Совет 1: Рецепт салата из морепродуктов "С любовью"

Салат из морепродуктов – легкая и вкусная закуска, которая позволит разнообразить любой праздничный стол. А блюдо, оформленное в виде сердца, подойдет к романтическому ужину с любимым человеком и не сожжет оставить его равнодушным.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 упаковка крабового мяса или палочек;
  • - пучок петрушки;
  • - 3 яйца;
  • - 200 г кальмаров;
  • - 100 г красной икры;
  • - 100 г креветок
  • - майонез.
Инструкция
1
Подготовьте продукты для приготовления салата из морепродуктов. Вымойте петрушку, отварите кальмары и яйца. Сварите креветки и очистите их. Возьмите большое низкое блюдо. Идеально, если оно будет иметь форму сердца или треугольника.
2
Измельчите крабовое мясо и выложите на блюда, формируя основу салата в виде сердца. Смажьте первый слой обильно майонезом. На него разложите измельченную зелень петрушки.
3
На крупной терке натрите яичные белки, смажьте майонезом.
4
Кольца кальмаров нарежьте на 8 частей, выложите на блюдо, пропитайте слой майонезом.
5
Разложите следующим слоем натертый на мелкую терку яичный желток, снова не забудьте про майонез. закончите формирование салата из морепродуктов в виде сердца. Смело делайте это руками, заправляя внутрь лишние продукты.
6
Покройте всю верхнюю поверхность слоеного салата красной икрой, края украсьте креветками, оставшуюся петрушку мелко нарубите и разложите по кругу.

Совет 2: Как приготовить пасту из морепродуктов

Паста и морепродукты - это тема для целой кулинарной книги, а может быть, и для серии книг. В зависимости от региональных особенностей, специалитетов, видов пасты, основы для соуса – сливок, томатной пасты, оливкового масла, от того какие именно взяты морепродукты, каждый раз получается новый вкус, а значит и новый рецепт паста-фрутти-ди-маре, макаронных изделий с дарами моря.
Вам понадобится
    • Грандиозная паста с морепродуктами
    • 500 грамм пасты типа лингвини (Linguine) или фетучини (Fettuccine)
    • 1 стакан оливкового масла
    • 1 стакан белого вина
    • 3 столовые ложки несоленого сливочного масла
    • 1 чайная ложка соли
    • 1 чайная ложка порошка красного перца
    • ¼ чашки нарезанного чеснока
    • 1 стакан свежей петрушки
    • 500 грамм готовых очищенных королевских креветок
    • 500 грамм морского гребешка
    • 1 стакан свежих нарезанных моллюсков
    • 1 стакан консервированного мяса крабов
    • 1/4 чашки тертого сыра пармезан
    • Пенне по-пиратски ( Penne alla corsaro)
    • 500 грамм макарон пене ( короткие рифленые полые трубочки)
    • 2-3 зубчика чеснока
    • 1 чашка оливкового масла
    • 1 перчик чили
    • 1 банка анчоусов
    • Коктейль из морепродуктов ( мидии
    • моллюски
    • креветки)
    • 1 столовая ложка томатной пасты
    • 1 чашка жирных сливок
    • 1 рюмка коньяка
    • Спагетти с чернилами каракатицы с креветочным соусом (Spaghetti neri in crema di scampi)
    • 250 грамм спагетти
    • 1 белая часть от стебля лука- порея
    • ¼ чашки оливкового масла
    • ½ чашки сливок
    • 250 грамм очищенных креветок
    • 1 веточка тимьяна
    • Соль
    • перец
Инструкция
1
Грандиозная паста с морепродуктами В широкой и глубокой толстостенной сковороде растопить сливочное масло. Обжарить на медленном огне чеснок и добавить оливковое масло, вино, соль, перец и петрушку. Прогревать в течении 5 минут. Положить в сковороду по очереди гребешки, креветки, моллюсков и крабовое мясо и прогрейте их в течении ещё 5 минут. Выключите огонь.
В большой широкой кастрюле довести до кипения3 литра воды, посолить, добавить пару ложек оливкового масла, всыпать пасту и варить 8 – 10 минут. Слить макароны и смешать с соусом, потряхивая кастрюлю. Выложить на блюдо, посыпать тертым сыром.
2
Пенне по-пиратски ( Penne alla corsaro)Отварить пене в подсоленной воде. Пока паста готовится разогреть оливковое масло, обжарить на нем очищенные и разрезанные пополам зубчики чеснока, нарезанный тоненькими колечками перчик чили и очищенное филе анчоусов. Когда чеснок подрумянится, добавить морепродукты. Влить рюмку коньяка и ложку томатной пасты. Когда алкоголь испарится влить сливкию Дождаться пока соус приобретет кремовую консистенцию и выключить его.Пенне слить и добавить к соусу. Сковороду пару раз встряхнуть. Подавать с дольками лимона.
3
Спагетти с чернилами каракатицы с креветочным соусом (Spaghetti neri in crema di scampi)Разогреть в сковороде оливковое масло, уменьшить огонь до среднего и обжарить лук-порей до мягкости с веточкой тимьяна. Добавить сливки, соль и перец и прогреть в течение 2-3 минут. Пюрировать тушеный порей в блендере. Креветки обжарить в масле , добавить сливочный соус и откорректировать соль и перец по вкусу.
4
Отварить спагетти. Слить. Добавить соус.
Как приготовить спагетти с нутом и брокколи
Связанная статья

