Совет 1: Как приготовить молоко из орехов

А знаете ли Вы, что бывает вегетарианское молоко? Не смотря на свое название, оно способно утолить жажду и голод, а также удивить своими вкусовыми качествами любого гурмана. Давайте попробуем приготовить такое молоко вместе.
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления орехового молока подойдет большое количество орехов. Больше всего применяются миндаль, кешью, пекан, грецкий либо лесной орех, кунжутные семечки или семена подсолнечника. Выбор невероятно большой и вкус молока будет разный, что позволяет экспериментировать и составлять различные комбинации.

С вечера приготовьте чашку орехов и замочите в воде на ночь. Утром, когда они напитаются влагой, слейте остатки воды и промойте их.
Засыпьте орехи в блендер и залейте небольшим количеством воды, чтобы закрывало орехи. Теперь необходимо тщательно размолоть орехи в бледере и приготовить сито либо марлю.

Через марлю необходимо пропустить размолотую ореховую смесь. Таким образом мы убираем жмых, оставляем ого в стороне. Больше всего по времени занимает процеживание кешью из-за его плотности, но молоко из него получается невероятно вкусным.

На выходе мы получаем чистое ореховое молоко, а теперь будем экспериментировать со вкусами:
1. Процеженное молоко снова выливаем в блендер (предварительно его промыв);
2. Теперь можно добавить в молоко финики (не забыв удалить косточки), сладкий изюм или мед. А сочетание банана и ванили придаст Вашему молоку свежести и будет напоминать мороженое. Некоторые также добавляют какао.
3. Добавляем еще воды и тщательно перемешиваем выбранную добавку в блендере вместе с молоком до однородного состояния.
4. А теперь наливаем приготовленное молоко в стакан и наслаждаемся вкусом!

Совет 2: Как приготовить кедровое молоко из свежих семян

Приготовить живое и питательное молоко из свежих кедровых орехов в домашних условиях довольно просто. Главное, знать пропорции и иметь подходящие инструменты.
Вам понадобится
  • - кедровые орехи;
  • - блендер/ступка с пестиком;
  • - питьевая вода.
Инструкция
1
В зависимости от предпочтений жирности и густоты молока берутся и пропорции составляющих.
Я беру на 0,8 литра итогового продукта пол-литра неочищенных орехов. Очищенных семян по объему будет примерно 300-350 мл.

Орехи надо очистить от скорлупы, пленку счищать не обязательно.
2
Далее орехи измельчаются блендером или в ступке пестиком. Постепенно добавляется вода до необходимой густоты.

Если вы будете использовать блендер, добавьте сразу к семенам кедра немного жидкости. Это позволит не спалить технику и тщательнее измельчить ядрышки.
3
Полученная жидкая кашица должна настояться около получаса. Затем по желанию можно процедить ее через мелкое сито или марлю.

Живое и полезное кедровое молоко готово.
Обратите внимание
Свежее кедровое молоко хранится в холодильнике не более двух дней.
Совет полезен?
Когда молоко постоит несколько часов, на его поверхности образуются жирные сливки.

Жмых, оставшийся после сцеживания, используйте в приготовлении хлеба, соусов и пр.

Совет 3: Что приготовить из обычной моркови

Морковь - это настолько привычный в нашей повседневной жизни овощ, что мы мало обращаем на него внимание. В основном морковь идёт в дело при приготовлении заправок супов и в качестве обязательного дополнения при приготовлении блюд из мяса. Между тем из моркови можно приготовить много интересных блюд.
**Салат морковный с мясом**

1.Для получения этого интересного салата надо взять 0,5 кг свежей моркови и натирать её на обычной тёрке.
2. 200 гр репчатого лука изрезать на тонкие полукольца.
3. Сварить 200 гр любого мяса, порезать брусочками.
4. Все три ингредиента обжарить каждый отдельно.
5. Смешать все эти ингредиенты, добавить 200 солёного огурца, порезанного соломкой
Майонез можно добавить в салат, а возможно и без него обойтись.

**Морковные оладьи**

1. Для изготовления этого оригинального и вкусного блюда нужно взять свежую морковь, 2-3 морковины среднего размера. Натереть морковины на некрупной тёрке.
2. Добавить к натёртой моркови 2 куриных яйца, пшеничной муки 3-4 ст.ложки,сахара обычного 2 ст.ложки, соль половину чайн. ложки. Добавить ванилин (если есть желание).
Морковное тесто готово.
3. Выкладывать оладьи на горячую поверхность сковороды и обжаривать до готовности с обоих сторон.

**Морковная сладкая запеканка**

1. Для приготовления этой запеканки прежде всего понадобится морковь в количестве 0,5 кг, морковь очистить от грязи и натирать на тёрке.
2. 100 грамм изюма промыть. Соединить морковь и изюм, добавить 0,25 стакана воды, одну ст.ложку сливочного или растительного масла (какое есть). Положить дополнительно 2-3 ст.ложки сахара. То, что получилось, в течение 7 минут протушить на среднем огне.
3. Вскипятить в кастрюле 300 гр молока.
4. Обжаривать 1 ст.ложку муки на сковороде со сливочным маслом (около 2 ст.ложек) до светло-карамельного цвета. Понемногу добавлять в муку на сковороде кипячённое молоко, без остановки помешивая. Проварить смесь молока и муки в течение 3 минут. Пусть остынет.
5. Добавить в состав, который получился, тушёную морковь, хорошенько перемешать. Добавить 1 яйцо, немного грецких орехов, ванилин на кончике чайн. ложки.
6. Смазать глубокую форму маслом, выложить смесь, готовить запеканку в духовке. Будет достаточно 15 минут.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500