Совет 1: Самый простой и эффективный способ похудеть

Не каждый может выдержать многодневную диету, а похудеть хочется всем. Для тех, кто хочет похудеть, не напрягаясь, и существуют такие разгрузочные дни. Есть огромное количество эффективных разгрузочных дней, но рекомендовать хотелось бы лишь те варианты замечательных разгрузочных дней при которых не чувствуешь себя голодным. Лично для меня это белковые разгрузочные дни.

Разгрузочных дней в неделе должно быть два. Удобные дни вы можете выбрать сами – например, вторник и пятница. Вторник я предлагаю потому, что в понедельник у организма и так стресс, если еще и в еде отказать – это перебор. Пятница хороша тем, что нужно организм очистить перед выходными и тогда излишества, которые вы себе позволите в выходной при встрече с друзьями на отдыхе, не очень скажутся на вашей фигуре. Есть огромное количество эффективных разгрузочных дней, но рекомендовать хотелось бы лишь те варианты замечательных разгрузочных дней, при которых не чувствуешь себя голодным. Лично для меня это белковые разгрузочные дни.

Куриный день

Сварите куриные грудки без кожи (две штучки) и без соли, но можно положить любое количество специй – перец или лавровый лист, а можно и имбирь, укроп и т.д. Разделите мясо на 5 частей и ешьте на здоровье вприкуску со свежим огурцом. Запивать можно кефиром или йогуртом (не сладким). Не запрещается употреблять и зеленый чай без сахара с лимоном, а также воду.

Рыбно-овощной день

Свежую рыбу - ту, которая вам больше всего нравится, отвариваем или тушим на пару без соли, но с большим количеством специй (специи можно взять такие же, как и при приготовлении куриных грудок). Делим рыбу на пять частей по 100 грамм, не меньше. Далее делаем салаты:
- салат из тертой моркови с яблоком и растительным маслом;
- консервированный зеленый горошек с растительным маслом;
- салат из тертой свеклы с луком или чесноком и растительным маслом;
- салат из свежей капусты с укропом и растительным маслом.
Добавлять соль в салаты нельзя, но можно использовать сок лимона по вкусу и перец. В течение дня пьем зеленый чай без сахара и воду. С каждой порцией рыбы едим один вид салата. Порция салата около 200 грамм (один граненый стакан).

Гречневый день

Сварите один стакан гречневой крупы без соли. Разделите кашу на пять частей, и ешьте весь день, запивая кефиром или не сладким йогуртом. Чтобы не было совсем тоскливо с таким меню, можно добавить 4 свежих огурца. Не забываем пить зеленый чай без сахара и воду. Можно так же пить и травяные чаи, это кому как нравится.

Кефирно - огуречный день

Берем в равных пропорциях кефир, свежие огурцы и различную зелень, исходя из своих вкусовых пристрастий (петрушку, укроп, салат, сельдерей, и т.д.). Все взбиваем в блендере и получившийся коктейль делим на 4 части и пьем в течение всего дня. Не забываем, в промежутках между коктейлями, пьем зеленый чай без сахара и воду.

Если использовать эти лучшие разгрузочные дни по порядку, а не пользоваться какой-то одной, то можно просто и быстро худеть. Организм будет рад разнообразию. И помните, что самый простой и очень эффективный способ похудеть – это устраивать себе эффективные разгрузочные дни и не переедать в простые дни. Если есть возможность пройти две остановки до дому – пройдитесь, если живете не так высоко (не на 17 этаже) поднимитесь на свой этаж без лифта.

Удачи в борьбе с лишними килограммами!

Совет 2: Как лучше научиться бегать

Бег — это самый эффективный способ похудеть, он не требует никаких затрат, и очень полезный для поддержания здоровья. Именно во время пробежки человек начинает активнее дышать, значит, легкие тренируются и начинают интенсивно работать.
Человек с маленького возраста осваивает бег. Как только ребенок начал в быстром темпе ходить, он переходит к бегу.
При пробежке на длинные дистанции, нужно учитывать что идет сильнейшая нагрузка на сердце.

Обязательно учитывайте, что приступать к такому занятию спорта нужно постепенно. Начните с малого бега, пробегите небольшое расстояние, чтоб начать развивать дыхание и выносливость.

