Совет 1: Как сделать лебедя из покрышки своими руками

Старые покрышки от автомобиля очень часто валяются в гараже и на улице. А ведь из них можно сделать прекрасные декоративные элементы на даче и во дворе дома. Выполнить из данного резинового изделия можно все, что душе угодно, ведь оно легко разрезается, красится и устанавливается, долго не гниет под воздействием погодных условий. Например, можно сделать лебедя из покрышки своими руками.

Для начала на шине нужно разметить силуэт будущей птицы. Покрышка делится полосами на несколько частей. Как минимум, для двух крыльев необходимо отделить по части с каждого края и оставить серединку для изготовления головы и хвоста. Крылышки можно разделить на несколько полос, чтобы сделать их более пушистыми, либо нарезать края мелкими треугольниками, имитируя перья.

Чтобы сделать лебедя из покрышки, нужно по размеченным линиям разрезать колесо с помощью острого ножа. При необходимости толстая часть может быть разрезана болгаркой или зубилом.

Разрезанная покрышка выворачивается, края головы, хвоста и крыльев как следует обрабатываются, чтобы в дальнейшем о них нельзя было поцарапаться.

Лебедь из покрышки устанавливается на подиум из любого подручного материала: такой же покрышки, камня, металлического столбика. Готовая птица окрашивается в белый, черный или бронзовый цвет (хотя никто не мешает сделать и сказочного разноцветного лебедя), отдельно выделяются носик и глазки.

Совет 2: Как сделать ангельские глазки

Невозможно устоять перед просьбой, сопровождающейся милым, наивным взглядом - взглядом ангельских глаз. Если природа не наградила вас таковыми, то мы не будем ждать от нее милости, ибо взять их наша задача, и сами создадим себе взгляд достойный ангела.
Вам понадобится
  • Контактные линзы голубого цвета
  • Пудра
  • Подводочный карандаш
  • Грамотный макияж
Инструкция
1
Ангельские глазки можно создать при помощи различных хитростей. Если вспомнить картины известных живописцев, то все ангелы, юные барышни, дети и другие нежные создания изображены с ярко голубыми глазами. По этому, для создания ангельских глазок, в первую очередь необходимо приобрести контактные линзы голубого цвета.
2
После того, как изменили цвет глаз, нужно приступить к макияжу. Выравниваем тон лица, области вокруг глаз делаем более светлыми при помощи пудры или белых теней. На внутреннюю часть нижнего века наносим карандаш – «Белый Каял». Тени необходимо наносить в три этапа – на подвижное веко голубые, розовые или персиковые. Главное чтоб цвет был не ярким, но мерцающим. На верхнее веко необходимо нанести максимально светлые перламутровые тени. Закончить макияж век нужно нанесением белых теней под линией бровей
3
. Следующим шагом будет нанесение тонкой синей подводки по уровню роста ресниц. Макияж глаз завершаем нанесением синей туши для ресниц, которую можно нанести в два слоя с припудриванием. Это сделает ресницы более пушистыми. Чтобы глаза на лице выделялись максимально эффектно, оттенки румян и помады нужно выбрать более светлые и естественные. Для блондинок подойдет нанесение розовых румян на скулы, а брюнеткам персиковые румяна по всей щеке. Губы, в данном случае не акцентировать вообще, можно нанести на них прозрачный блеск.
Обратите внимание
Цветные контактные линзы являются одноразовыми, поэтому не стоит их одевать во второй раз.
Совет полезен?
Не перебарщивайте с макияжем, иначе это може произвести обратный эффект. И не забудьте потом смыть всю эту косметику.

