Совет 1: Фаршированный лук

Фаршированный лук – отличная закуска к любым продуктам. Его можно подавать к мясу, рыбе и даже овощам. А экспериментируя с начинкой, можно даже сделать его самостоятельным блюдом, которое не стыдно подать самому требовательному гурману.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - лук – 8-10 штук;
  • - картофель – 2-3 штуки;
  • - грибы – 300 г;
  • - яйцо – 1 штука;
  • - сметана – 100 г;
  • - сыр – 50 г;
  • - растительное масло;
  • - жир;
  • - топленое масло;
  • - соль, перец и зелень по вкусу
Инструкция
1
Крупный репчатый лук очистить, помыть, обрезать на одну треть со стороны корешков и разобрать на три слоя (чашечки). Грибы мелко нарезать. Если они сухие, сначала вымочить и отварить. Затем обжарить с серединками от лука, нарезанными небольшими кубиками.
2
Картофель отварить, размять, соединить с луком, грибами, поперчить, посолить, добавить мелко нарубленную зелень и все тщательно перемешать. Влить взбитое сырое яйцо и еще раз перемешать. Затем заполнить полученной массой чашечки лука. Начинки должно быть столько, чтобы она образовывала шляпку на луке. Сковороду смазать жиром, уложить фаршированный лук, полить каждую луковицу топленым маслом и поставить в духовой шкаф на 20-30 минут.
3
На растительном масле поджарить лук, нарезанной тонкой соломкой, добавить муку, обжарить и влить кипяченую воду (горячий грибной отвар). Дать закипеть, посолить, поперчить, влить сметану, все быстро перемешать и посыпать рубленой зеленью. Полученным соусом залить фаршированный лук, посыпать тертым сыром и запекать 7-10 минут. Подавать данное блюдо можно как в горячем, так и в холодном виде.

Совет 2: Фаршированный репчатый лук

Фаршировать лук очень просто. Начинка может быть практически любой. Хочу предложить интересный рецепт фаршированного лука. Блюдо готовится очень просто. Указанного количества ингредиентов хватит на 4 порции.
Вам понадобится
  • - репчатый лук - 12 шт.;
  • - красный сладкий перец - 1 шт.;
  • - базилик (зелень) - 4 листочка;
  • - кедровые орешки - 30 г;
  • - панировочные сухари - 1 ст. л.;
  • - твердый сыр - 400 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - белый молотый перец - щепотка;
  • - белое сухое вино - 50 мл;
  • - оливковое масло - 100 мл;
  • - лавровый лист - 2 шт.
Инструкция
1
Готовим чашечки из лука. Лук очищаем от шелухи, срезаем верхнюю часть, осторожно вынимаем содержимое. У нас получилась луковая чашечка. Опускаем лук в кипящую воду на 5 минут. Вынимаем из воды, выкладываем на сито.
2
Готовим начинку. Перец промываем водой, удаляем сердцевину и семена, нарезаем мелкими кубиками. Базилик мелко режем. Сыр натираем на терке.
3
Кедровые орешки обжариваем на сковороде без масла.
4
Смешиваем тертый сыр, яйцо, кубики перца, кедровые орешки, панировочные сухари, базилик. Солим, перчим. Начинка готова.
5
Заполняем луковые корзиночки начинкой. Ставим фаршированный лук в огнеупорную форму. Смешиваем оливковое масло с вином, заливаем жидкостью корзиночки. Добавляем лавровый лист. Запекаем в духовке 30 минут при температуре 220 градусов. Блюдо готово! Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Луковые корзинки хорошо держат форму, поэтому блюдо смотрится очень аккуратно.
Совет полезен?
Украсить блюдо можно свежей зеленью и колечками лука.
При желании можно добавить в начинку жаренные шампиньоны.

