Совет 1: Как ухаживать за бровями

Уход за бровями подразумевает не только ежедневное умывание лица и регулярное выщипывание волосинок. Часто женщины более усердно следят за кожей лица, губ, за отсутствием морщин и другими нюансами, нежели за красотой бровей, их формой, цветом и т.п. А зря.

Уход за бровями лучше начать с коррекции их формы. Если вы собираетесь выщипывать брови в первый раз, стоит обратиться к специалисту, он подскажет, какая форма и цвет бровей для вас будут наиболее удачными. Если вы правильно подберете форму бровей, они будут безупречно смотреться на лице, не привлекать внимание, а только подчеркивать выразительность взгляда. Бровки не должны быть слишком тонкими или излишне густыми. Линия бровей очень явно влияет и на выражение лица.

Брови необходимо ежедневно очищать, волосы на лице – отличный пылесборник. Пройдитесь мягкой щеточкой по линии роста волосков, затем против роста и вновь расчешите брови в правильном направлении. Вы избавите брови от пыли и улучшите кровоснабжение волосяных фолликул.

Смажьте перед сном брови касторовым маслом. Это укрепит корни и наутро обеспечит ваши брови ухоженным красивым видом.

Уход за бровями – это еще и прореживание их. Присмотритесь к волоскам над глазами после утреннего умывания и расчесывания их. Если какие-то непокорные волосы торчат из бровей, от них надо в обязательном порядке избавляться. Затем смажьте кожу детским кремом, чтобы успокоить ее после выщипывания.

Покрасить брови можно как самостоятельно, так и в салоне красоты. В косметических магазинах продают специальную краску для бровей. Цвет бровей должен соответствовать цвету ваших волос, но быть на полтона темнее. Шатенкам и брюнеткам к лицу будут черные брови, рыжим следует применить коричневый цвет для окрашивания бровей, а блондинки великолепно смотрятся со светло-коричневыми или бровями цвета блонд.

Совет 2: Как ухаживать за ресницами и бровями

Глаза всегда считались самой выразительной частью лица. Немаловажное значение в образе женщины играют брови и ресницы. И за ними нужен правильный и постоянный уход.
Главным условием здоровья ресниц и бровей являются правильное питание, здоровый сон и внутреннее спокойствие. Ухоженный вид бровям придаст поддержание формы с помощью пинцета, татуажа и других способов, ресницам – постоянное расчесывание.

Относительно моментальным действием может отличиться декоративная косметика, она поможет сделать брови и ресницы гуще, длиннее и заметно ярче. Но как бы она хороша и качественна ни была, при частом использовании может существенно подпортить настоящее состояние волос.

Гуще волосы не сделаешь. Но доказано, что в силу тех или иных причин (дефицит витаминов, вредные привычки, злоупотребление декоративной косметикой) некоторые волоски могут становиться слабыми, либо волосяная луковица может «засыпать». Есть несколько способов исправить эту ситуацию.

Касторовое, камфорное масло

Приобрести можно в любой аптеке по очень низкой цене. Вымойте кисть от старой туши и ежедневно наносите с её помощью масло от корней до кончиков бровей и ресниц. Масло активно пробуждает спящие фолликулы и стимулирует рост волос.

Витаминный коктейль

К маслу (репейное, миндальное, виноградное; при желании смешать в равных долях) добавить витамины А, С, Е и также наносить перед сном. Эффективно увлажняет.

Хорошей профилактикой, ростом и противовоспалительным свойством обладают компрессы из крепкой чайной заварки для ресниц. Для бровей можно использовать маску из свежей сметаны или кефира на 15-20 минут.

Заботьтесь о своем лице постоянно. Делайте маски для бровей и ресниц - результат не заставит себя ждать.
Видео по теме

Совет 3: Как ухаживать за пирсингом

Пирсинг применялся с древних времен и изначально служил отличительным знаком определенной касты или клана. В современном мире он используется в виде эпатажного украшения, которым сейчас никого не удивишь. Прокалывают самые разные части тела: нос, губы, соски, язык, пупок, гениталии, уши. В общем, все, что угодно. От того, насколько качественным и правильным будет уход, зависят сроки заживления пирсинга.
Вам понадобится
  • - препараты по уходу за пирсингом.
Инструкция
1
Перед проведением обработки мест проколов тщательно вымойте руки антибактериальным мылом. Все виды пирсинга, кроме проколов, сделанных в районе слизистых оболочек, можно обрабатывать трехпроцентной перекисью водорода и протирать медицинским спиртом. Также для обработки подходит «Мирамистин». Если произошли осложнения в виде покраснения, корок, применяйте «Диокседин», «Октенисепт». Данные препараты назначает врач.
2
Кроме того, для обработки пирсинга подходит хлоргексидин в виде раствора и мази: «Солкосерил», «Бацитрацин», тетрациклиновая и линкомициновая. Места прокола обильно смазывайте с помощью ватной палочки, излишки удаляйте ватным диском или бинтом.
3
За пирсингом, сделанным в районе слизистых оболочек, нужен особый уход. Ротовую полость и область гениталий обрабатывайте с помощью фармацевтического препарата «Гексорал».
4
Не пытайтесь прикасаться к пирсингу грязными руками. Первые дни воздержитесь от посещения бани, сауны, бассейна, не мойтесь в горячей ванне. Принимайте прохладный душ, заклеив места проколов бактерицидным пластырем. После мытья сразу проведите повторную обработку.
5
Носите только хлопчатобумажную одежду, которая тщательно постирана и проглажена горячим утюгом, особенно если ткань соприкасается с местами проколов.
6
Немедленно обратитесь к врачу, если после проведения пирсинга у вас повысилась температура, в местах проколов появилось сильное покраснение, припухлость, гнойные выделения.
7
При тщательном уходе и соблюдении стерильности при проведении пирсинга мочки уха заживают через 4-6 недель, брови – через 12 недель, губы – 4-8 недель, нос – 4-10 недель, язык – 5 месяцев, соски – 2 месяца, гениталии – 6 недель.
8
Не меняйте украшения самостоятельно. Если места проколов еще не зажили, а вы планируете надеть другое украшение, обращайтесь к мастеру.