Совет 3: Как сделать подвал в гараже

Обычный гараж автолюбители нередко используют и для других целей: в качестве мастерской или кладовой для хранения хозяйственного инвентаря. Очень удобно организовать в гараже подвал, который можно использовать для хранения домашних заготовок. Такое решение позволяет сэкономить место и рационально его использовать. При устройстве гаражного погреба следует обратить внимание на некоторые тонкости.
Инструкция
1
Оцените возможность устройства подвала под вашим гаражом. В значительной степени это зависит от места его расположения. Основное препятствие, которое способно похоронить вашу идею, – высокий уровень грунтовых вод. Сделанный в таком месте гараж весной может быть подтоплен. Также проверьте, не проходят ли непосредственно под гаражом коммуникационные линии; это возможно, если гараж находится в черте города. Если перечисленных препятствий не выявлено, приступайте к постройке подвала.
2
Выройте котлован. Размеры котлована должны превышать габариты будущего подвала на полметра с каждой стороны. Дополнительное пространство понадобится для удобства проведения бетонирования и работ по гидроизоляции. Не рекомендуется слишком расширять яму – это приведет к увеличению объема работ и усложнит засыпку пазух.
3
Дно вырытого котлована зачистите от остатков грунта и хорошо утрамбуйте. На дно насыпьте слой гравия, щебня или крупного песка. Толщина слоя должна составлять около 10 см. Насыпанный слой утрамбуйте и пропитайте горячим битумом. После застывания битума застелите дно водонепроницаемыми материалами, например, полиэтиленовой пленкой.
4
На сделанном основании сделайте пол подвала. Лучше всего подойдет монолитный бетон толщиной 30 см. Стены следует выполнить из кирпича или бетона, армированного стальными прутьями. Для гидроизоляции подвала используйте обмазку мятой глиной слоем около 10 см. Второй вариант – наклейка гидроизоляционного покрытия из рубероида. Пространство между стенами подвала и стенами котлована засыпьте грунтом и утрамбуйте.
5
Внутреннюю поверхность стен оштукатурьте цементным раствором и загладьте стальной кельмой. Толщина слоя штукатурки – около 1 см. Перекрытие подвала сделайте из железобетонных плит, в одной из которых выдолбите лаз размером не менее 80х80 см. Можно вместо этого, впрочем, просто оставить между плитами соответствующее отверстие, обложив его кирпичом.
6
Вход в подвал оборудуйте непосредственно из гаража или из пристройки к нему. Дверка лаза должна быть двойной, чтобы между створками оставалась воздушная прослойка. В жаркое летнее время и в суровый мороз устройте дополнительную теплоизоляцию из пенопласта или войлока. Крышка должна быть герметичной, чтобы запах горючего из гаража не проникал в помещение подвала.
7
В помещении подвала устройте деревянные полки для хранения домашних заготовок.
Видео по теме
Источники:
  • Мастер: погреб в гараже

Совет 4: Как сделать прозрачный логотип

При создании логотипа весьма желательно иметь возможность сделать его фон прозрачным - в этом случае он будет более органично вписываться в любое оформление, будь то страница веб-сайта, документ в формате Word, флэш- или видео-ролик и т.д. Кроме того полупрозрачный логотип можно накладывать в качестве ватермарки на изображения и фотографии. Наиболее распространенный инструмент для проведения такого рода графических работ - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите графический редактор и загрузите или создайте с нуля сам логотип - эта часть работы целиком зависит от ваших художественных предпочтений и исходных данных (названия компании, клана или организации, символики, которую надо разместить на логотипе и т.д.).
2
Поместите все слои psd-документа в одну папку - в этом случае отпадет необходимость регулировать прозрачность каждого слоя персонально, а можно будет делать это для всей папки целиком. Для этого щелкните в правой нижней части панели слоев пиктограмму, при наведении мыши на которую всплывает надпись «Создать новую группу», а затем выделите слои и перетащите их в созданную папку. Если в документе существует и фоновый слой, то его перемещать не нужно - оставьте за пределами папки.
3
Выключите видимость фонового слоя щелчком по пиктограмме с изображением глаза у левого края строки, относящейся к этому слою. Собственно, редактирование на этом можно заканчивать, если сам логотип должен быть непрозрачным, а прозрачным должен быть только его фон - в этом случае пропустите следующий шаг.
4
Выделите созданную папку (щелкните по ней курсором мыши), если необходимо логотип сделать частично прозрачным. Затем раскройте выпадающий список рядом с надписью «Непрозрачность» и с помощью ползунка подберите наиболее подходящую степень прозрачности логотипа.
5
Обрежьте лишнее пространство вокруг логотипа - так будет проще использовать его в дальнейшем. Раскройте в меню графического редактора раздел «Изображение» и выберите команду «Тримминг». В окошке, которое в результате откроется, поставьте отметку в поле «прозрачных пикселов» и нажмите кнопку «OK». Редактор сам изменит размеры в соответствии с шириной и высотой вашего логотипа.
6
Сохраните созданный логотип в собственном формате Adobe Photoshop. Этот файл вам понадобится в том случае, если потребуется внести какие-либо изменения. Диалог сохранения открывается нажатием сочетания клавиш ctrl + s.
7
Создайте оптимизированный файл с логотипом, который можно будет помещать в нужные вам документы. Для этого нажмите сочетание клавиш alt + shift + ctrl + s и окно оптимизации изображения откроется. Оно предназначено для того, чтобы вы имели возможность выбрать наиболее подходящий графический формат, и подобрали для него такие настройки изображения, которые дают оптимальное соотношение качества и веса создаваемого файла. Второй сверху выпадающий список содержит возможные типы файлов - выберите в нем либо gif, либо png. Эти два формата поддерживают прозрачность, в отличие, например, от формата jpeg. Имейте в виду, что формат png не всегда правильно отображается браузерами Internet Explorer. Затем убедитесь, что в чекбоксе «Прозрачность» выставлена метка и нажмите кнопку «Сохранить».
8
Укажите место сохранения в вашем компьютере и название файла логотипа, а затем еще раз щелкните кнопку «Сохранить».

