Совет 1: Как приготовить малосольные огурцы в пакете

Что может быть вкуснее домашних малосольных огурчиков да с отварной молодой картошечкой? Сделайте и вы эту необыкновенно ароматную и восхитительную закуску. Особого труда и не понадобится, ведь вы будете готовить малосольные огурцы в пакете. Это быстро и просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг огурцов;
  • - зелень по вкусу (листья смородины и вишни, петрушка, укроп, хрен и др.);
  • - головка чеснока;
  • - специи на выбор (черный перец горошком, душистый перец, гвоздика и др.);
  • - 1 ст. л. соли;
  • - 2 целлофановых пакета.
Инструкция
1
Чтобы приготовить малосольные огурцы вкусно, вам понадобятся только что сорванные с грядки молодые огурчики, лучше корнишоны. Но если таких нет, большие можно порезать на несколько кусков по 2-3 см длиной. Вымойте огурцы, обязательно отрежьте кончики с обеих концов. Положите в целлофановый пакет.
2
Зелень тоже вымойте, порежьте, но не очень мелко. Листья вишни положите целиком. Чеснок измельчите. Положите зелень тоже в пакет, а также посолите. Встряхните несколько раз и завяжите. Если пакет тонкий, для надежности поместите его еще в один. И тоже завяжите. Оставьте огурцы просаливаться при комнатной температуре.
3
В течение 4-5 часов хрустящие малосольные огурцы будут готовы, но в дальнейшем храните их в холодильнике, если не съедите сразу. От того, что они полежат подольше, их вкус станет еще насыщеннее.

Совет 2: Как сделать малосольные огурцы быстро

Сложно представить русское застолье без малосольных огурчиков. Это по праву русское блюдо, несмотря на то, что сами огурцы были известны еще в Древней Индии. Любая хозяйка должна уметь готовить их, тем более что рецептов очень много и практически все они просты в исполнении.

Сделать малосольные огурцы быстро можно очень просто. И это не только вкусно приготовленная закуска, но и полезное блюдо. В первую очередь такие огурчики помогают справиться с напряжением, уменьшают отеки, поддерживают в норме артериальное давление. А мужчинам помогают поддерживать их здоровье. Не только сами огурцы полезны, но и рассол: он снимает спазмы и предотвращает судороги. Кроме этого, малосольные огурцы хорошо сочетаемы с мясными блюдами.

Сделать малосольные огурцы сможет даже девушка без стажа и опыта в кулинарии. Существует множество способов приготовить эту закуску. Отличаются рецепты малосольных огурцов временем приготовления и основной методикой, результаты бывают идентичны.

Первый способ – сделать малосольные огурцы в полиэтиленовом пакете. Такое приготовление – самое быстрое из всех существующих. Преимущество этого способа не только в том, что огурцы готовятся очень быстро, но и в особенностях вкуса: можно приготовить огурчики так, как вы любите. Если вы любитель острого, то не жалейте хрен, смесь перцев, некоторые добавляют листья малины, черной смородины. Если же больше нравится натуральный вкус – можно обойтись минимальным набором приправ. Как же правильно сделать малосольные огурцы в пакете? Во-первых, понадобятся:

  • 2 килограмма огурцов,
  • соль – 5 чайных ложек,
  • чеснок,
  • укроп.

Во-вторых, подготовить их: тщательно промыть, обрезать кончики, поместить в пакет. Добавить соль и перемешать. Затем добавить мелко нарубленный чеснок и укроп, все это тоже перемешать. Поместить пакет в холодильник часа на три. Вот и все, малосольные огурчики готовы.

Есть еще один вариант сделать малосольные огурцы быстро. Огурцы нужно взять нарезанными на мелкие дольки, добавить к ним чеснок и укроп, мелко нарезанные, как и в первом случае. Затем добавить 2 столовые ложки соли, хорошо перемешать, выдавить весь воздух из пакета, завязать. И уже через час можно лакомиться вкусными огурцами.

Еще один способ, более долгий по времени приготовления, но не сложнее. Также подготовить огурцы, поместить их в холодную воду на четверть суток, для того чтобы огурцы стали хрустящими. Через указанное время на дно емкости (это может быть контейнер, кастрюля или таз) выложить все те же ингредиенты, можно добавить немного красного стручкового перца. Теперь очередь огурцов: выложить их сверху специй и залить рассолом. Рассол готовят следующим образом: на пол-литра воды одна чайная ложка соли. Если вы хотите сделать малосольные огурцы быстро, в течение суток, тогда возьмите для рассола горячую воду. Если же брать холодную – огурцы можно будет есть через трое суток. После того как огурцы залиты, сверху можно выложить листья хрена, это придаст огурцам еще больше хруста.

Для тех, кто не хочет выжидать часами, подойдет следующий вариант. Нужно промыть огурцы, отрезать кончики, порезать кольцами. Смешать с чесноком, пропущенным через пресс, с солью и сахаром, укропом. Всю смесь нужно перемешать в банке, оставив на несколько минут, хотя бы на десять. Так вы сможете сделать малосольные огурцы прямо перед приходом нежданных гостей.

С каждым разом огурцы будут получаться более хрустящими и вкусными, ведь главное – это опыт.

Видео по теме
Обратите внимание
Мелкие и порезанные огурцы просаливаются гораздо быстрее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500