Совет 1: Яблочный уксус - средство против растяжек

К сожалению, такая проблема, как растяжки, является довольно распространенной. Современные производители выпускают огромное количество препаратов, которые способны справиться с этим дефектом. Однако стоят они недешево. Гораздо доступнее народные средства. Так, например, яблочный уксус способен привести кожу в тонус и убрать растяжки.

Результат от процедур напрямую зависит от качества яблочного уксуса. Натуральным считается продукт, полученный в результате ферментации яблочного сидра или сока. Поэтому перед покупкой уксуса внимательно прочитайте информацию на упаковке: в его состав не должны входить ароматизаторы и консерванты. Цвет качественного натурального продукта обычно янтарный, допускается наличие осадка. Для домашних косметических процедур рекомендуется использовать 5%-ый уксус.

Яблочный уксус содержит более 20 различных минеральных веществ и микроэлементов. Также он богат лимонной, молочной и гиалуроновой кислотами, ферментами и аминокислотами. Эти вещества оказывают на кожу регенерирующее, отшелушивающее, отбеливающее и тонизирующее действие. Кроме того, они делают ее более упругой и укрепляют липидный барьер.

Прежде чем использовать яблочный уксус, проведите тест: нанесите на кожу пару капель средства и подождите 5 минут. Если по истечении этого времени не появилось покраснение, приступайте к процедуре. Для растираний тела разбавьте уксус кипяченой водой в пропорции 1:1. Примите душ, интенсивно массируя кожу натуральной мочалкой и уделяя особое внимание проблемным участкам. После чего нанесите готовое средство и растирайте тело в течение 5-10 минут. В конце примите контрастный душ.

В борьбе с растяжками довольно эффективны обертывания. Процедура выполняется по следующей технологии: на проблемные участки нанесите яблочный уксус, разбавленный водой в соотношении 1:1, обмотайте их пищевой пленкой и накройтесь теплым платком или одеялом. По истечении 1-2 часов ополосните тело сначала теплой водой, затем – прохладной. Повторять процедуру нужно не реже 2-3 раз в неделю. Если после первого раза у вас не возникло раздражения на коже, используйте яблочный уксус в чистом виде.

Несколько раз в неделю можете принимать специальные ванны. На 20-30 литров рекомендуется брать 1-2 стакана уксуса. Длительность процедуры должна составлять не более 15-20 минут. Уже после первого раза вы увидите результат: кожа станет более упругой и ровной.

Совет 2: Яблочный уксус против растяжек

Из-за резкого колебания веса, эндокринных заболеваний и беременности возникают растяжки. Появлению таких «украшений» более всего подвержена кожа на ягодицах, животе и груди. При борьбе со стриями используют различные приемы и средства: так, давно образовавшиеся растяжки удалить можно только путем хирургического вмешательства, а для избавления от недавно появившихся стрий применяют даже народные средства, к примеру, яблочный уксус.
Яблочный уксус обладает удивительным набором полезных свойств. Его состав богат и многообразен: здесь присутствуют витамины групп В, Е, А, кремний, калий, магний, сера, медь, яблочная, молочная, щавелевая и лимонная кислота, а также другие ценные компоненты. Яблочный уксус укрепляет дряблую кожу и тонизирует ее, обладает осветляющим действием, ускоряет процесс восстановления коллагена и оказывает положительное воздействие на липидный кожный барьер, поэтому это косметическое средство эффективно используется при борьбе со стриями и целлюлитом. Использовать рекомендуют только натуральный яблочный уксус: синтетический не принесет пользы, поскольку в нем отсутствуют микроэлементы и витамины, необходимые для регенерации кожи.

Компрессы на основе яблочного уксуса – верное средство от растяжек

Для компресса используют раствор, приготовленный из следующих ингредиентов:
- 2 ст.л. яблочного уксуса;
- стакан воды.

Компоненты смешивают, затем в приготовленном растворе смачивают кусок льняной ткани и прикладывают этот компресс к проблемному участку. Такой компресс держат в течение 1,5-2 минут, а после принимают контрастный душ. Эта косметическая процедура способствует отбеливанию кожи (растяжки становятся едва заметными) и повышению ее эластичности.

Ванны с яблочным уксусом

В борьбе с растяжками эффективны и ванны. Рекомендуют в 35 л теплой воды (ее температура должна быть 36оС-37оС) развести 2 стакана яблочного уксуса и погрузиться в ванну на 18-20 минут. После такой процедуры следует принять прохладный душ. Целебную ванну нужно делать раз в неделю. В результате таких процедур кожа станет гладкой, нежной и эластичной, а растяжки будут едва заметны.