Совет 5: Как сделать ирокез

Довольно популярная в панк-культуре прическа ирокез была заимствована у одной племенной группы индейцев. Она представляет собой уложенные вверх волосы посередине головы, часто окрашенные в разные кислотные цвета.
Вам понадобится
  • - машинка для бритья волос;
  • - фен
  • - гель для волос;
  • - лак для волос;
  • - расческа.
Инструкция
1
Ирокез бывает нескольких видов. Классический - когда волосы по бокам головы выбриваются, а посередине оставляется полоска шириной от 2 до 4 см. Шипованый ирокез напоминает классический, только уложенный кольями. И, наконец, готический - когда волосы сбриваются только на висках.
2
Чтобы сделать ирокез на короткое время, например, для выражения своей индивидуальности на вечеринке, совсем не обязательно брить голову. Помойте волосы, нанесите на них гель, наклоните голову вперед и сушите феном против роста волос, придавая руками нужную форму прически. Делать это лучше при низкой мощности фена. После того как волосы высохли, сбрызните их лаком сильной фиксации. Обратите внимание на то, что делать ирокез лучше всего на коротких волосах.
3
Для создания классического ирокеза, отделите посередине головы ровную прядь волос, закрепите заколками или резинками и сбрейте оставшиеся по бокам волосы. Оставшуюся прядь начешите мелкой расческой от корней до кончиков, начиная со лба. После такого начеса волосы уже должны «стоять». Легкими движениями расчешите ирокез, чтобы не было пропусков. Затем очень хорошо залейте его лаком и подсушите феном.
4
Сделайте шипованый ирокез. Отделите небольшую прядь волос и, придерживая ее за концы, сбрызните лаком. Она должна принять форму шипа. Сделайте такие шипы на протяжении всего ирокеза. Если волосы слишком непослушные, можно сначала сформировать шип гелем, высушить его феном, а потом зафиксировать лаком.
5
Покрасьте ирокез. Если у вас темный цвет волос, для получения яркого и насыщенного оттенка сначала обесцветьте волосы перекисью водорода. А затем нанесите на них краску. Отлично подойдут подручные средства: синька, зеленка и йод. Но лучше всего воспользоваться тоником. Особенно привлечет внимание ирокез, покрашенный полосками. Для этого разделите его на одинаковые пряди и покрасьте их в выбранный цвет через одну.
Источники:
  • ирокез как делать

Совет 6: Как изготовить лебедя из покрышек

Не спешите выбрасывать старые автомобильные покрышки – из них можно изготовить множество интересных вещиц. Например, для украшения дачного участка вместо недешевых скульптур попробуйте сделать своими руками лебедя.
Вам понадобится
  • - старая автомобильная покрышка;
  • - проволока или эластичная железная планка;
  • - шурупы, саморезы;
  • - красная и белая краска;
  • - острый нож или лобзик;
  • - дрель.
Инструкция
1
Сделайте на покрышке разметку с помощью мела. Ее надо поделить на две половины, отметить треугольник головы, крылья. По этим линиям покрышку надо разрезать при помощи ножа или электрического лобзика.
Как изготовить лебедя из покрышек
2
Выверните покрышку наизнанку. Это удобнее делать вдвоем, но можно и в одиночку, наступив на внешнюю часть покрышки. В итоге получается почти готовый каркас лебедя.
3
Закрепите шею лебедя. В покрышке надо просверлить парные отверстия при помощи дрели, далее тонкой проволокой шею прикрепляем к изогнутому куску арматуры или жесткой проволоке. Следы креплений после окрашивания станут почти незаметными.
4
Для укрепления шеи можно взять железную гибкую пластинку, более узкую и длинную, чем шея лебедя. В ней сделайте отверстия при помощи дрели, придайте полоске нужную форму и прикрепите к шее лебедя.
5
Покрасьте лебедя белой или черной краской. Клюв сделайте красным, вместо глаз можно использовать саморезы. Краску можно использовать акриловую, масляную.
Обратите внимание
Покрышку лучше выбирать без металлического корда - такую удобнее разрезать.
Совет полезен?
Лебедя можно сделать, не выворачивая покрышку – получается, будто его крылья опущены к земле.

