Совет 1: Семейный конфликт. Зачем он нужен и как его предотвратить

О семейных конфликтах, их причинах и о том, как на них реагировать и предотвратить. Рекомендации психологов для мужа и жены.

Семейные конфликты происходят у любой женатой пары. Многие считаю, что частые ссоры – признак того, что люди друг другу не подходят, у них слишком разные жизненные взгляды, и они не могут ужиться друг с другом, а, следовательно, их чувства – не настоящие. А большинство психологов думают иначе!
На самом деле семейные конфликты помогают выявить и устранить между любящими людьми противоречия, а также укрепить созданную семью. Необходимо научиться понимать и анализировать психологические стороны создавшегося конфликта, а не думать о своих обидах. Понимание сути конфликтов в дальнейшем поможет вам избежать подобных ссор, а также поможет вам с вашим супругом обрести взаимопонимание и духовную близость.
Многие психологи утверждают, что основными причинами конфликтов являются отсутствие единого мнения по одной из нескольких характеристик, которые составляют основу существования любой семьи. Только при обоюдном понимании важности достижения позитивного отношения к каждой из этих характеристик можно создать гармоничную и стабильную семью.
К таким характеристикам относятся:
1. Частые встречи или совместное проживание.
2. Наличие совместно нажитого имущества.
3. Частичное или полное создание семейного бюджета, взаимопомощь финансовая; совместное планирование быта, финансов, образования и карьеры.
4. Принятие характеров друг друга, стремление создать комфортную жизнь для любимого человека и способность менять свои планы ради него.
5. Научиться терпеть такие черты характера у своего партнера, которые вас злят в людях и не прощаются другим. Также терпеть такие черты характера друзей и родственников своего партнера.
6. Взаимная забота и умение идти на некоторые жертвы ради друг друга.
7. Сексуальная жизнь должна быть регулярной и полноценной.
8. Осознанное стремление быть друг с другом. Чуткие переживания продолжительных расставаний (командировки, ссоры), а также желание и стремление как можно быстрее вернуть прерванные отношения.
9. Чувство ревности должно выступать в роли страха потерять отношения с любимым человеком, по отношению к партнеру должно присутствовать чувство «собственности».
10. Совместные дети или желание иметь совместных детей и готовность растить общих детей, а также детей партнера от прошлых браков.
Психологи считают, что при отсутствии хотя бы по 2-м пунктам согласованности у вашего партнера или у вас появляется риск образования конфликтов внутри семьи.
К семейному конфликту не следует относиться как к эмоциональному выбросу накопившихся недовольств друг к другу, это процесс и результат проявления различных мнений по одной из вышеизложенных характеристик.
Такие конфликты также выступают процессом устранения разногласий. Чаще всего ссора начинается из-за незначительной мелочи, и оба участника конфликта осознают, что такая причина не стоит потерянного времени и выброшенных негативных эмоций по отношению друг к другу, но все равно продолжают ссориться. В психологии это значит, что в такие моменты людьми руководит бессознательное, которое не связано с логикой и чувствами.
Обычно повседневная жизнь практически каждой пары состоит из будней и усталости друг от друга. И, устраивая конфликтные ситуации, пара бессознательно проверяет, насколько чувства взаимны. Если говорить простыми словами, на бессознательно уровне человеку нужно подтверждение того, что любят его и любит он. А во избежание плохих последствий ссор нужно понимать и принимать факт того, что человеку не подвластно контролировать начало спора. И самое главное правило – в конфликте всегда оба человека виноваты, естественно, каждый в определенной степени!

Совет 2: Как закрепить ip

Для подключения к интернету каждому компьютеру присваивается IP-адрес – статический или динамический. Как же закрепить его, чтобы не возникало проблем с выходом в сеть?
Инструкция
1
Ознакомьтесь с условиями договора, который вы заключили со своим провайдером при подключении к интернету. Узнайте, есть ли возможность закрепить за вами динамический IP-адрес, или вам придется заключать новое соглашение, чтобы вашему компьютеру был присвоен статический адрес. Однако после этого вам понадобится обеспечить повышенный уровень безопасности. Как для компьютера, так и для IP-адреса.
2
Воспользуйтесь услугами прикрепления доменного имени к своему динамическому адресу. Они доступны в сети (бесплатно) или у провайдера (платно). Выберите себе определенный адрес и привяжите его к своем динамическому IP.
3
Если вы хотите закрепить учетную запись пользователя за конкретной рабочей станцией (то есть за конкретным IP-адресом), чтобы исключить вход на нее с других компьютеров, вы должны для этого обладать правами администратора сети. Откройте DirectAdmin, пройдите на «Свойства пользователя», выберите вкладку «Вход на». Укажите имена всех компьютеров, с которых пользователь может получать доступ к учетной записи. Закрепите адреса при помощи команды (пример):

host host {
hardware ethernet 00:13:8F:4B:8E:82;
fixed-address 192.168.1.2;
4
Если у вас несколько домашних компьютеров объединены в общую сеть через роутер, то чтобы предотвратить конфликт IP-адресов, измените его настройки. Запишите для каждого компьютера свой адрес (с разницей в одну цифру). Например, если роутер раздает адреса из сети 192.168.1.1, то вы будете должны вписать:

- на первом компьютере:
192.168.1.2 (нужный вам IP)
маска 255.255.255.0
шлюз 192.168.1.1

- на втором компьютере:
192.168.1.3 (нужный вам IP)
маска 255.255.255.0
шлюз 192.168.1.1
5
Если вам необходимо закрепить адрес на относительно непродолжительный срок, то подключитесь к интернету, переведите динамический IP в статический в настройках сетевого подключения. После этого не прерывайте соединение с интернетом до тех пор, пока вы заинтересованы в том, чтобы адрес был закреплен.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Ведьма Ольга. Магическая помощь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500