Совет 1: Летние продукты для очищения организма

Заботиться о здоровье организма нужно круглый год, но летом это делать намного проще благодаря огромному количеству свежих овощей, разнообразных фруктов и морю зелени. Жаркая погода способствует тому, что из рациона исключаются тяжелые и жирные блюда, а им на замену приходят продукты, направленные на детоксикацию организма.
Подберите свой рецепт
+
-

Петрушка Петрушка не только отбивает аппетит, благодаря чему уменьшаются объемы, но и улучшает работу печени, а также выводит токсины и лишнюю жидкость из организма. Известна она и большим количеством полезных веществ, среди которых витамины А и С, микроэлементы магний, калий и железо, различные ферменты и даже инсулин, регулирующий в крови уровень сахара. Кроме этого петрушка богата фолиевой кислотой, невероятно полезной для женского организма. Свекольная ботва На первый взгляд не самое аппетитное блюдо, но оно способно очищать печень и кишечник, причем более мягко, чем корнеплоды. Кроме этого в ботве содержится витамин С и фолиевая кислота. Для тех, кто хочет наладить обмен веществ и вывести шлаки из организма, свекольная ботва идеальный помощник. Молодой чеснок Этот продукт полезен в любое время года, но самые ценные витамины и микроэлементы содержаться именно в молодом чесноке. Это и аскорбиновая кислота, и витамины, и минералы железо, кальций и йод. Будучи природным антибиотиком, чеснок способен бороться с разнообразными бактериями и вирусами. Также этот продукт способен понижать давление. Сельдерей Улучшает выработку желудочного сока, улучшает пищеварение и водно-солевой обмен. Благодаря высокому содержанию витаминов сельдерей помогает быть в тонусе и чувствовать себя бодрым и полным сил. Он не только препятствует отложению жиров, но и прекрасно чистит печень и почки. Голубика Кладезь витаминов, каротиноидов, антоцианов, благодаря которым усиливается действие антиоксидантов. Голубика чистит сосуды, а клетки делает эластичными. И, конечно же, выводит шлаки, токсины и прочие вредные вещества из организма. Черешня Употребляемая на завтрак черешня способна разбудить пищеварительную систему. Дополнительно она нормализует работу почек и желудка. Благодаря этой вкусной ягоде из организма выводятся яды и шлаки, а работа почек существенно улучшается. Одуванчики, крапива Собранные вдали от города, одуванчики и крапива не только выведут лишнюю жидкость из организма, но и очистят кровь.

Совет 2: Как очистить организм от токсинов

Токсины затрудняют работу систем организма, что приводит к развитию хронических заболеваний. Сама процедура очищения организма от токсинов совершенно несложная, хотя некоторые элементы могут не прийтись вам по вкусу, но это, безусловно, того стоит.
Инструкция
1
Прежде всего, подберите хорошую литературу по данной тематике. Лучше всего если она будет куплена в специализированном магазине. Ознакомьтесь с предложенными там методами, но, ни в коем случае, не начинайте пробовать подряд все методики на себе. Просто прочтите и выберете самый оптимальный и доступный для вас вариант.
2
Следующим этапом исключите, по возможности, стрессовые ситуации, которые неблагоприятно действуют на все органы и системы организма. Психическое и эмоциональное напряжение замедляет выведение токсинов и способствует задержке вредных веществ.
3
Для того чтобы очистить организм от токсинов, не следует полностью отказываться от пищи, так как этим вы нанесете себе еще больший вред. Самое главное - постарайтесь просто ограничить объем потребляемых продуктов. Вам необходимо исключить употребление пищевых добавок и жареной пищи. Ешьте больше овощей, желательно в сыром виде. Также очень важно тщательно пережевывать пищу, так это способствует тому, что большая ее часть начнет перевариваться уже во рту.
4
Пейте больше простой не кипяченой воды, но, ни в коем случае не газированной. В день необходимо выпивать шесть-восемь стаканов воды в летний период, и четыре-шесть – зимой. Помните, что вода является непосредственным участником всех обменных процессов организма.
5
Пост очень помогает очистить организм от токсинов, но он должен быть не по церковному календарю. Для этого просто не употребляйте пищу в течение одного дня в месяц. Этого вполне достаточно, чтобы разгрузить организм и усилить выведение токсинов.
6
Регулярно посещайте сауну и занимайтесь спортом, так как это стимулирует работу потовых желез, через которые выводиться большинство вредных веществ из организма. Сауну посещать необходимо хотя бы один-два раза в месяц, а заниматься спортом – три-пять в неделю.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить почки