Совет 7: Как перерабатывают покрышки

Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Это становится причиной непрерывного накопления старых изношенных автошин. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации покрышек имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. В то же время, подвергается переработке только около 20% от их общего числа.
Инструкция
1
Изношенные покрышки являются ценным полимерным материалом. В 1 т шин содержится порядка 700 кг резины, которую, как вторсырье, можно использовать для производства технической резиновой продукции, топлива, строительных материалов и других изделий. Так как проблема утилизации шин стоит очень остро, к переработчикам автомобильных покрышек очень часто обращаются с просьбой принять изношенный материал на переработку.
2
Линия для переработки шин. В первую очередь стоит обратить внимание на выгоды от данного производства. Доступное сырье для переработки достается по очень низкой цене, иногда и совсем бесплатно. Само оборудование работает с использованием силы трения, не применяя химических реакций. Его конструкция достаточно проста, износостойка, требует минимум обслуживания, и имеет компактные габариты (занимает площадь около 200 м² без учета складских помещений). Производство экологически чистое, так как оборудование работает только на механических процессах и выделяет исключительно вторсырье – крошку, текстиль и железо. Химия, газы и шумы отсутствуют. Данная установка содержит всю необходимую комплектацию для производства конечного продукта – резиновой крошки. Линия для переработки окупается за пол года – год и требует небольшое количество персонала (от 2 до 5 рабочих без специальной квалификации).
3
Описание работы мини завода. Данная линия перерабатывает изношенные покрышки в резиновую крошку разных фракций: 5 – 40 мэш (до 0.42 мм). Установив тонкие сита, можно получить крошку более мелкой фракции (до 0.1 мм), но производительность линии упадет. Для получения более мелкой крошки на оборудование нужно устанавливать дотератели. Также, в процессе производства из покрышек удаляется текстильный корд в виде ваты и высоколегированная дробленая сталь, которые также можно использовать или сбывать как вторсырье.
4
Производительность линии по переработке шин: 200 – 1000 кг крошки в час, в зависимости от сырья, исходного размера крошки и модели оборудования. То есть, от 1,2 до1,5 тыс. тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки). Фракцию стружки можно регулировать сменой сит (не более двух размеров одновременно). Также, за 10-ти часовую смену выход текстильного корда составляет до 1000 кг, а металлического – до 200 кг (в зависимости от сырья).
5
Характеристики резиновой крошки: чистота крошки на содержание резины 99,8%; содержание металла менее 0,1%; содержание текстильного волокна достигает 0,2%; имеет высокую чистоту сепарации по фракциям; эффект термоокисления отсутствует полностью; цвет стружки – черный.

Совет 8: Как сделать бассейн для дачи из покрышки

Каждый владелец дачи мечтает, чтобы на его участке был бассейн. Он будет необычным украшением и поможет освежиться в жаркие летние деньки. Но сделать стационарный водоем на даче дорого и сложно, если не хватает времени и денег, можно выбрать экономичный вариант – бассейн из покрышки.

Для этого понадобятся подручные средства и минимум времени, а вы будете уверены, что конструкция не порвется, не протечет и прослужит долгие годы.

Материалы для изготовления бассейна своими руками

Вначале нужно найти большую покрышку, от легкового автомобиля, естественно, не подойдет. Лучше найти колесо от спецтехники, например, от трактора К-700.

Также нам понадобится ножовка, чтобы резать покрышку, мешок цемента, мыло, песок или щебень, краска и любые украшения для бассейна. Также лучше заранее продумать, как украсить зону вокруг бассейна, сделанного своими руками.

Этапы работы

Вначале выбираем место для бассейна, главное требование – оно должно быть ровным. На участке выкапываем яму на 1/3 больше диаметра покрышки, высыпаем песок или щебень. Далее подготавливаем покрышку – обрезаем одну сторону, оставив борт. Чтобы ножом или ножовкой было легче резать, шину лучше вначале смазать мыльным раствором.

Следующий этап – делаем цементный раствор и заливаем им яму для бассейна, укладываем покрышку и внутрь выливаем еще одно ведро, выравниваем слой смеси и ждем, пока она застынет.

Как сливать воду из бассейна?

Конечно, для этого можно использовать ведра, но проще сделать небольшой кран. Для этого понадобится труба, уголок для трубы, 2 шайбы и контргайка. В нижнюю часть шины врезаем трубу, фиксируем ее с помощью контргайки и шайб.

Не стоит переживать, что покрышка начнет течь, конструкция останется герметичной благодаря особенностям резины.

Как украсить бассейн из покрышки?

Украсить покрышку можно несколькими способами. Например, покрасить яркими цветами или выложить стенку из природного камня. Не стоит забывать об оформлении зоны вокруг бассейна. Рядом можно разбить клумбы, альпийскую горку, выложить тропинку из тротуарной плитки, сделать группу валунов или найти большой камень.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500