Совет 1: Театр игрушек... из пластиковых бутылок

Ребенка с самых первых дней его жизни окружает множество предметов. Малышу они кажутся одушевленными. А можно и на самом деле вдохнуть в разные предметы жизнь и даже разыграть с ними любимую сказку. Для этого очень подходят пластмассовые бутылки от шампуней или соков.
Вам понадобится
  • - пластмассовые бутылки;
  • - цветной скотч;
  • - широкий прозрачный скотч;
  • - цветная бумага;
  • - универсальный клей:
  • - ножницы;
  • - циркуль;
  • - карандаш;
  • - остатки пряжи.
Инструкция
1
Осмотрите имеющиеся в хозяйстве пластмассовые бутылочки. Посмотрите, что из них можно сделать. Зеленая бутылка из-под шампуня подойдет для Крокодила Гены, из коричневой банки из-под какао можно сделать Чебурашку или обезьянку. Для человечков подойдут пестрые бутылки из-под сока. Бутылки могут быть любой формы. Вам важно создать образ персонажа, а для этого достаточно нескольких наиболее характерных деталей.
2
Тщательно вымойте бутылочки и удалите с них этикетки. Чтобы снять бумажную наклейку, достаточно просто поместить предмет в теплую воду. Этикетки из самоклеющейся пленки лучше всего просто отодрать, поддев каким-нибудь острым предметом. Пробки не выбрасывайте, они тоже могут помочь создать образ.
3
Идеальный материал для лиц людей и мордочек животных - бумага. Вырежьте из белой бумаги кружок. Лицо можно просто нарисовать фломастерами или цветными карандашами. Но оно будет лучше смотреться, если наклеить глаза, нос и рот. Глаза - это просто кружочки из черной или синей бумаги, нос - кружочек поменьше, розоватый. Форма губ зависит от того, какое настроение у вашего персонажа. У Колобка, например, рот больше всего напоминает полумесяц рожками вверх.
4
Приклейте кружок на боковину бутылочки, ближе к горлышку. Если пробка крупная, лицо может быть и на ней. Приклеивать лучше всего прозрачным скотчем, но можно использовать и любой универсальный клей. Звериные мордочки можно сделать и целиком из цветного скотча. Глаза, нос и рот просто наклеиваются на бутылку, без всякого кружочка.
5
Вырежьте и наклейте дополнительные детали. Это могут быть, например, кисти сложенных на животе рук у человечков, Чебурашки ии Микки-Мауса. Подумайте, какие еще элементы помогут создать необходимый образ. Старушке можно надеть чепчик или платок, в зависимости от того, какую сказку вы собираетесь разыгрывать. Старичку нужны седые волосы и борода. Волосы лучше всего приклеить к внутренней стороне пробки.

Совет 2: Пряник «Забавная обезьянка»

Угощать Огненную Обезьяну нужно обязательно сладким. Поэтому всем гостям на Новый год и Рождество следует подарить по вкусному и яркому прянику.
Вам понадобится
  • - 3 стакана муки;
  • - 1/4 стакана воды;
  • - 3 столовые ложки сахара;
  • - 100 г сахарной пудры;
  • - 3 столовые ложки меда;
  • - 3 яйца;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 0,5 чайные ложки соды;
  • - 1/4 чайные ложки сушеного имбиря;
  • - 1/4 чайные ложки сока лимона;
  • - пищевого красителя (по желанию);
  • - мастика (для украшения).
Инструкция
1
Подготовьте трафарет обезьянки. Нарисуйте карандашом на листе бумаги силуэт обезьяны, после чего вырежете его по контуру.
2
Сделайте тесто для пряников. В сотейник положите размягченное сливочное масло, мед и растопите до жидкого состояния на небольшом огне.
3
Всыпьте в медово-масляную смесь сахар и, периодически помешивая, дайте полностью раствориться. В чуть остывшую массу добавьте порционно муку, затем имбирный порошок, тщательно перемешайте.
4
После остывания введите в тесто по одному яйцу, добавьте соду. Хорошо вымесите тесто руками. Сформируйте из готового теста шар.
5
Далее тесто раскатайте скалкой в пласт толщиной 0,5-1 см. Сверху положите бумажный трафарет обезьянки.
6
Обведите осторожно острием ножа по контуру фигурки. Отправьте пряник в духовку, разогретую до 180°С, на 25 минут.
7
Приготовьте глазурь для украшения. Смешайте один яичный белок с сахарной пудрой, добавьте несколько капель лимонного сока, все это хорошенько взбейте миксером.
8
Разделите глазурь на порции, в которые добавьте пищевые красители, придав составу необходимые цвета. Разложите глазированные порции по отдельным одноразовым кондитерским мешочкам.
9
Нарисуйте обезьянке «мордочку», «лапки», изобразите «шерстку». Украсьте выпечку мастикой по своему усмотрению.
Обратите внимание
Декорации к такому театру можно сделать из обычных детских кубиков или вырезать из фанеры.
Полезный совет
Можно добавить деталей. Например, старушке или матрешке очень подойдет передник из того же скотча или лоскутка. Вырежьте деталь нужной формы и приклейте ее к нижней части бутылочки. Можно сделать пуговицы на одежде, узоры на "рукавах" и по низу "одежды" и т.д.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500