Совет 1: Уход за губами

Когда мужчина смотрит на женщину, то губы – это первое, на что взгляд падает сам собой. Губы – одна из самых соблазнительных и привлекательных черт в облике женщины, во все времена они притягивали внимание. Уход за губами требует не меньших усилий, чем косметические процедуры для кожи лица или глаз. К тому же, кожа на губах очень чувствительна. Она тонкая, не имеет сальных желез, высыхает от ветра и солнца, трескается на морозе.

Для ухода за губами нужна не только декоративная косметика, но и лечебная, которая обеспечила бы им увлажнение и интенсивное питание, а также необходимые чувствительной коже витамины. Многие думают, что достаточно просто пользоваться хорошей помадой для того, чтобы кожа губ всегда была в порядке, но следует учитывать еще кое-что. Помаду желательно подбирать такую, чтобы в её состав входили витамины А (обеспечивает увлажнение, способствует исчезновению микротрещин в коже), Е (препятствует старению кожи губ, борется с агрессивной окружающей средой). Она должна быть качественной и не вызывать аллергической реакции. Очищать губы от помады нужно косметическим молочком, не следует использовать воду с мылом.

Кожа губ начинает стареть даже раньше, чем кожа вокруг глаз. Многие ухаживают за кожей век, но губам требуется не меньшее внимание. Сегодня существует множество различных средств по уходу за губами. Полезно время от времени делать пилинг губ. Каждый день стоит делать легкий массаж, это улучшит их кровоснабжение и воспрепятствует старению.

Крайне полезно делать зарядку для губ. Есть несколько простых и полезных упражнений:

1. Сделайте вид, что задуваете свечу. Потом подуйте медленно и легко. Чередуйте эти упражнения десять раз.
2. Несколько секунд с силой дуйте. Затем расслабьтесь и улыбнитесь.
3. Вытяните губы вперед, как рыбка и открывайте рот, сделайте так несколько раз.
4. В завершение зарядки расслабьтесь и улыбнитесь себе в зеркало.

Также очень полезно… свистеть! Конечно, не дома, но на природе можно дать себе волю!

Если у вас есть привычка облизывать губы, то это обычно означает, что они недостаточно увлажнены. Начать уход за губами в таком случае следует со своего организма – каждый день желательно выпивать около 1,5-2 литров жидкостей, количество воды должно быть не меньше литра. Очень полезно использовать гигиеническую помаду. Различные бальзамы для губ также способны отлично защитить нежную кожу. Существуют также специальные кремы для защиты от солнца. Ночные кремы для губ способствуют круглосуточному уходу. Во время нанесения крема немного похлопайте губы пальцами – это полезно для сохранения эластичности губ.

Маски для ухода за губами очень полезны. Для придания гладкости губам можно смешать творог, сливки, добавить пару капель персикового масла. Для маски требуется около чайной ложки смеси, держать ее нужно минут 10. Чайный компресс освежает не только глаза, но и губы. Маска из меда, нанесенная на несколько минут, действует лучше многих питательных кремов. Очень хороша маска из сливочного масла.

Совет 2: Уход за сухими губами

Сухие губы склонны к появлению трещин и шелушению, особенно в зимнее время года. Это не только выглядит не очень привлекательно и эстетично, но доставляет немалый дискомфорт. Лучшее решение проблемы - это правильный уход за сухой кожей губ.
Главной причиной сухости губ является отсутствие сальных желез в этой области лица. Поэтому кожа страдает от неблагоприятных факторов окружающей среды и недостатка влаги. Однако шелушение и сухость могут быть признаком авитаминоза, последствием стресса, аллергии, приема некоторых лекарственных препаратов и ослабления иммунитета.

Если вы заметили, что губы стали сухими, увеличьте суточное количество употребляемой жидкости до 2 литров.

