Совет 1: Торт "Воздушный"

Вкусный и легкий торт-безе, как правило, пользуется большим успехом на праздничном столе. К тому же он очень экономичен и несложен в приготовлении.
Подберите свой рецепт
+
-

Взбейте с помощью миксера или металлического венчика в крепкую пену 7 белков. Белки взбиваются легче, если их предварительно охладить. Начинайте прибавлять по 2-3 ложки сахарного песка, продолжая взбивать белки, чтобы не опали. Всего сахара нужно всыпать 65 чайных ложек. Если все сделали правильно, получается пышная белая, довольно плотная однородная масса. Белки должны хорошо держаться на венчике, не спадая.

Прогрейте духовку до 100-110 градусов. Испеките 4 коржа, намазывая взбитые белки на пергаментную бумагу или выдавливая из кондитерского шприца. Вместо пергаментной можно использовать плотную бумагу для принтеров, промазанную маслом. Коржи должны покрыться корочкой и слегка порозоветь. Вынимайте их, когда духовка полностью остынет. Готовые коржи промажьте кремом, пересыпая размельченными орехами. Верхний корж покройте шоколадной глазурью или украсьте ягодами, свежими или из варенья.

Для крема взбейте в миксере банку вареного сгущенного молока с 400 г размягченного сливочного масла до однородной массы. Масла прибавляйте по одной чайной ложке.

Чтобы приготовить глазурь, 0,5 стакана сахара смешайте с 3 чайными ложками какао и 0,25 стаканом теплого молока. Варите на маленьком огне, постоянно помешивая, до загустения. Снимите смесь с огня и добавьте 25 г сливочного масла.

Совет 2: Торт "Лимончик"

Нежный ароматный торт со вкусом лимона – это великолепное угощение к чаю. Чтобы собрать торт, нужно испечь воздушный бисквит и приготовить крем с легкой кислинкой.
Вам понадобится
  • - 2,5 лимона;
  • - 2 стакана муки;
  • - 2 яйца;
  • - 0,5 стакана сахарного песка;
  • - 0,5 чайной ложки хлебной соды;
  • - растительное масло;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 1 банка сгущенного масла;
  • - 1 стакан измельченных грецких орехов;
  • - взбитые сливки.
Инструкция
1
Половину лимона порежьте тонкими кружочками. С остальных снимите цедру и измельчите ее. Из очищенных лимонов выжмите сок.
2
Белки взбейте в крепкую пену и вмешайте их в тесто, по консистенции оно должно быть как густая сметана. Выложите тесто в форму смазанную растительным маслом и припудренную мукой. Выпекайте бисквит в течение 30 минут в духовке разогретой до 180оС.
3
Взбейте размягченное сливочное масло так, чтобы оно превратилось в пышную массу. Продолжая взбивать, постепенно введите в него сгущенку, лимонный сок и оставшуюся цедру.
4
Разделите готовый бисквит на 2-3 коржа и прослоите их лимонным кремом. Верх торта и бока покройте взбитыми сливками. Украсьте торт кружочками лимона и орехами.
Обратите внимание
Вместо масляного крема можно сделать творожный. Для этого взбейте 500 г творога со стаканом сахара. Отдельно взбейте стакан жирных сливок и соедините обе массы.

Совет 3: Торт «Пиноккио»

Торт «Пиноккио» - сладкий, нежный, воздушный десерт со сказочным названием. На приготовление этого торта понадобится всего час, но при этом волшебный и безумно вкусный десерт обеспечен.

Ингредиенты для основы торта:

  • Сахарная пудра – 90 г;
  • Яица - 3 штуки;
  • Пекарный порошок – 2 ч.л.;
  • Сливки – 2 ст.л.;
  • Мука – 100 г;
  • Топленое сливочное масло – 150 г.

Ингредиенты для меренги:

  • Яичные белки – 3 штуки;
  • Ванильный сахар – 1 ч.л.;
  • Пудра сахарная – 170 г;
  • Миндаль – горсть.

Ингредиенты для наполнителя:

  • Взбитые сливки – 300 г;
  • Малина – 230 г.

Приготовление:

  1. Необходимо разогреть духовой шкаф, оптимальной будет температура – 200 градусов. Затем надо заняться приготовлением основы - яичные желтки взбить с сахаром до пенистой легкой консистенции. Муку просеять вместе с пекарным порошком, добавить к хорошенько взбитым желткам. Потом положить сливки и топленое в кастрюльке сливочное масло. Все хорошо смешать.
  2. Затем нужно приготовить смесь для меренги. Для неё смешать яичные белки, взбитые до пиков, насыпать ванильный сахар. Полученную смесь снова начать взбивать, чтобы образовались устойчивые пики.
  3. Теперь надо собрать торт, чтобы поставить его в духовку. На дно формы выложить лист жиронепроницаемой бумаги. Залить в форму тесто, приготовленное для основы, разровнять поверхность. После этого на основу разложить меренгу, которую сверху обсыпать измельченным крупным ножом в мелкую крошку миндалем.
  4. Выпекать торт «Пиноккио» в духовке в течение приблизительно 5 минут. После уменьшить температуру духовки на 30 градусов и продолжать выпекать еще полчаса.
  5. Готовый торт нужно охладить. Взбить густые сливки и смешать их с истертой в пюре и пропущенной через ситечко малиной. Выпеченный торт разделить пополам, разрезав продольно ножом. Первую половину сделать основой и выложить на неё наполнитель, сверху закрыть второй половинкой торта, «крышечкой».
  6. Украсить охлажденный торт «Пиноккио» можно свежими ягодами малины, клубники или любимыми фруктами. Подавать уместно с мороженым и полусладким белым вином.