В первый раз не преодолевайте свыше 1 километра, а в последующие дни увеличивайте нагрузку, прибавляя по 100 метров. При пробежке не прибавляйте сильную скорость, бегите спокойно, так больше вероятности, что вы не остановитесь.

Зачастую встречаешь бегунов в компании, так вот это не лучший способом для начала тренировки. Начать стоит в одиночестве, включив хорошую и подвижную музыку.

Не принуждайте себя бегать, а делайте это в удобное для вас время, не стоит устанавливать определенный жесткий график. Каждый человек реагирует по-разному на время суток, поэтому некоторые чувствуют себя бодро ранним утром, а другие поздним вечером.
Первые дни придется себя заставлять, но со временем бег войдет в вашу привычную жизнь.

Как лучше научиться бегать? Ответ прост, рассчитайте свои силы, купить удобную спортивную обувь, бегайте в хорошем настроении, включайте ритмичную музыку.

Обязательно нужно проконсультироваться с врачом, возможно бег вам придется исключить, главное не переусердствуйте.
Видео по теме

Совет 3: Самые эффективные способы похудения в домашних условиях

В мире существует огромное количество различных способов похудения. В основном все методики похудения не дают гарантированного снижения веса на долгое время.
Но секреты, позволяющие сбросит вес надолго, есть. К тому же самые эффективные способы похудения просты. Их легко можно применить в домашних условиях. А вот результат зависит только от вас.

1. Методика эффективного похудения  в домашних условиях обязательно включает полноценный завтрак. Нельзя оставаться голодной. Ведь ограничивая себя в еде, вы рискуете не сбросить, а набрать лишние килограммы. Овсяная каша, омлет, бутерброд на основе многозернового хлеба или салат - блюда для правильного завтрака. Всегда можно выбрать пару блюд для похудения, которые не дадут остаться голодными на долгое время.  Превратите приготовление диетических блюд в полезное хобби. Купите хорошую и красивую кулинарную книгу. Найдите единомышленников среди коллег и подруг. Зарегистрируйтесь в различных кулинарных сообществах, ориентируемых на приготовлении полезных блюд. Разработайте свое меню правильного питания. Готовьте и худейте с удовольствием, и с пользой.

2. Еженедельный разгрузочный день поможет легко и эффективно избавиться от лишнего веса. Во время разгрузочных дней вы  очистите свой кишечник от скопившегося в нем мусора. А выбрав яблочную, овсяную или кефирную однодневную монодиету, постепенно начнете терять лишние килограммы. Регулярное проведение разгрузочных дней в домашних условиях поможет вам стать стройнее без изнуряющих диет. А самые простые способы похудения не требуют дорогих лекарств или продуктов.

3. Эффективные способы похудения не исключают, а приветствуют наличие в течение дня полезных перекусов. Рабочий день длится долго и соблазн съесть что-нибудь вредное, периодически возникает. Методика идеального похудения включает наличие полезных продуктов всегда и везде - дома, на работе и в поездке. Это могут быть зерновые хлебцы, фрукты, обезжиренные йогурты. И тогда вредные печенья и пирожные не поселятся в виде жировых отложений на вашей талии.

4. Легко похудеть в домашних условиях, поможет осуществление контроля за количеством съеденной пищи. Для женщины достаточно употребить 250 грамм еды за один прием. Чтобы не переедать выберите себе тарелку соответствующего размера. При правильном похудении обращайте внимание не только на размер посуды, но и на цвет. Диетологи пришли к выводу, что посуда синего цвета притупляет аппетит.

5. Идеальный способ эффективного похудения  заключается в постепенной замене вредных продуктов на полезные продукты. Сегодня замените печенье на ржаной хлебец с медом, завтра заправьте салат не майонезом, а обезжиренным йогуртом. С каждым днем уменьшайте количество сахара. Лучше вообще исключить его из питания. Если вам нелегко отказаться от сладкого, добавляйте в чай или кофе небольшое количество меда. Постепенно поменяв вредные продукты на полезные продукты, вы добьетесь эффективного похудения и не дадите вернуться лишнему весу обратно. Самые эффективные способы похудения просты и доступны. Вырабатывая полезные привычки, вы  осуществите принципы идеального питания в домашних условиях на долгое время.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Статья просто класс! Все просто, доступно и совсем не трудно! Очень рекомендую прочесть!
Пожаловаться
написалa
Очень актуально, весна приближается.......
Осталось символов: 500