Совет 4: Нужны ли мужчинам средства по уходу за лицом

Косметология развивается стремительно, рынок косметических услуг растет, и появляется все больше новых видов средств по уходу за лицом как для женщин, так и для мужчин. Но на самом ли деле мужчине нужны какие-то из этих средств, чтобы не иметь проблем с кожей?

Нужно ли мужчинам ухаживать за лицом?

Ухаживать, разумеется, нужно. Но вряд ли это ухаживание включает в себя что-то особенное, типа увлажняющих масок на ночь и тонизирующих с утра. Хотя, все зависит от возраста мужчины.

У современных подростков проблемы с лицом возникают часто, а плохая экология и неправильное питание только добавляют масла в огонь. В таких случаях бороться с проблемами стоит, но каким-то одним средством, чтобы не усугубить ситуацию.

С другой стороны, взрослые мужчины часто умываются просто мылом и водой, и их кожа лица выглядит идеально. В чем же секрет?

Секрет в том, что кожа мужчин на 20% грубее, чем у женщин: внешние факторы оказывают на нее меньшее влияние. Жирность кожи, которая зависит от уровня гормона тестостерона, также у мужчин выше. Обновление кожи у мужчин происходит быстрее, потому что скорость циркуляции крови ваше.

В Средневековье, рабочие и большая часть населения и подавно не знали о средствах гигиены, но кожа большинства людей (не считая оспы) была без дефектов и старилась намного медленнее.

Сегодня стандарты и идеалы красоты поменялись: мужчины становятся все менее грубыми и более женственными, а женщины, наоборот, грубеют. Сейчас не выглядит необычным, если мужчина лежит с маской на лице или делает выщипывание бровей. Новые социальные стандарты и нормы требуют от мужчин хорошего внешнего вида, поэтому на вопрос, нужно ли ухаживать за лицом или нет, ответите только вы сами.

Прежде чем приступить к накладыванию масок и втиранию кремов, давайте подумаем, что же вызывает проблемы с кожей. Может быть, поход к косметологу и не потребуется?

Факторы, влияющие на состояние кожи лица

Питание. Многие едят фаст-фуд, пьют кофе литрами и запивают все колой, но не имеют проблем с кожей. Да, в основном это взрослые люди. У подростков идет изменение гормонального фона, перестроение обмена веществ, поэтому организм становится чувствительным к различным "скачкам". Не пытайтесь исключать вредные продукты из своего питания, просто сведите их потребление к минимуму. Знайте, что в питании главное гармония.

Гормональный фон. Важнейший параметр, особенно для мужчин. Кожа выделяет сало, а чем больше гормона тестостерона в организме, тем больше сала выделяет кожа. Поры могут забиваться, из-за этого могут появляться белые прыщики - угри. С другой стороны, это происходит только в период полового созревания, и среди взрослых мужчин не наблюдается.

Физическая нагрузка. Сидячий образ жизни не очень благотворно влияет на состояние кожи: она медленнее обновляется, теряет тонус (упругость) и быстрее стареет. Физическая нагрузка напрямую влияет на состояние кожи, ведь обмен веществ увеличивается, а циркуляция крови усиливается, заставляя все питательные вещества прилить к кожным покровам.

Гигиена. Да, мыться стоит. Но, все-таки, стоит и учитывать, что во время подросткового возраста гигиена лица требует большей ответственности: жирность кожи может увеличиваться, а обмен веществ меняться, что, вполне вероятно будет приводить к появлению дефектов. Для подбора идеальной программы гигиены лучше всего советоваться с дерматологом или косметологом, а не искать ответ в интернете.

Многие посчитают, что наличие вредных привычек также играют большую роль, но это будет неправильным утверждением: ученые до сих пор не доказали, что курение или алкоголь как-то негативно влияют на состояние кожи.

Если образ жизни человека не предполагает ухудшения состояния кожи, то вряд ли стоит тратить деньги на походы в салоны красоты и различные омолаживающие маски: спорт и правильное питание сыграют свою роль. С другой стороны, если вы гонитесь за какими-то конкретными эстетическими нормами и в 50 лет, тогда уход за лицом будет необходим.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500