Совет 3: Фаршированный перец с сырной корочкой

Фаршированный перец - это и закуска, и самостоятельное второе блюдо. В данном случае это скорее блюдо к обеду или ужину, так как перцы мы будем фаршировать фаршем с рисом, получится очень сытно.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 8 болгарских перцев;
  • - 200 г говяжьего фарша;
  • - 200 г фарша свиного;
  • - 200 г риса;
  • - 150 г сыра;
  • - 1 морковка, 1 луковица;
  • - 2 ст. ложки сливочного масла;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Болгарские перцы промойте, каждый разрежьте пополам, вычистите семена, удалите плодоножки и белые перегородки. Луковицу и морковку очистите, морковку потрите на крупной терке, а луковицу порежьте.
2
Обжарьте репчатый лук на сливочном масле до готовности, добавьте к нему тертую морковку, жарьте еще одну минуту вместе.
3
Рис отварите в течение 10 минут, до полноценной готовности его доводить не требуется. Смешайте говяжий фарш со свиным, добавьте к нему лук и морковку. Рис тоже добавьте в фарш, перемешайте. Поперчите, посолите массу на свое усмотрение. Рис лучше брать длиннозерный. Еще в начинку для перцев вы можете положить свежую зелень.
4
Выложите мясную массу в половинки перцев, получатся лодочки. Посыпьте их тертым сыром. Сыра лучше не жалеть - возьмите его побольше, чтобы получилась румяная сырная корочка.
5
Уложите на противень фаршированные перцы, поставьте в духовку. Прогреть духовку нужно заранее до средней температуры в 180 градусов. Запекайте перцы 35-40 минут, за это время сыр хорошенько подрумянится. Фаршированный перец с сырной корочкой лучше подавать на стол горячим.

Совет 4: Фаршированный заливной судак - украшение праздничного стола

Заливная рыба — традиционное праздничное блюдо. А заливная фаршированная рыба еще и очень неординарное яство. Минимальное содержание мелких косточек в судаке делает эту рыбу идеально подходящей для фаршировки, к тому же и процесс этот получается не очень трудоемким.
Приготовление фаршированной рыбы только кажется сложным. На самом деле стоит лишь один раз попробовать приготовить фаршированного судака и станет понятно, что все очень просто. А сделать бульон для заливки – совсем уж пустячное дело.

Для приготовления фаршированной тушки потребуется:

- один судак (2 кг);
- репчатый лук – 2 штуки;
- 2 яйца;
- масло топленое – 100 г;
- белый хлеб;
- молоко;
- соль;
- молотый черный перец;
- сахар.

Для приготовления рыбного желе потребуется:

- репчатый лук в шелухе – 3-4 штуки;
- шелуха;
- очищенная морковь – 5-6 штук;
- соль;
- черный перец горошек;
- лавровый лист;
- желатин – 1 ст.л.

Прежде всего судака нужно разделать: отрезать голову, плавники, хвост, разрезать брюшко и удалить внутренности. Затем нужно снять кожу с рыбы. Для этого понадобится длинный, острый нож. Судака нужно положить разрезанным брюшком вниз на разделочную доску. Плотно прижать его левой рукой в том месте, где была отрезана голова, вставить нож между кожей и мясом в районе хребта и вниз к доске начать срезать кожу. Делать это нужно аккуратно, нож постепенно продвигать вглубь.

Необязательно добиваться, чтобы кожа была идеально чистой. При необходимости срезать с нее лишнее мясо можно будет и потом. Сначала кожа должна быть удалена с боков. После этого обе половинки кожи надо поднять вверх, соединить их между собой и окончательно отрезать от хребта. Это самый ответственный момент. Кожу в этом месте нельзя ни в коем случае повредить.

Затем необходимо отделить мясо от костей. Для этого нужно сделать надрез вглубь до хребта вдоль линии, которая как будто специально для этого «нарисована» на боках рыбы. После этого спинную часть срезать с хребта, а брюшную отделить от реберных костей.

Теперь нужно приготовить фарш. Для этого все мясо, срезанное с косточек, нужно пропустить через мясорубку вместе с двумя луковицами и двумя ломтиками белого хлеба, размоченного в молоке. В полученный фарш необходимо вбить 2 яйца, влить 100 грамм топленого масла, насыпать 2 чайные ложки соли, 1 чайную ложку сахара и добавить черного перца. Все тщательно вымешать до однородной массы.

В центр разложенной на столе кожи нужно выложить весь полученный фарш. После этого брюшко необходимо зашить либо кулинарной, либо обычной толстой ниткой. Фаршированную тушку следует завернуть либо в марлю, либо в пергаментную бумагу, чтобы при варке не было разрыва кожи и рыба не потеряла форму.

Если фарша окажется больше, можно сделать фрикадельки, сварить их вместе с фаршированной рыбой и использовать для заливного.

