Совет 1: Рецепт пирога с семгой

Сейчас хозяйке сложно чем-либо удивить своих гостей и домочадцев, ведь столько всего продается в магазинах. Вкусный и оригинальный дрожжевой пирог с семгой сможет порадовать самых взыскательных гурманов своим аппетитным видом и превосходным вкусом.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 500 г муки + около 50 г на подсыпку;
  • - 100 мл теплого молока;
  • - 10 г свежих (живых) дрожжей;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - 70 г размягченного сливочного масла.
  • Для начинки:
  • - 600 г свежего филе семги;
  • - 120 г сыра моцарелла;
  • - 1 небольшой красный перец;
  • - 1 средний помидор
Инструкция
1
Размешайте дрожжи в подогретом до 30 градусов молоке, добавьте соль и сахар, растопленное сливочное масло, взбитые яйца и муку. Из этих продуктов замесите дрожжевое тесто, накройте его полотенцем, поставьте подходить в теплое место. Увеличившееся в объеме тесто следует подержать в холодильнике около трех часов, а затем около часа при комнатной температуре.
Рецепт пирога с семгой
2
Из готового теста сделайте круг, раскатав его скалкой до толщины в 5-7 мм. Сделайте отступ от края размером в 3-4 см и выложите полоски тонко нарезанной семги.
Рецепт пирога с семгой
3
Накройте семгу тестом, оставшимся с краю, и плотно защипните шов.
Рецепт пирога с семгой
4
На получившемся валике из теста и рыбы сделайте надрезы шириной в 4 см и поверните каждый кусок на 90 градусов так, чтобы семгу было видно сверху.
Рецепт пирога с семгой
5
Рыбу, которая осталась после приготовления краев пирога из семги, нарежьте небольшими кусочками и выложите в середину. Сверху разместите тонкие кружочки томатов и перца, посолите, добавьте специи, закройте кусками моцареллы.
Рецепт пирога с семгой
6
Тесто должно расстояться в течение 30 минут, а затем можно приступить к выпечке. Духовку разогрейте до 180 градусов и выпекайте пирог с семгой около получаса до появления золотистой корочки. За 10 минут до готовности тесто можно смазать яичным желтком.
Рецепт пирога с семгой

Совет 2: Рецепт американского пирога

Американский пирог отличается насыщенным вкусом и мягкой воздушной текстурой. Он сочный, не сухой, с ароматной начинкой и вкусной хрустящей корочкой. Белоснежная гладкая глазурь делает американский пирог законченным и совершенным. Тонкий, острый, с кислинкой, но сладкий, похожий на лимонное печенье американский пирог готовится за 10 минут.
Вам понадобится
  • - 350 г муки
  • - 100 г сахара
  • - 15 г разрыхлителя
  • - 2 г соли
  • - 1 щепотка молотого имбиря
  • - свежая кожура 2 лимонов (цедра)
  • - 75 г несоленого сливочного масла
  • - 325 мл взбитых сливок
  • - 1 столовая ложка свежего лимонного сока.
Инструкция
1
Смешайте первые 5 ингредиентов в миске до однородной массы. Основа американского пирога готова. Отложите в сторону заготовку.
2
Подготовьте лимонную начинку американского пирога, нарежьте на полоски кожуру лимона - полоски от 3 до 4 миллиметров и нашинкуйте на мелкие квадраты. Обжарьте их на сливочном масле минут 5-8, добавьте немного сахара, но не доводите до коричневого цвета.
Рецепт американского пирога
3
Добавьте оставшееся масло в сковородку, чтобы оно растопилось. Вылейте горячую обжарку в тесто для американского пирога и смешайте. Добавьте сливки и лимонный сок, смешайте все быстро ложкой.
Рецепт американского пирога
4
Придайте тесту будущего американского пирога форму шара. Положите колобок на посыпанный мукой стол. Замешивайте его до тех пор, пока оно не станет гладким. Раскатайте в форму круглого пирога. Перед запеканием тесто можно разрезать на 8 или 12 треугольников, словно вы режете пиццу. А можно американский пирог запекать целиком.
Рецепт американского пирога
5
Разогрейте духовку до 220оС, поместите американский пирог на лист для выпечки, покрытый бумагой или фольгой. Выпекайте в духовке 13-15 минут до достижения мягкой консистенции или 20-25 минут – до образования хрустящей корочки.
6
Остудите 20-30 минут сладкий пирог и полейте глазурью. Смешайте 3 ст.л. воды с половиной стакана сахара и 1 ст.л. лимонного сока. Поставьте на медленный огонь и доведите до однородности. Глазурь должна быть не слишком жидкой, но и не слишком твердой, чтобы застыть уже на корочке американского пирога. Полейте свое лакомство приготовленной глазурью и дайте постоять готовому американскому пирогу еще не менее часа.
Рецепт американского пирога
Видео по теме

