Совет 1: Салат из морепродуктов "Закуска едросов"

Салаты из морепродуктов не только вкусны, но и полезны. Легкий и красивый салат, украшенный красной икрой, станет украшением праздничного стола и сможет порадовать оригинальным вкусом всех гостей без исключения.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г крабового мяса;
  • - 3 яйца;
  • - 200 г кальмаров;
  • - 5-6 листов пекинской капусты;
  • - 150 г твердого сыра;
  • - майонез;
  • - 100 г красной икры;
  • - 100 г белковой черной икры;
  • - зелень на украшения.
Инструкция
1
Отварите три яйца до готовности, остудите их и очистите от скорлупы. Сварите кальмары в слегка подсоленной воде, дайте остыть. Помойте пять-шесть листов пекинского салата и обсушите.
2
На круглое низкое блюдо выложите первый слой салата с морепродуктами. Для этого измельчите содержимое одной пачки крабового мяса. Смажьте обильно майонезом. Оставьте на украшение несколько ровных полосок.
3
Протрите яичные желтки в мелкую терку, выложите сверху на крабовое мясо.
4
Порежьте кальмары мелкими кубиками, уложите из них третий слой, пропитайте майонезом.
5
Нашинкуйте тонкими полосками пекинскую капусту и добавьте к салату, действия с майонезом повторите.
6
На крупной терке натрите сыр, а затем яичные белки и выложите сверху слоями, смажьте каждый из них майонезом. Желтки и белки можно измельчать и ножом, если это представляется более удобным.
7
Украсьте салат красной и черной икрой, кусочками крабового мяса, майонезом, зеленью.

Совет 2: Как приготовить суп из морепродуктов

Суп из морепродуктов является полезным блюдом и обладает необычным экзотическим вкусом. Рецепт этого супа можно редактировать по своим индивидуальным желаниям и пристрастиям. Например, вместо креветок использовать морской коктейль.
Вам понадобится
    • 500 г креветок;
    • 2 картофеля;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • зелень петрушки;
    • зеленый лук;
    • 1 столовая ложка оливкового масла;
    • 1 столовая ложка сока лимона;
    • лавровый лист;
    • перец красный молотый;
    • 1 столовая ложка томатного соуса;
    • соль.
Инструкция
1
Мясо свежих креветок содержит много минеральных веществ и витаминов. Поэтому креветки не рекомендуется долго варить или тушить, поскольку при продолжительной тепловой обработке они теряют большую часть полезных веществ.
2
Замороженные креветки оставьте размораживаться при комнатной температуре.
3
Когда креветки полностью растают, отделите хвосты от туловища и очистите хвостики от чешуи.
4
Хвосты креветок сбрызните свежевыжатым лимонным соком и оставьте на пять минут для маринования.
5
Картофель очистите и вымойте. Нарежьте мелкими кубиками.
6
Репчатый лук очистите, вымойте и нарежьте кольцами.
7
Пучок петрушки вымойте, переберите, отрежьте жесткие стебли. Измельчите зелень.
8
Морковь вымойте, очистите и нарежьте соломкой. По желанию морковь можно натереть на крупной терке.
9
Зеленый лук вымойте и нарежьте.
10
Морковь и репчатый лук выложите на сковороду с разогретым оливковым маслом. Обжаривайте овощи на сильном огне. Жарьте до появления легкого золотистого цвета на репчатом луке.
11
Затем добавьте к овощам немного воды и тушите, постоянно помешивая, на слабом огне в течение минут трех.
12
Налейте в кастрюлю воды и поставьте на огонь. В кипящую воду добавьте нарезанный кубиками картофель, посолите, оставьте вариться в течение пяти минут. Воду в этом супе можно заменить любым бульоном, например куриным.
13
Когда вода с картофелем закипит, положите в нее хвостики креветок, тушеные овощи. Варите еще минут пять. Если на поверхности супа появиться пенка, уберите ее ложкой.
14
Далее добавьте одну столовую ложку томатного соуса, лавровый лист, посолите, поперчите красным перцем. Доведите суп до кипения.
15
Готовый суп украсьте зеленью петрушки и измельченным зеленым луком. Вместе с супом подайте к столу хрустящие гренки из ржаного хлеба.
Видео по теме
Необычный кокосовый суп с креветками
Связанная статья
Необычный кокосовый суп с креветками

