Совет 1: Как узнать номер телефона МГТС по адресу в Москве

МГТС – Московская городская телефонная сеть. Это организация, которая занимается технологиями связи в г. Москва и частично по области. Иногда возникает необходимость узнать телефонный номер абонента, подключенного к МГТС, при этом, все, что про него известно – это адрес проживания или фамилия, имя и отчество.
Вам понадобится
  • - адрес проживания абонента;
  • - городской или сотовый телефон;
  • - компьютер с интернетом.
Инструкция
1
В МГТС существует специальная сервисная служба, которая бесплатно предоставляет информацию о своих абонентах. Вы можете позвонить по номеру 09 или 009, по которому можно уточнить всю нужную информацию. Помимо номера телефона и сведений об абонентах, вы также можете узнать много полезного о сервисных услугах в городе, например, телефоны вызова такси, авиа касс, заказа продуктов и различных услуг, и даже получить консультацию юриста или грамотного туроператора. Звонить но номерам 09 и 009 можно с городского телефона в Москве.
2
Помимо справочной службы в МГТС имеется Единый Контактный номер, 8 495 636-0-636. В отличие от предыдущего варианта, он доступен с любого телефонного номера, в том числе и сотового. Позвонив по нему, вы можете не только получить нужную информацию, но также узнать, не имеется ли по вашему счету задолженностей, попросить сделать детализацию звонков и даже вызвать на дом мастера из МГТС.
3
Существуют многочисленные сервисы и базы данных в интернете, в которых присутствует вся информация о телефонных номерах и адресах абонентов. Например, можно воспользоваться справочником «Белые страницы Москвы», расположенном по адресу infobaza.org. Там вы можете выяснить номер абонента, зная про него только что-то одно, например, только адрес или только фамилию и имя. Этот сервис также поможет определить, кто беспокоит вас звонками, если подобное происходит. Использование сайта совершенно бесплатно. Есть и другие справочные, например, nomer.org/moskva.

Совет 2: Как измениться человеку в себе

Сегодня существует множество книг и психологических методик, позволяющих кардинально изменить жизнь к лучшему. Личная жизнь - самое главное для каждого человека. Самый лучший способ улучшить жизнь – измениться человеку в себе, поменять свой взгляд на мир.
Инструкция
1
Неудивительно, что очень многие из нас хотят получить множество позитивных изменений в кратчайшие сроки. Изменить жизнь к лучшему не так уж и сложно. Самое главное в этом процессе - знать основные принципы формирования счастливой жизни. Найдите позитивные факты и проявления в вашей сегодняшней ситуации. Практика показывает, что все не может быть плохим. Подумайте и вспомните то, что вам нравится в вашей жизни. Это могут быть близкие люди, друзья, любимая кошка или собака. Также это могут быть ваша работа или клуб по интересам. Оставляйте в вашей жизни только то, что приносит вам удовольствие, ведь именно это один из лучших методов изменить жизнь к лучшему.
2
Посетите психологические тренинги или запишитесь на сеансы к психологу. Многие люди избегают психоаналитиков до последнего. Данный подход является неправильным, он напоминает боязнь похода к стоматологу. Решать проблемы гораздо удобнее по мере их поступления. Поход к психологу позволит вам другими глазами взглянуть на привычные ситуации. К тому же опытный специалист может дать вам массу действенных методов решения обыденных проблем.
3
Измените образ своего мышления. Это одна из наиболее сложных методик улучшения жизни, но и одна из наиболее действенных. Как говорится: «Мы - то, что мы думаем». Нужно улучшить собственную самооценку, сделать ее адекватной. Это позволит вам меньше зависеть от обстоятельств, лучше понимать свою значимость. Ведь вы не сможете двигаться дальше, пока не поймете свою роль в обществе. Именно от качества мыслей зависит качество нашей жизни. И если удастся внести массу позитива в свое мировоззрение, получится измениться в себе.
Видео по теме
Источники:
  • Позитивное мышление
  • как начать изменяться в себе
Видео по теме
Обратите внимание
Сотрудники справочных служб МГТС не всегда предоставляют сведения о некоторых номерах, поскольку эта информация является секретной и охраняется законом РФ.
Полезный совет
Нередко можно встретить в метро людей, продающих полные базы телефонных номеров, адресов и паспортных данных людей, проживающих в Москве. Помните, что использование сведений, добытых таким образом, в абсолютном большинстве способов является незаконным.
Источники:
  • как изменились телефоны в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500