Совет 3: Самый простой рецепт пирога

Этот пирог мы готовили с подружками, будучи еще десятилетними школьницами. Сейчас его обожают мои дети. Ингредиенты (а их всего три!) всегда есть под рукой. Время приготовления вместе с выпеканием займет полчаса.
Вам понадобится
  • - 4 яйца
  • - 4 столовых ложки муки
  • - 1 стакан сахара
Инструкция
1
Разбейте 4 яйца в глубокую стеклянную миску. Хорошо взбейте миксером.
2
Возьмите полный стакан сахара. Постепенно, всыпая небольшими порциями, вбейте сахар в яичную массу.
3
Подготовьте форму (смазав ее небольшим количеством масла) и включите духовку на максимум: она нагреется до нужной температуры, пока мы закончим готовить тесто.
4
Всыпьте в тесто муку, хорошо перемешайте получившуюся массу миксером. Тесто для пирога готово!
5
Перелейте тесто в форму. Поставьте пирог в духовку. Убавьте газ до средней температуры. Ждите 20 минут, и наслаждайтесь вкуснейшим бисквитом!
Совет полезен?
Готовый пирог можно украсить взбитым белком и вернуть его в духовку еще на 5 минут, чтобы белок подрумянился.

Совет 4: Пирог с семгой по-царски

Этот дрожжевой пирог с семгой по праву можно назвать царским, настолько он красив, вкусен и оригинален. Но самое главное, - приготовить его достаточно просто.
Вам понадобится
  • Молоко – 150 мл
  • Мука – 450-500 гр;
  • Яйцо -1шт;
  • Сухие дрожжи - 1, 5 ч. л;
  • Сливочное масло – 70 гр;
  • Сахар – 2 ст. л;
  • Семга (филе) – 500 гр;
  • Красный перец болгарский – 1 шт;
  • Помидор – 1 шт;
  • Сыр – 100 гр;
  • Зелень;
  • Соль.
Инструкция
1
Сначала нужно приготовить опару для теста. Разведите сухие дрожжи в небольшом количестве теплого молока, добавьте к ним сахар и пору столовых ложек муки. Поставьте опару в теплое место примерно на полчаса.
2
После того, как опара настоится, добавьте в нее яйцо, растопленное сливочное масло, соль и аккуратно, небольшими порциями, добавляйте муку. Замесите эластичное мягкое тесто. Накройте тесто сухим чистым полотенцем и оставьте его в теплом месте на пару часов.
3
Когда тесто подойдет, раскатайте его в круг. Толщина пласта должна быть не более 0,5 см. Семгу порежьте на тонкие полоски шириной примерно 2 см. Полоски рыбного филе нужно выложить по кругу теста, отступив от краев примерно на 3-4 см.
4
Накройте разложенную семгу сверху тестом, закрепите. У вас должен получиться пласт теста с валиком по краю. Нарежьте валик на кусочки, ширина которых должна быть не более 4 см. Теперь каждый кусочке выверните таким образом, чтобы рыба оказалась вверху.
5
В центр будущего пирога выложите оставшуюся семгу, нарезанную мелкими кусочками, на нее – кубики нарезанного помидора, болгарский перец, зелень. В начинку можно добавить специи и пряности, сверху середину пирога необходимо посыпать натертым сыром.
6
Пирог нужно оставить примерно на полчаса, чтобы он настоялся, после чего смазать яичным желтком и выпекать в предварительно разогретой духовке около 30 минут, до того момента, как он покроется золотистой корочкой.
Совет полезен?
Семгу в пироге можно заменить более бюджетной рыбой, к примеру, для этого пирога прекрасно подойдет кета или горбуша.