Обертывания

Чтобы усилить эффективность косметического средства, перед началом процедуры рекомендуют подготовить тело. Для этого на кожу наносят скраб (использовать можно магазинное или домашнее средство) и очищают ее. После такой процедуры на проблемные участки тела наносят раствор, приготовленный из следующих ингредиентов:
- 3 ст.л. яблочного уксуса;
- стакан воды.

Сверху тело оборачивают пищевой пленкой и укутываются одеялом. Продолжительность этой процедуры зависит от чувствительности кожи и желаемого результата: она может длиться от 30 минут до часа. Далее принимают контрастный душ и покрывают кожу питательным кремом. Чтобы избавиться от растяжек, такую процедуру следует выполнять дважды в неделю в течение месяца.

Совет 3: Как использовать яблочный уксус

Яблочный уксус является богатейшим источником микроэлементов: калия, натрия, кальция, железа и других. Натуральная яблочная кислота – это строительный материал, который соединяет в организме щелочные вещества и элементы. Он просто необходим для правильного и здорового питания, так как яблочный уксус убивает многие болезнетворные бактерии и благотворно влияет на организм при простудных заболеваниях.
Инструкция
1
В жаркую погоду для профилактики желудочно-кишечных инфекций споласкивайте яблочным уксусом фрукты и овощи, а если замариновать в нем мясо, шашлыки из него получатся очень нежными и мягкими.
2
Используйте яблочный уксус в приготовлении разнообразных соусов к овощам, картофелю, мясу или рыбе. Заправляйте им овощные салаты.
3
Для бодрости выпивайте ежедневно по утрам на голодный желудок 1 столовую ложку яблочного уксуса. При этом предварительно добавьте его в стакан воды комнатной температуры, туда же добавьте одну чайную ложку меда.
4
Если в такой напиток не добавлять мед, принимая его на голодный желудок каждое утро, вы потеряете лишний вес. Это средство также поможет вашему пищеварению и придаст энергию.
5
Яблочный уксус также используют в косметологии. Растирая им тело, вы придадите вашей коже гладкость и свежесть, уменьлшите объемы. Растирайте уксусом области растяжек и целлюлита, энергично массируя, и результат не заставит себя ждать.
6
Используйте это чудесное средство для снятия тяжести в ногах. Разотрите неразбавленным уксусом ноги, и усталость как рукой снимет.
7
Чтобы волосы блестели, были шелковистыми и послушными, ополаскивайте их слабым раствором уксуса после мытья. Для приготовления такого раствора возьмите одну столовую ложку яблочного уксуса на литр воды (желательно, чтобы она была кипяченой).
8
Самый лучший яблочный уксус, приготовленный самостоятельно и из яблок, выращенных в собственном саду без каких-либо химикатов. Для этого соберите очень зрелые яблоки или падалицу. Яблоки вымойте, мелко нарежьте. Всю эту массу положите в эмалированную кастрюлю, добавьте сахар (на 1 кг сладких яблок положите 50 г сахара, а если яблоки кислые, добавьте 100 г сахара). Залейте яблоки горячей водой на 3-4 см выше яблочной массы. Поставьте кастрюлю в теплое место. Периодически перемешивайте смесь, чтобы она сверху не подсыхала. Через пару недель жидкость процедите через марлю или ситечко и перелейте в большие банки. Здесь будущий уксус будет бродить еще две недели. Во время брожения жидкость будет подниматься, поэтому оставьте примерно пять сантиметров до края банки. Итак, через месяц уксус готов, перелейте его осторожно в бутылки и герметично закупорьте.
Обратите внимание
Срок годности яблочного уксуса - два года (в том случае, если он герметично упакован). Если вы приготовили уксус самостоятельно, напишите на бутылке, когда вы его сделали. Если вы приобрели яблочный уксус в магазине, обратите внимание на срок годности, указанный на упаковке.

Совет 4: Как сделать уксус

Яблочный уксус неспроста пользуется столь широкой популярностью. Его питательный и богатый вкус делает его незаменимым помощником на кухне, а уникальные характеристики превращают его в исключительное средство для использования в косметических целях. 
В мире известно более ста сортов уксуса, к тому же некоторые из них хранятся как дорогие коньяки или вина. Цена на такой уксус не меньше цены на дорогой напиток. Однако мы считаем, что в крайности впадать не стоит, тем более что наиболее практичным способом является приготовление уксуса дома. Согласитесь, и пользы от него будет больше, и стоить он будет намного дешевле.

Как известно уксус является ничем иным как прокисшим вином. Поэтому все, что подходит для изготовления вина, подойдет и для изготовления уксуса. К примеру, вы можете использовать яблоки, рис, овес, мед или ягоды. Сделать уксус в домашних условиях достаточно просто, для этого вам необходимо иметь несколько ингредиентов под рукой и запастись терпением.