Совет 4: Торт «Малиновый» с мятой

Этот легкий и воздушный торт килограммов на талии не прибавит, но доставит незабываемое удовольствие вам и вашим гостям.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 100 грамм пшеничной муки;
  • - 100 грамм сахарного песка;
  • - 50 грамм мака кондитерского;
  • - 4 яйца.
  • Для крема:
  • - 1 стакан густых сливок 33% жирности (или более);
  • - полстакана сахарной пудры.
  • Для начинки:
  • - 2 стакана малинового джема;
  • - 1 столовая ложка сахара;
  • - 200 грамм свежей малины;
  • - листики мяты для украшения.
Инструкция
1
Приготовление бисквита
Смешать муку и мак. Яйца взбить миксером, постепенно всыпая сахар, а затем – смесь муки с маком. Круглую форму выстелить бумагой для выпечки, смазанной маслом. Вылить тесто и поставить в нагретую до 200 градусов духовку. Выпекать 25-30 минут. Готовый бисквит выложить из формы, охладить, а затем разрезать поперек на три коржа.
2
Приготовление крема
Взбить охлажденные сливки с сахарной пудрой до густой консистенции. Переложить крем в кондитерский мешок.
3
Сборка торта
Верх каждого коржа смазать малиновым джемом. На нижний корж отсадить крем по кругу в виде трех колец – маленького, среднего и большого. Между кольцами разложить часть малины, посыпать ее сахаром. Накрыть вторым коржом и повторить те же действия. Выложить сверху третий корж, украсить его оставшимся кремом, ягодами малины и листиками свежей мяты. Охладить.

Совет 5: Торт "Золотой"

Необыкновенно воздушный и нежный десерт. Лучше всего такой торт подавать с клубничным или малиновым пюре. Удивительный вкус блюда создается за счет сочетания воздушного бисквита и творожной начинки.

Ингредиенты для теста:

  • Сахарная пудра - 40 г;
  • Ванильный сахар - 1 столовая ложка;
  • Просеянная мука - 150 г;
  • Соль - 1/2 чайной ложки;
  • Нежирное сливочное масло - 100 г;
  • Яичный желток - 1 шт;
  • Молотый миндаль - 40 г.

Ингредиенты для наполнителя:

  • Яйца - 3 шт;
  • 1 лимон;
  • Мука - 60 г;
  • Сметана - 200 г;
  • Творожная масса - 500 г;
  • Сахарная пудра - 60 г.

Приготовление:

  1. Надо приготовить тесто для торта. Положить все ингредиенты, кроме яичного желтка, в большую миску и размешать. Получившаяся масса будет немного напоминать хлебные крошки. Потом положить в "хлебные крошки" яичный желток и быстрыми движениями вымесить тесто. Вымешанное тесто приблизительно на час или полтора отправить в холодильную камеру.
  2. Довести температуру духовки до 200 градусов. Застывшее тесто раскатать не очень тонким слоем и выложить в форму с высокими боковыми стенками. Основание теста проткнуть вилкой и выпекать его, не открывая духовку, приблизительно 10 минут.
  3. Затем нужно приготовить наполнитель. Желток отделить от белка, а творог протереть с помощью сита. Если творожная масса состоит из мелких зерен, то ее можно не протирать.
  4. Взять лимон и снять с него цедру с помощью терки с самой мелкой насадкой.
  5. Получившуюся творожную массу необходимо размешать со сметаной, затем насыпать в неё муку. В последнюю очередь насыпать в смесь цедру. Наполнитель нужно хорошенько размешать. Яичный белок следует взбить до образования упругих гребешков и добавить к смеси приготовленной для начинки. Наполнитель уложить в форму на основу.
  6. Выпекать торт приблизительно 40 минут, пока начиночная смесь не станет плотной на ощупь. Если верхушка подрумянилась, а сам торт еще не готов, то нужно накрыть его поверхность фольгой. Важно чтобы торт становился золотистым равномерно.
  7. Торт нужно подавать охлажденным. Украсить его можно ломтиками консервированных ананасов, а сверху по своему усмотрению и желанию присыпать сахарной пудрой.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500