Совет 5: Салат с семгой, перепелиными яйцами и томатами черри

Салат с семгой можно отнести к деликатесным блюдам. Если вы купили слабосоленую красную рыбку, то приготовьте ее так, чтобы она раскрыла весь гастрономический потенциал. В этом вам поможет рецепт салата с семгой, перепелиными яйцами и томатами черри.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 100 г слабосоленой семги;
  • - 8 перепелиных яиц;
  • - 1 салат айсберг;
  • - 16 помидоров черри;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - свежая петрушка, соль, молотый перец.
Инструкция
1
Промойте салат айсберг, разрежьте кочан на небольшие части, немного обсушите на бумажной салфетке. Отварите перепелиные яйца в кипящей воде, пяти минут будет достаточно. Остудите готовые яйца полностью, очистите от скорлупы, разрежьте каждое яичко пополам.
2
Промойте томаты черри, разрежьте каждый на четыре части, посолите. Промойте свежую петрушку, обсушите.
3
Взбейте в блендере лимонный сок с оливковым маслом и петрушкой до однородности. Посолите и поперчите получившийся соус-заправку к салату. Для аромата в него можно добавить измельченный свежий чеснок.
4
Выложите салат горочкой на блюдо. Порежьте слабосоленую семгу тоненькими ломтиками, выложите сверху на салат. Вместо семги подойдет и горбуша. Добавьте дольки помидоров черри, половинки перепелиных яиц. Перед подачей на стол обильно полейте соусом.
Видео по теме

Совет 6: Рецепт английского пирога с патокой

Те, кто читал истории о Гарри Поттере, наверняка помнят, что, наряду с тыквенным соком, пирогами с тыквой и почками, в Хогвардсе подавали ученикам пирог с патокой. Этот вполне себе магловский десерт обладает поистине волшебным ароматом и вкусом. Готовится пирог с патокой очень просто и компоненты его вполне доступны.
Вам понадобится
  • мука — 200 г
  • вода — 1 ст.л.
  • растительное масло — 50 — 70 мл
  • сода — 1 ч.л.
  • соль — 1/4 ч.л.
  • Для начинки:
  • патока — 250 мл
  • сухари панировочные — 100 г
  • лимон — 1/2 шт
  • овсяные хлопья — 3 ст.л.
  • Для приготовления патоки:
  • сахар - 300 г
  • вода - 130 мл
  • лимонная кислота - 1/3 ч.л.
Инструкция
1
В первую очередь приготовим тесто. Основа пирога - песочное тесто. Классический вариант предполагает делать его на сливочном масле, но не менее вкусен и веганский вариант, в котором используется растительное масло.
Масло нужно перемешать с просеянной мукой, куда предварительно добавим соду и соль. Растереть до получения масляной крошки. Постепенно добавлять воду, пока не получим мягкое тесто. Миску с тестом убрать в холодильник.
2
Тем временем можно приготовить патоку. Для этого в толстостенной кастрюльке смешаем сахар и воду, поставим на самый тихий огонь и дождемся полного растворения сахара. Массу нужно периодически помешивать. Теперь можно добавить лимонную кислоту. Перемешаем сироп и будем продолжать варить его до тех пор, пока остывшая на блюдце капля сиропа не даст при растягивании толстую нить. Снять с огня. Остудить можно совсем немного. Весь процесс приготовления патоки займет около 30 минут.
3
Тесто вынуть из холодильника и раскатать так, чтобы получился пласт толщиной примерно 5 мм. Переложить тесто в форму для тарта или просто круглую форму. Для теста, приготовленного из указанного в рецепте количества продуктов, понадобится форма диаметром 24 - 26 см.
Сформировать бортики.
4
Патоку смешать с лимонным соком и панировочными сухарями. Выложить массу поверх теста. Всю поверхность пирога посыпать овсяными хлопьями.
Готовить пирог при температуре 180 градусов. Поверхность пирога должна зарумяниться. Это занимает 30 - 35 минут. Подавать в горячем, теплом или холодном виде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500