Неправильно считать, что старое вино со временем превратится в уксус. Помните, что со временем открытое вино просто начинает портиться, к тому же для того чтобы приготовить уксус стоит придерживаться абсолютно другого рецепта. Однако из порченого вина тоже можно сделать уксус. Для того чтобы получить уксус смешайте порченое вино с 2-мя частями яблочного уксуса. Налейте полученную смесь в бутылку и запечатайте ее, поместив в темное место. Разнообразить вкус уксуса можно при помощи мяты, лимонника или с добавлением в смесь нескольких вишенок. 

Если в доме порченого вина нет, и вы хотите приготовить натуральный яблочный уксус, то придерживаться стоит другого рецепта. Возьмите перезрелые или упавшие с дерева яблоки и тщательно помойте их. Порежьте яблоки на мелкие кусочки, а затем при помощи мясорубки раздавите. Переложите полученную смесь в эмалированную кастрюлю и добавьте в нее горячей воды. Пришло время добавлять сахар. Используйте 50 грамм сахара для добавления в уксус из сладких яблок и 100 грамм сахара для приготовления уксуса из яблок кислых сортов. Поместите емкость с содержимым в теплое место, однако избегайте попадания на нее солнечных лучей. Не забывайте ежедневно перемешивать получившуюся смесь. По истечении двух- трех недель процедите жидкость через марлю, и перелейте в большие емкости для дальнейшего брожения. Оставьте расстояние от края в 5-7 сантиметров для пенки. Уксус должен настаиваться еще на протяжении двух недель. После того как уксус будет готов, поместите его в бутылки, закупорьте и поставьте в темное, прохладное место.

В косметических целях яблочный уксус можно использовать для профилактики и лечения целлюлита и растяжек. Для этого необходимо развести 2 столовые ложки уксуса в стакане холодной воды и растереть этим раствором проблемные места, при этом массируя их руками. Яблочный уксус применяется также и для укрепления волос. Для этого необходимо развести 1/3 чашки яблочного уксуса в 3 чашках теплой воды и после мытья волос ополоснуть волосы этим раствором.

Совет 5: Как избавиться от живота с помощью массажа

Специалисты-медики утверждают, что избавиться от живота можно при помощи массажа. В районе талии и живота скапливаются жиры, богатые аминокислотами. С ними организм расстается крайне неохотно. Поэтому необходим специальный массаж для похудения в этой зоне.
Вам понадобится
  • Массажное масло, крем, мед, напор воды, полотенце, рукавица.
Инструкция
1
Правила выполнения массажа. Во время данной процедуры неприятные и болезненные ощущения должны быть сведены к минимуму. Если они появляются, это может свидетельствовать о наличии какого-либо заболевания. Массаж следует делать до еды либо спустя 2 часа после еды. Любой массаж для похудения руками нужно выполнять строго по часовой стрелке. Курс следует совместить с нестрогой диетой или же на время отказаться от сладкого, жареного. В качестве дополнения будут хороши любые физические нагрузки.
2
Щипковый массаж для похудения живота. Выполняется он в положении лежа на спине в течение 15 минут. Нанесите на живот любое массажное масло. Подождите, пока оно впитается, и пальцами захватите жировые складки, начиная перебирать их по часовой стрелке. Двигаться следует по всему животу, аккуратно пощипывая его. После этого увеличьте нажим, сделайте щипки настолько сильными, чтобы кожа покраснела. Выполняйте массаж очень энергично, иначе эффекта не будет. По окончании разотрите живот махровым полотенцем (по кругу). Назначение щипкового массажа заключается в том, чтобы размять жир, разгладить кожу, предотвратить растяжки и застойные отложения.
3
Медовый массаж. В ходе проведения следует использовать 2 чайные ложки натурального меда, смешанного с 10 каплями любого эфирного масла. Полученную смесь возьмите в ладони и хлопайте ими по животу в течение 15 минут. Похлопывания чередуйте с поглаживаниями: мед постепенно приобретет более вязкую консистенцию, это не должно смущать. После примите душ и увлажните живот яблочным уксусом (это отличное средство против целлюлита). Для эффективного похудения необходимо сделать не менее 10-15 сеансов через день. Такой массаж, кстати, способствует выведению токсинов.
4
Водный массаж. Этот массаж делается в душе. Отрегулируйте напор воды. Затем направьте струю на живот и водите ее по часовой стрелке. Напор и температуру воды следует периодически менять: сначала сильную струю, потом слабую, теплую, потом прохладную и так далее. Массаж следует выполнять по 10 минут каждый день. Первые результаты появятся уже через неделю. Противопоказания: беременность.
Обратите внимание
Выполняя массаж, всегда контролируйте силу нажима. Мягкий массаж не будет иметь желаемого эффекта.
Совет полезен?
Проводить ручной массаж удобно рукавицей, полотенцем или банной щеткой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500