Совет 3: Как фаршировать кальмары

Кальмары завоевали почетное место в кулинарии разных стран много веков назад. Наиболее популярны они в прибрежных странах – Корее, Японии, Италии. И это вполне заслужено, потому что блюда из кальмаров хорошо усваиваются, очень питательны и даже способствуют выделению желудочного сока. Самые распространенные блюда из этого морепродукта – различные салаты и фаршированные всевозможными начинками тушки. Главное, выбрать качественное и молодое мясо для их приготовления – оно должно быть белым, плотным с розоватой или коричневатой верхней кожицей.
Вам понадобится
    • 5-6 тушек кальмара;
    • 50 г тертого сыра;
    • фольга.
    • Соус:
    • 100 г сливочного масла;
    • 0,5 литра молока;
    • 3 ст.л. пшеничной муки;
    • соль
    • специи по вкусу.
    • Грибная начинка:
    • 400-500 г шампиньонов;
    • 1 луковица;
    • 2 яйца;
    • 50 г тертого сыра;
    • 1 ст.л. майонеза;
    • растительное масло;
    • Соль
    • перец по вкусу.
    • Начинка из овощей и риса:
    • 100 г риса;
    • 3 яйца;
    • консервированная кукуруза;
    • зеленый горошек;
    • соль и специи по вкусу.
    • Начинка с креветками:
    • 100 г сыра;
    • 150 г очищенных креветок;
    • 3-4 яйца.
Инструкция
1
Подготовьте тушки кальмара. Если они заморожены, то разморозьте их в холодильнике или на воздухе. Промойте холодной водой и обдайте кипятком.
2
Счистите внешнюю кожицу и снимите внутреннюю, подцепив ее с широкой части тушки.
3
Промойте тщательно в проточной холодной воде еще раз.
4
Отбейте аккуратно каждую тушку, не повреждая ее целостность.
5
Срежьте «ушки», если они есть. Измельчите их и добавьте в будущую начинку.
6
Разогрейте духовку до 160-180 градусов С.
7
А теперь позаботьтесь о начинках. Грибная: яйца отварите, почистите. Порежьте лук и грибы. Обжарьте с растительным маслом на небольшом огне. Добавьте мелко нарезанные укроп и яйца, посолите и поперчите черным молотым перцем по вкусу. Остудите, добавьте сыр и майонез. Тщательно перемешайте начинку.
8
Начинка из овощей и риса. Отварите рис до полуготовности. Добавьте сырые яйца, горошек и кукурузу. Тщательно перемешайте вместе с солью и специями.
9
Начинка с креветками. Отварите и очистите яйца, нарежьте их небольшими кубиками. Натрите на крупной терке сыр. Порежьте мелко креветки. Все перемешайте.
10
Фаршируйте кальмары на 2/3 начинкой, которую вы предпочли. Начинять следует не очень плотно. Закрепите шпажками или зубочистками края тушек.
11
Приготовьте соус. Растопите сливочное масло на сковороде. Добавьте, постоянно помешивая, муку, молоко и специи.
12
Влейте немного горячей воды в форму для тушения. Уложите в нее кальмары.
13
Залейте фаршированные тушки соусом, накройте форму фольгой и поместите в духовку на 15-20 минут.
14
Достаньте форму из духовки, снимите фольгу. Посыпьте кальмары тертым сыром. Уберите в духовой шкаф на 5 минут, пока сыр не расплавится.
Видео по теме
Обратите внимание
Не передерживайте мясо кальмара в духовке, иначе оно станет жестким, сильно уменьшится в объеме, станет безвкусным и малопитательным.
Совет полезен?
Для того чтобы кальмары получились более мягкими, размороженные тушки можно подержать над паром в течение 2-3-х минут.
Как приготовить кальмары с начинкой
Связанная статья
Как приготовить кальмары с начинкой
Полезный совет
Для того чтобы кальмары и креветки не были жесткими, не следует их варить слишком долго. После начала кипения воду нужно немного подсолить, а через 5 минут достать готовые морепродукты, промыть в дуршлаге и остудить.

Крабовые палочки или мясо лучше покупать охлажденные. После разморозки они теряют свои вкусовые качества и могут показаться суховатыми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500