Совет 1: Каким будет наказание за проезд под "кирпич"

Проезд под «кирпич» долгое время приводил лишь к штрафу, притом сравнительно небольшому: нарушителю полагалось заплатить всего 300 рублей. Однако недавно появились поправки к закону, позволяющие инспекторам ГИБДД в ряде случаев наказывать за такой проступок лишением прав. Недобросовестные сотрудники стали пользоваться этой лазейкой, самовольно назначая водителям «высшую меру наказания». В таких ситуациях знание закона помогает отделаться всего лишь штрафом.

Проезжая под знаком 3.1, который в простонародье называют кирпичом, вы совершаете нарушение, предусмотренное статьей 12.16. ч.1 КоАП РФ, т.е. не соблюдаете требование, предписанное этим дорожным знаком. Наказание за это – штраф в размере 300 рублей или даже простое предупреждение. Проблема заключается в том, что некоторые инспекторы ГИБДД пытаются убедить водителя, что на самом деле он нарушил статью 12.16. ч.3, т.е. выехал на дорогу с односторонним движением во встречном направлении. За такой проступок наказание куда более суровое – штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 4 месяцев до полугода.

Здесь важно вот что - если отсутствуют знаки, свидетельствующие о начале участка дороги с односторонним движением, значит, «кирпич» сообщает лишь о том, что въезд запрещен. Поскольку водитель не знал, что выезжает на встречную полосу, ни о каком лишении прав речи быть не может.

Второй вариант возможного нарушения – если «кирпич» висит так, что заметить его очень трудно. Причиной тому может быть неудобное расположение знака, закрывающие его билборды, деревья и пр. В этом случае вы и вовсе можете отделаться простым предупреждением или даже пожаловаться в ГИБДД на незаметный знак.

Очень часто сотрудники ГИБДД пытаются наложить максимальный штраф или лишить водителя прав в случае, если он въехал на дорогу, предназначенную для особого транспорта: например, служебных машин или автобусов. В этом случае наказанием также должен быть небольшой штраф, поскольку водитель не ехал во встречном направлении по дороге с односторонним движением, он лишь заехал туда, где ему быть не положено.

Проезжая под «кирпич» на автостоянке или автозаправке, вы направляетесь по участку дороги, где для удобства предусмотрено движение автомобилей в одну сторону. При этом о дороге с односторонним движением фактически речь не идет, и это подтверждает отсутствие специальных предупреждающих знаков 5.5, а значит, вам грозит только предупреждение или небольшой штраф.

Совет 2: Как сделать кирпич

В наше время строительство - это не только тяжелый, но и достаточно дорогой процесс. Строительные материалы, инструменты и т.д. вылетают в огромную сумму, поэтому многим приходиться импровизировать на этом поле деятельности. Кто-то сам изготавливает инструменты, приспособления, а кто–то даже изготавливает стройматериалы, шлакоблоки, кирпичи и т.д. Конечно, производство кирпичей в больших масштабах - это удел промышленности, но изготовление их в небольших количествах под силу и обычному человеку.
Вам понадобится
  • - глина
  • - доски 20мм
  • - гвозди
  • - фанера
  • - металлическая бочка
Инструкция
1
Для начала необходимо изготовить формы для кирпича. Их можно делать как металлическими, так и деревянными, но остановимся на дереве. Берем доску не менее 20мм и из нее делаем форму под размер кирпича, соединения делаем на гвоздях. Естественно, нужны верхняя и нижняя крышки, верхняя должна быть съемной, их можно изготовить из фанеры. Далее закладываем формы глиной, утрясем ее, уберем лишнюю глину, прижмем крышкой, подержим немного и вытаскиваем заготовку.
2
Далее помещаем заготовки под навес, их нужно сушить обязательно в тени, но не в закрытом помещении, т.к. необходимо проветривание. Чем меньше влажность воздуха, тем быстрее высохнут кирпичи. Сушка может продлиться до двух недель.
3
Необожженные кирпичи тоже можно использовать, но только для строительства небольших построек, например, сарая. Но можно попробовать их обжечь, хотя этот процесс не прост, и первый блин, как обычно, может получиться комом. Возьмем металлическую емкость, например, бочку, без дна и без верха. Выкопаем полуметровую яму в земле и разведем в ней огонь. Сверху ставим эту бочку на какую–либо подставку сантиметров в 20–25 от земли, чтобы не перекрыть костру кислород. Укладываем в нее кирпичи, но так, чтобы между ними было небольшое расстояние, и накрываем сверху крышкой. Процесс обжига должен длиться примерно 20 часов, после этого не нужно ничего предпринимать, пусть остывание происходит постепенно.
Видео по теме
Обратите внимание
Формы для кирпича необходимо делать с припуском, т.е. на сантиметр больше по высоте, длине и ширине, т.к. при сушке происходит усадка, и кирпич уменьшается в размерах.
Совет полезен?
Внимательно надо отнестись к заготовке глины. Возьмите глину, налейте в нее немного воды и перемешивайте ее, пока она не впитает в себя воду. Когда она будет готова для лепки, нужно скатать из нее 5-сантиметровый шарик. После нескольких дней сушки без воздействия прямых солнечных лучей посмотрите, нет ли на нем трещин. Если есть, то глина слишком жирная, и в нее нужно добавить песок. Если нет трещин, тогда уроните его с метровой высоты. Если шарик уцелеет, хорошо, если же нет, то глина «тощая», и в нее нужно добавить жирной глины.

Совет 3: Как построить башню

Башня, представительница старинной классической архитектуры, занимает умы многих современных людей и почетное место в дизайнерских проектах домов. Кто не мечтает о собственном замке? Строительство подобного сооружения еще пару тройку десятков лет назад не представлялось возможным – запрещалось возводить частные дома выше одного этажа. Сейчас все изменилось, поэтому частные застройщики спешат компенсировать многолетний архитектурный голод строительством изысканных домов на любой лад.
Инструкция
1
Для того, чтобы построить башню, необходимо обозначить следующие пункты: 1. Для чего будет использоваться башня (жилая или не жилая); 2. Каких она будет размеров (желательно не выше 3-го этажа) и форм (в сечении прямоугольная, круглая, квадратная, треугольная, многоугольная); 3. Из каких материалов будет выполняться строительство (камень, дерево, кирпич, блок); 4. Будет она отдельно стоящим сооружением или частью архитектурного ансамбля дома.
2
Прежде, чем приступить к практической части дела, следует составить или заказать проект башни у опытного инженера-проектировщика или архитектора и получить разрешение на строительство. Для возведения конструкции применяются правила строительной механики: статические и динамические расчеты прочности, устойчивости, деформации с учетом особенностей климата местности. В готовом проекте должно быть прописаны вид и глубина фундамента, толщина стен и материал, вид межэтажного перекрытия, если оно планируется, устройство кровли.
3
Возведение башни осуществляется по тем же этапам, что и возведение дома: геодезические изыскания, разметка и строительство фундамента, цоколя, возведение стен, перекрытий и кровли, проводка коммуникаций и инженерных сетей, внешняя и внутренняя отделка.
Видео по теме
Совет полезен?
Если башня строится в едином ансамбле с домом, то параметры ее фундамента должны соответствовать параметрам фундамента дома, и закладка обеих должна производиться одновременно. Иначе могут возникнуть трещины в будущем строении вследствие неравномерно распределенных нагрузок.
Источники:
  • что такое башня
Источники:
  • КоАП РФ Статья 12.16.
  • штраф за проезд на кирпич
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500