На дно кастрюли нужно положить плавники, хвост, голову и хребет. Сверху насыпается чистая луковая шелуха, кладется разрезанный на 4 части лук, лавровый лист, горошины черного перца. Туда же нужно положить морковь, часть из которой должна быть нарезана кружочками – в дальнейшем они будут использоваться для украшения. Кроме этого, в кастрюлю необходимо налить 100 грамм топленого масла и насыпать приблизительно 3 неполных чайных ложки соли (это зависит от вашего вкуса). Сверху нужно уложить подготовленного судака, швом вниз.

В кастрюлю необходимо налить холодной воды, чтобы она только-только покрыла рыбу и поставить емкость на огонь. Воду нужно довести до кипения, сделать минимальный огонь и оставить вариться фаршированного судака на 1,5-2 часа.

После этого рыбу необходимо извлечь из бульона, снять с нее марлю, удалить нитки и дать ей полностью остыть. Бульон нужно процедить через марлю, сложенную в 2-3 раза. В него следует добавить либо 1 столовую ложку быстрорастворимого желатина, либо желатина, предварительно замоченного в холодной воде (на 1 стакан воды 1 столовая ложка).

Фаршировать судака можно и не только целиком. Рыбу можно разрезать на порционные куски, из каждой вырезать мясо, оставив кости и хребет прикрепленными к коже. В полученные отверстия и нужно положить фарш.

Остывшую рыбу необходимо разрезать на порционные куски и выложить в глубокое, желательно прозрачное блюдо, в котором заливное будет подаваться на стол. Украсить судака можно кружочками вареной моркови, лимона, листиками петрушки. Залить все это бульоном и дать застыть.

Красиво оформленный заливной фаршированный судак станет настоящим украшением праздничного стола!

Совет 5: Как фаршировать болгарский перец

Болгарский сладкий перец можно употреблять в пищу не только, как добавку к овощным салатам, но и в виде фаршированного мясным фаршем и рисом блюда. Фаршированный перец – блюдо изысканное, чрезвычайно вкусное и полезное.
Для того чтобы правильно приготовить фаршированный перец, следует соблюдать ряд простых правил. Первое и самое главное – все перчинки, которые являются основными ингредиентами данного блюда, должны быть приблизительно одинакового размера.

Ингредиенты

Фарш для блюда лучше приготовить собственноручно, смешав часть свинины, говядины и курятины. Если на это нет времени, можно использовать и магазинный фарш – в меру жирный и питательный ассорти.

Остальные ингредиенты для фаршированного перца:

- рис (можно использовать любой – длиннозернистый или круглый) - 1-2 стакана;
- майонез - 100 грамм;
- яйцо - 1 штука;
- лук - 2 штуки;
- морковь - 1 штука;
- подсолнечное масло - 100 грамм;
- томатный соус - 100 грамм;
- чеснок - 2-3 зубчика;
- соль и специи.

Приготовление

Перед тем как приступить к фаршированию перца, следует отварить рис до полуготовности, а также обжарить в сковороде мелко нарезанные лук и морковь. Затем нужно смешать рис и овощи с фаршем. Для этого лучше использовать глубокую посуду, поскольку перемешивать все составляющие будущего шедевра кулинарии необходимо очень тщательно.

В общий состав начинки следует добавить томатный соус и яйцо. Некоторые хозяйки используют вместо томатного соуса слегка разведенный с водой томатный сок.

После того как начинка приготовлена, можно приниматься и за перец. Несколько овощей следует промыть под проточной водой, срезать плодоножки и вычистить сердцевину от семян и перегородок. Затем нужно обдать перец кипятком или бланшировать в течение трех минут. Снимать кожицу с перца или нет – личный выбор каждой хозяйки.

Фаршировать перец следует аккуратно, чтобы не повредить его нежную мякоть. Можно для этих целей использовать десертную или чайную ложку, наполняя фаршем каждую перчинку до самых краев.

После того как перец нафарширован, его следует поместить в глубокую кастрюлю (каждую перчинку установить вертикально) и залить смесью томатного соуса, майонеза и воды. В данную заливку можно добавить измельченный чеснок. Кто любит поострее – вместо томатного соуса можно использовать кетчуп, к примеру, «шашлычный».

Процесс приготовления фаршированного перца на плите занимает приблизительно полтора часа. Некоторые хозяйки готовят данное блюдо в духовке, при температуре 200оС. Время приготовления блюда в духовке – не больше часа.

Хозяйке на заметку: фаршированный перец не обязательно готовить весь – можно часть его заморозить. Для этого надо выложить перцы на разделочную доску и поместить в морозилку. Когда овощи замерзнут, их можно сложить в полиэтиленовый пакет или в любую другую емкость.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500