Совет 1: Как вспомнить песню

Меломаны, в коллекции которых сотни различных музыкальных произведений, часто задаются вопросом о том, как вспомнить песню определенного исполнителя. Также подобная проблема возникает перед теми, кто, к примеру, услышал песню по радио и теперь желает узнать ее название. Узнать название и исполнителя можно как самостоятельно, так и с помощью различных программных средств.
Инструкция
1
Попробуйте вспомнить название песни по словам, которые звучат в ней. Чаще всего ключевые слова из названия звучат в припеве, и уже по ним вы можете, к примеру, отыскать нужное произведение в своей коллекции или в интернете. Подобным образом можно выяснить, кто является исполнителем, если вам известно только название песни. Можно попытаться узнать его по голосу, по манере исполнения или же постараться уловить различные детали аранжировки, характерные именно для этого артиста.
2
Воспользуйтесь одним из музыкальных форумов в интернете или сервисов ответов на вопросы, где существует достаточно много тем, в которых одни пользователи помогают вспомнить песню другим. Укажите в своем сообщении как можно больше деталей, которые помогут другим узнать данное музыкальное произведение: где вы ее слышали, какие прозвучали слова, каков был мотив и т.д. Обратите особое внимание на сайты радиостанций, которые транслируют данную песню, и форму на них.
3
Примените одно из специальных программных средств, позволяющих узнать название и исполнителя песни, например, “TrackID” от Sony. Установите приложение на ваш мобильный телефон, и как только рядом с вами (например, по радио или на TV) заиграет нужная песня, запустите его. Приложение запишет небольшой отрывок песни и сравнит его с имеющейся базой музыкальных произведений онлайн (убедитесь, что имеется подключение к интернету). Это один из самых быстрых и эффективных способов вспомнить песню.

Совет 2: Как найти песню, если знаешь мотив

Наверняка, многим из вас знакома следующая проблема: вы целыми днями напеваете один и тот же мотив, точнее он крутится в голове и никак не отцепится от вас, а что за песня - ну никак не вспомните. Что же делать в таком случае? Эта ситуация только на первый взгляд кажется сложной. Благодаря новым технологиям, проблема очень легко разрешается.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - интернет;
Инструкция
1
Используйте самый простой способ - позвоните другу. Пропойте ему мотив песни прямо в трубку. Выбирайте для такого разговора друга, который более менее разбирается в музыке. Наверняка, среди ваших знакомых есть пара-тройка меломанов.
2
Зайдите в любой музыкальный магазин. Если вы человек не робкого десятка и не стесняетесь исполнить песню при незнакомых людях, напойте мотив продавцу. Как правило, работают там ребята наслушанные - вам сразу же подскажут, что за песня к вам прицепилась. Скорее всего, вы даже сможете приобрести диск с этой композицией в этом же магазине.
3
Напойте мотив в диктофон, видеокамеру или сделайте запись прямо на компьютер. Полученный аудиофайл выгрузите на любой форуме в интернете, где вы зарегистрированы. Объявите конкурс - кто первым подскажет имя исполнителя и название песни получит приз. Что подарить в ответ на такую услугу - решайте сами. Все зависит от призового фонда и вашей фантазии.
4
Позвоните на радио и напойте мелодию в прямом эфире. На многих радиостанциях есть специальные передачи, где ди-джеи просят слушателей дозваниваться и помогают им определить песню. Перед тем, как звонить на радиостанцию - потренируйтесь, чтобы спеть более-менее чисто. Возможно, это станет вашим первым выступлением для такой большой аудитории. Но особо не волнуйтесь - да, вас услышат миллионы людей, но даже если вы сфальшивите - никто из них не сможет вас узнать на улице. Так что пальцем тыкать не станут. Дерзайте.
Обратите внимание
Помните, что файлы, размещенные вами в интернете могут стать доступны другим пользователям.

Поэтому если вы не уверены в своих певческих способностях и думаете, что файл с записью вашего голоса, может скачать кто-то посторонний и использовать против вас - воздержитесь от размещения такого файла в интернете.
Совет полезен?
Если вы помните хотя бы два-три слова из песни, забейте этот текст в поисковик. Если текст песни выложен в интернете (а вероятность этого весьма велика), то вы достаточно быстро сможете найти эту песню.
Источники:
  • Программа для распознавания песен
Обратите внимание
На некоторых радиостанциях имеется платная услуга отправки СМС на короткий номер во время трансляции любой песни для определения названия и исполнителя. Вам придет ответное сообщение с необходимой информацией.
Полезный совет
Обратитесь к продавцам в музыкальных магазинах, они могут располагать сведениями о том или ином исполнителе и его альбомах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500