороженные фрукты и ягоды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500