Совет 1: Маски для лица из овощей

Овощные маски полезны для ухода за лицом. Они содержат большое количество питательных веществ, витаминов и микроэлементов. После их применения кожа становится более здоровой, так как получает дополнительное питание и увлажнение.

Маски для жирной кожи

Хорошо регулирует работу сальных желез луковая маска. Чтобы приготовить средство, смешайте измельченную в блендере луковицу с чайной ложкой лимонного сока. Готовую смесь нанесите на лицо и подержите 20 минут, затем смойте прохладной минеральной водой.
Если кожа лица сильно лоснится, на ней часто появляются угри, можно подлечить ее морковной маской. Протрите через мелкую терку небольшую морковь, смешайте ее с двумя столовыми ложками картофельного крахмала и яичным желтком. Нанесите смесь на чистую кожу, смойте через полчаса и протрите лицо огуречным соком.

Маски для сухой кожи

Свекольная маска насыщает сухую кожу влагой и питательными веществами. Половину небольшой свеклы пропустите через мясорубку, получившуюся кашицу смешайте с чайной ложкой густых сливок. Нанесите маску на чистую кожу лица, смойте водой комнатной температуры через 15 минут.

Эффективным средством в борьбе с излишне сухостью является маска из огурца. Протрите через терку маленький огурец, затем соедините его с чайной ложкой оливкового масла. Нанесите массу на кожу и держите 20 минут, смойте теплой водой.

Совет 2: Полезные маски из овощей для лица

Осень дает возможность женщинам отдохнуть от промышленных косметических средств и сделать выбор в пользу натуральной косметики с огорода. В этот период овощи и фрукты накапливают максимальное количество витаминов и минеральных веществ и с успехом могут быть использованы для приготовления масок для лица. Каждый овощ обладает уникальными свойствами и несет неоценимую пользу для здоровья и молодости женской кожи.

Привычные нам всем овощи помогают решить самые разнообразные проблемы кожи и порой справляются с ними эффективнее некоторых медикаментозных средств.

Баклажан

Баклажан известен своими отбеливающими свойствами, его применяют для осветления пигментных пятен и веснушек. Для этого кашицу из мякоти свежего баклажана накладывают на лицо на 20 минут, после чего смывают теплой водой. Тонизирующая маска из баклажана готовится из смеси столовой ложки кашицы с таким же количеством пюре из тертого яблока. Регулярное использование баклажанных масок дает желаемый эффект.

Морковь

Хорошо известно, насколько богата морковь такими витаминами, как провитамин А, Е, РР, С, К, а также микроэлементами, которые питают кожу и предупреждают ее увядание. Кроме того, морковный сок прекрасно справляется с воспалительными процессами и улучшает цвет лица.

Для приготовления маски морковь измельчают на мелкой терке, смешивают со сметаной и яичным желтком. Полученную кашицу накладывают на лицо и шею и выдерживают в течение 20 минут. Курс состоит из 20 процедур, которые проводятся два раза в неделю.

Огурец

Свежие огурцы - замечательное средство для сухой кожи. Они тонизируют, отбеливают и питают, снимают воспаления и устраняют дряблость кожи. Огурцы богаты микроэлементами и витаминами С и группы В. Огуречные маски делают ежедневно и готовят с различными компонентами, в зависимости от типа кожи.

При сухой коже маску делают из кашицы свежего огурца, смешанной в равном соотношении со сметаной или желтком. При жирной кожекашица из тертого огурца смешивается пополам с яичным белком или лимонным соком. Воспаления на жирной коже лечатся с помощью маски из огуречной кашицы в равных частях с тертыми яблоками. Маски наносят на лицо на 20 минут, примерный курс лечения - две недели.

Помидоры

Помидоры богаты антиоксидантами - витаминами А, Е, С. Кроме того, в них содержатся витамины РР, К, группы В, и такие микроэлементы, как калий, магний, фосфор, йод, железо, кобальт, натрий и другие. Маски из помидора оказывают противовоспалительное и успокаивающее действие, избавляют кожу от угрей, покраснений и пигментации, сужают поры. Органические кислоты в томатах делают кожу лица эластичной и нежной, освежают и способствуют клеточному восстановлению.