Совет 3: Как готовить салаты китайской кухни

Пришла пора разнообразить меню? Хочется приготовить что-то необычное, свеженькое и полезное? Самое время оглянуться на восток – овощи, фрукты и морепродукты сочетаются в салатах неожиданно и очень вкусно. Каковы бы ни были причины – экзотичность блюд, иные вкусовые нюансы, способы термической обработки или богатство морепродуктами, - китайская кухня все равно привлекает внимание. Даже когда попросту надоел какой-нибудь весенний салат или «Цезарь». Готовы попробовать?
Вам понадобится
    • 350г ростков фасоли (консервированных)
    • 230г побегов бамбука (консервированных)
    • 425г манго (консервированных)
    • 1 красный сладкий перец
    • 1 стебель лука-порея
    • 6 ст.л.подсолнечного масла
    • 4 ст.л.соевого соуса
    • 4 ст.л. сока манго
    • перец - по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте свежие овощи - порежьте ромбиками один болгарский перец, и тонкими кольцами один небольшой стебель лука-порея. В китайские салаты овощи чаще нарезаются либо кубиками, либо тонкими пластинами, либо тонкой соломкой наискосок. Из самых привычных для нас продуктов в салаты идут свекла, морковь, разные виды редьки, помидоры, болгарский перец. Как в сыром, так и в термически обработанном (чаще быстрая обжарка)виде. Помидоры обязательно освобождаются от семенной части. Из вроде бы европейских, но реже используемых в нашей кухне, часто встречаются китайская капуста, сельдерей, порей, красный перец, горох.
2
Неотъемлемыми ингредиентами китайских салатов являются типичные азиатские овощи – ростки бобов, сои, фасоли, побеги бамбука, имбирь. Используются они или в консервированном виде, или в сыром, или отвариваются в течение 3 минут, или обжариваются на раскаленном масле, также недолго. Для нашего примера возьмите консервированные ростки фасоли, побеги бамбука и манго. Все консервы отделите от жидкости, дайте стечь, и порежьте на кусочки. Манго порежьте кубиками. Смешайте все порезанные овощи в салатнике.
3
Часто в китайские салаты добавляют различное мясо – отварную или жареную курицу, мясо, рыбу, разные морепродукты, а также отварные яичную или рисовую лапшу. Мясо обычно режется тонкими пластинами, соломкой и очень быстро обжаривается на раскаленном масле. В данном примере эти ингредиенты отсутствуют, поэтому этот шаг пропускается.
4
Ну и самое интересное в китайских салатах – это различные заправки. Без них у вас получится обычнейший европейский салат. Заправки придают национальный колорит салатам, нужную остроту и аромат. В заправках для китайских салатов в качестве основы используется различные виды уксусов (рисовый, например), соевых соусов, острые пряности, часто имбирь, хрен, горчица порошковая и зерновая, кунжутное или оливковое масло, кунжут.Для заправки готовящегося салата смешайте растительное масло, соевый соус и сок манго, добавьте перец по вкусу. Заправьте подготовленные овощи и китайский салат из побегов и манго готов!
Совет полезен?
Подготовленные овощи лучше выкладывайте сразу на порционные тарелки и затем сбрызгивайте салатной заправкой - перемешивать их не стоит.
Источники:
  • Китайская кухня
Полезный совет
Если блюдо имеет небольшой размер и получается толстым, то майонез можно предварительно замешивать в содержимое, после чего выкладывать. Чтобы салат пропитался лучше, можно его приготовить за 2-3 часа до подачи на стол, однако не стоит класть много майонеза и оставлять блюдо в холодильнике, иначе оно может потечь.

Черную икру лучше покупать ту, которая изготовлена из белка, а не из морских водорослей. Она имеет менее ярко выраженный вкус.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Очень красиво!!Сочетание капусты и икры встречаю впервые..
Пожаловаться
написалa
Получается еще и очень вкусно!
Пожаловаться
написалa
Очень аппетитно смотрится салатик, сразу захотелось попробовать его!
Осталось символов: 500