Правильный уход

Первым и главным этапом ухода за сухими губами является очищение. Помаду удаляйте ватным диском и средством для снятия макияжа. Если вы не пользуетесь косметикой, умывайте губы чистой водой. В это время можете сделать легкий массаж, который восстановит защитные функции кожи и улучшит приток крови.

Смазывайте губы питательным бальзамом или кремом. Средство наносится подушечками пальцев легкими массирующими движениями. В этих целях можно использовать и растительное масло. Его обычно наносят перед выходом на улицу. Вы получите лучший эффект, если смешаете масло с витаминами Е и А.

Сделайте питательную маску. Для этого смешайте в равных пропорциях жирный творог и морковный сок. На 15-18 минут нанесите средство на губы и смойте теплой водой. После процедуры смажьте кожу гигиенической помадой.
Видео по теме

Совет 3: Уход за собой в осенний период

В осенний период наша кожа требует тщательного ухода. Одной из важнейших составляющих осеннего ухода считается тонизирование кожи. Также положительное влияние на кожу оказывают овощные и фруктовые маски.

Осень - это пора, когда организм требует больше заботы и защиты от внешних факторов. Смена погоды, дождливость, ветер, авитаминоз и даже осенняя депрессия могут плохо отобразиться на здоровье, и особенно внешнем.

Уход за кожей лица осенью

В такую ветреную пору просто необходимо использовать тоник, и хорошо, если он не содержит спирта, но на основе или с добавлением зеленого чая, который способствует нормальному увлажнению. Далее - крем, который должен защищать кожу и восстанавливать проблемные части кожи лица.

Настои трав избавят от покраснений и воспалений. Особенно эффективно борется с этим ромашка, которой хорошо промывать кожу, как утром, так и вечером.

Хорошим питанием для кожи будут маски, особенно домашнего приготовления, на основе фруктов, овощей, ягод и даже овсянки. Рецептов существует очень много, стоит просто подобрать подходящий для себя.

Уход за губами, осенью

Обычная проблема осенью и зимой - это трещины на губах, которые возникают реакцией на ветреную, холодную погоду. В таких случаях нужно всегда иметь с собой гигиеническую помаду, и ограничить себя в пользовании блесками и другими помадами, так как они сушат кожу губ. Как не странно звучит, но маски предназначены и для губ. Их приготовить очень просто, и они достаточно эффективны. А также важно каждый день пить большое количество воды, ведь это поможет поддержать влажность кожи губ.

Уход за кожей рук, осенью

Руки - это очень чувствительные и нежные части тела. Потому, чтобы избежать сухости и отшелушивания кожи, необходимо использовать увлажняющие и питающие крема. Также делать ванночки, чтобы руки расслаблялись, и использовать укрепители для ногтей.

Уход за ногами, осенью

Перепады температуры и смена погоды влияет и на состояние ног. Часто сложно выбрать обувь по погоде, ведь они то потеют, то мерзнут. Этого не избежать, но в этом случае предпочтение нужно отдавать обуви из натуральных материалов, а приходя домой делать ванночки для ног и подпитывать их кремом.

Видео по теме

Совет 4: Уход за лицом зимой

Основными задачами ухода за кожей лица зимой являются ее увлажнение и питание, защита от отрицательного влияния ветра и мороза. Для того чтобы оставаться красивой зимой, нужно соблюдать ряд важных правил.
Инструкция
1
Необходимо дополнительно увлажнять кожу. Для этого можно делать различные маски из овощей и фруктов (хорошо подойдут яблоки и картофель) или несколько раз в неделю применять желтково-масляную маску. Для ее приготовления вам понадобятся:

- фруктовый сок (яблочный, лимонный или грейпфрутовый), 2 ч.л.;
- половина сырого желтка;
- жирный творог, 2 ч.л.;
- растительное масло, 1 ч.л.