Помидорная маска от воспаленийготовится из кашицы небольшого размятого помидора с добавлением густой сметаны. Масса накладывается на полчаса, после чего смывается теплой водой.

Длясухой кожимаску делают из кашицы 1 помидора с добавлением нескольких капель оливкового масла и одного яичного желтка. Такая маска хороша для возрастной, истонченной кожи с наличием шелушений.

Для жирной и пористой кожиготовят маску из кашицы одного помидора и картофелины ( второй вариант - из кашицы помидора и двух столовых ложек картофельной муки.)

Маски выдерживают на лице 15 минут, после чего смывают теплой водой. Частота применения помидорных масок  - 2-3 раза в месяц.

Безусловно, можно упростить процесс и использовать классические маски из указанных овощей. Для этого овощи нарезают тонкими пластинками и накладывают на очищенную кожу лица. Сверху прикрывают тонкой салфеткой для фиксации слайсов. В любом варианте маска из овощей окажет несомненную пользу - освежит и напитает кожу, придаст ей здоровый вид, гладкость и бархатистость.

Совет 3: Как сделать маски из фруктов и овощей

Маски из овощей и фруктов рекомендуется подбирать не только по типу кожи и способу воздействия, но и сезонности самих ингредиентов. Так, летом хорошо подходят для масок огородные и садовые сорта овощей и фруктов, а зимой - экзотические.
Инструкция
1
Всегда нужно использовать только свежие продукты. Даже немного подгнивший овощ или фрукт категорически не подходит для масок. Во-первых, витаминов в таком плоде уже не осталось, а, значит, пользы он не принесет. Во-вторых, некоторые фрукты могут стать даже опасными для кожи. Так, например, несвежий персик не только не справится со своей функцией увлажнения и смягчения кожи, но и может стать причиной раздражения и появления пигментных пятен.
2
Делать маски следует непосредственно перед применением. Максимальный срок хранения маски из свежих овощей и фруктов составляет 12 часов. И только при условии, что косметическое средство находится в холодильнике в стерильной посуде с крышкой.
3
Нельзя использовать для масок продукты, на которые может быть аллергия. Несмотря на все полезные свойства плода, на который у вас негативная реакция, ничего хорошего он вам не принесет. Известны случаи, когда от маски для лица, в состав которой входил аллерген, у женщин случались отеки Квинке.
4
Важно правильно смешивать ингредиенты. Например, делая фруктово-овощную смешанную маску для лица, стоит подбирать такие плоды, которые по свойствам схожи и взаимодополняемы. Огурец, который активно увлажняет и освежает кожу, можно смешать с квашеной капустой, которая обладает мощным антиоксидантным эффектом. Эти компоненты взаимно дополняют друг друга. Некоторые маски требуют максимально измельченных овощей и фруктов, другие же – только сока плодов. Например, маска из томатов требует только мякоти помидор, перетертой в пюре, а маска из грейпфрута – только его сока.
5
Следует правильно подбирать маски по типу кожи. Например, маска из персикового сока и молока подходит всем типам кожи, а значит, не может навредить ни сухой, ни нормальной, ни жирной коже. А вот маска из персиковой мякоти и крахмала – это средство исключительно для жирного типа кожи. Она прекрасно удаляет жирный блеск, нормализует сальные выделения, питает. Сухая же кожа от такой маски станет только еще суше.
6
Важно и правильное нанесение средства. Есть маски, которые нужно наносить на всю площадь лица, а есть те, которые предназначены для определенных мест. Например, огуречную кашицу нельзя наносить на область вокруг глаз, поскольку на них кожа слишком тонкая и нежная, не требующая дополнительного увлажнения. А вот маска из черники и яблока, наоборот, предназначена для снятия темных кругов под глазами. Наносить ее нужно на небольшой срок – максимум на 5 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500