Почки относятся к органам выделительной системы. Через них проходит вся кровь тела около 360 раз в сутки, благодаря чему она очищается от токсических и вредных продуктов, получаемых в результате обмена веществ. Кроме этого, почки поддерживают химический состав и физические свойства крови, лимфы, внутриклеточной и межклеточной жидкости. Но чтобы это парный орган функционировал нормально, его необходимо поддерживать, защищать и укреплять.
Инструкция
1
Деятельность почек зависит от многих внутренних и внешних факторов. А именно от питания, питьевого режима, вредных привычек, сопутствующих заболеваний. Соответственно, их функцию легко нарушить и гораздо труднее восстановить.
2
Чтобы сохранить здоровье почек и их фильтрационную способность важно соблюдать питьевой режим. Обезвоживание является основной причиной нарушения их деятельности, поскольку создает дополнительную нагрузку. В состоянии дефицита воды, продукты обмена веществ, подлежащие выведению, выпадают в осадок, кристаллизуются и оседают в почках и со временем превращаются в камни.
3
Для нормальной работы почек необходимо выпивать не менее 1,5-2 литров воды ежедневно, а в летнее время до 2,5-3 литров, поскольку много жидкости организм теряет с потом. Однако, чтобы не создавать чрезмерную нагрузку на почки, важно соблюдать питьевой режим. Большая часть суточного объема воды должна поступать в организм в первой половине дня и меньше всего – вечером.
4
Для сохранения почек следует правильно питаться – избегать употребления продуктов, способных раздражать ткань почек (соленое, маринованное, консервированное) и, наоборот, обогащать рацион полезной для них пищей. Поскольку почкам необходим цинк, калий, магний необходимо обеспечить их поступление не только с едой, но и в составе витаминно-минеральных комплексов. Чтобы получить эти вещества из пищи полезно есть овсяные хлопья, отруби, гречневую и пшенную каши, чеснок, грибы, шпинат, капусту, изюм, какао, фасоль и горох.
5
Для поддержания фильтрационной и выделительной способности почек их необходимо периодически очищать. Причем только после очищения кишечника и печени. Именно в такой последовательности двигается кровь и очищается от вредных примесей каждым из этих органов. Согласно биоритмам для очищения почек подходит вторая половина осени.
6
На состояние почек большое влияние оказывают различные заболевания. Например, атеросклероз, подходящих к почкам, сосудов может привести к нарушению их кровоснабжения и почечной недостаточности. Поэтому сохранение здоровья почек лежит в профилактике способствующих болезней.
7
Не менее пагубное влияние на почки оказывают мочеполовые инфекции. Поднимаясь по мочеточникам вверх, болезнетворные бактерии вызывают воспаление почечных лоханок и приводят к различным заболеваниям. Такое же действие на почки оказывает кокковая флора (стафилококк, стрептококк), которая активно размножается при кариесе, тонзиллите, синусите, ангине. Своевременное лечение этих заболеваний является профилактикой заболеваний почек.
8
При воспалении почек следует проводить полноценное и комплексное лечение, причем достаточно продолжительное – 1,5-2 года с момента прекращения каких-либо признаков болезни. На протяжении всего лечения положительное действие оказывает фитотерапия и диетотерапия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500