Перемешайте все ингредиенты и нанесите на лицо на 20 минут. Затем смойте и воспользуйтесь питательным кремом.
2
Зимой кожа нуждается в защите от воздействия ветра, мороза и снега. Поэтому в это время года нельзя пренебрегать защитным кремом. Для защиты от обветривания хорошо подойдет смесь из 1 ч.л. спермацетового крема, цинковой мази и растительного масла (или оливкового).
3
От зимней непогоды также очень страдают губы - они трескаются и шелушатся. Для защиты губ их полезно смазывать смесью вазелина (1 ч.л.) и касторового масла.
4
От шелушения кожи хорошо поможет маска-скраб из 2-3 ст.л. растительного масла и мелкоразмолотого "Геркулеса". Состав нужно нанести на кожу и круговыми движениями массировать в течение 2-3 минут.

Совет 5: Уход за кожей зимой. Что нужно знать?

С приходом зимы со всеми ее капризами, необходимо пересмотреть основы ухода за вашей кожей. Под воздействием агрессивных погодных явлений кожа не в состоянии сохранять свой свежий и здоровый вид. Помочь ей в этом нелегком деле смогут дополнительные методы и средства ухода.
Вам понадобится
  • Для увлажняющей маски:
  • - свежий огурец;
  • - мед.
  • Для питательной маски:
  • - жирная сметана;
  • - оливковое масло;
  • - лимон.
  • Для очищающего скраба:
  • - морская соль;
  • - кофейная гуща.
Инструкция
1
В зимний период одним из пагубных факторов для кожи открытых частей тела является холодный ветер. Он активно высушивает и одновременно обветривает лицо и руки. Природной защитой является липидный слой. Он представлен секретом сальных желез. Под длительным воздействием холодного, морозного ветра защита не выдерживает. А на кистях рук такого слоя практически нет. Пересушенная кожа становится грубой, шелушится, покрывается красными пятнами или корками.

Обеспечьте вашу кожу, особенно на лице и кистях, дополнительным увлажнением. Из косметических средств лучше всего подходят жирные увлажняющие крема с отметкой «зимний». В их состав входят вещества, которые активно ухаживают за сухой кожей и поддерживают естественный защитный слой. Самый распространенная питательная маска по народному рецепту готовится из свежего огурца и двух столовых ложек меда. Натертый огурец смешайте с медом. Состав наносите на кожу лица и рук. Через 15-20 минут смойте водой.
2
Зимой кожа нуждается в дополнительном питании. В ее рацион необходимо включать как витамины и микроэлементы, так и незаменимые аминокислоты. Питательные маски на основе фруктовых кислот и полиненасыщенных кислот будут очень кстати. Процедуры в холодный период проводят чаще, чем в теплое время года. Оптимальным считается применение питательных масок для кожи лица и рук два раза в неделю.

Вполне возможно заменить средства промышленного производства на маску, приготовленную по народному рецепту. Для этого смешайте три столовые ложки сметаны с чайной ложкой оливкового масла и соком одного лимона. Все перемешайте и наносите толстым слоем на лицо и кисти. Избегайте участков вокруг глаз и губ. Через 15 минут смойте теплой водой. На кожу нанесите питательный крем.
3
Пытаясь защитить себя от морозного воздуха, снега и дождя, кожа зимой утолщается за счет избыточного образования роговых чешуек. Они являются благоприятной средой для роста и размножения болезнетворных микроорганизмов. По этой причине необходимо усилить мероприятия по очищению кожи, особенно на лице. Скрабы и очищающие маски в зимнее время года должны присутствовать ежедневно. Желательно чередовать их применение.

Довольно эффективный скраб для кожи лица, рук и всего тела можно приготовить из трех столовых ложек крупной морской соли и такого же количества кофейной гущи. Смешайте ингредиенты и проводите процедуру пилинга через день.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того, чтобы ваша кожа имела здоровый вид при любых погодных условия, необходимо ежедневно употреблять до двух литров обычной питьевой воды без газа. Это значительно улучшит состояние кожи и замедлит процессы старения в ней.
Источники:
  • УХОД ЗА КОЖЕЙ ЗИМОЙ
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500