Совет 1: Как создать свою собственную кнопку Пуска в Windows 8

За время использования операционной системы Windows 8 стало понятно, что отсутствие на панели задач кнопки "Пуск" стало большой ошибкой. Из этой статьи вы узнаете, как сделать свою собственную кнопку "Пуск" без затраты на это памяти.
Инструкция
1
Загрузите и установите AutoHotkey. Создайте новый скрипт: выберите в контекстном меню New –> Autohotkey Script. Вставьте следующий код

Send, {LWin down}{LWin up}
Как создать свою собственную кнопку Пуска в Windows 8
2
Сохраните сценарий, а затем щелкните правой кнопкой мыши, выбрав опцию компиляции сценария, который создаст исполняемый файл.
3
Щелкните правой кнопки мыши по .exe и выберите Create Shortcut (Создать ярлык), а затем "Открыть экран" в свойствах ярлыка.
4
В файле imageres.dll можно посмотреть имеющиеся красивые иконки, которые можно использовать при создании своей собственной копки "Пуск".

C:\Windows\System32\imageres.dll
5
Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку. В появившемся контекстном меню выберите Pin to Taskbar (Прикрепить на Панель задач)
6
Вероятно, вы заметили, что я выбрал не самую красивую иконку для своей кнопки, но вы можете здесь проявить творческий подход и использовать совершенно любой понравившийся вам значок.

Совет 2: Где найти панель управления в windows 8

Пользовательский интерфейс новой операционной системы Windows 8 весьма непривычен. Здесь нет стандартного меню «Пуск», из которого открывается доступ ко всему установленному на компьютере программному обеспечению. Так что пользователь, только что получивший ноутбук с «Восьмеркой», не знает даже, где найти панель управления.
Всей работой компьютера управляет большой и сложный пакет разнообразных программ и системных библиотек, который называется «операционная система». Разработчики создают не только сами ОС («ось» на профессиональном арго системных администраторов), но и постоянно выпускают обновления, улучшающие работу системы, а также их новые версии. Каждая из версий представляет собой дальнейшее развитие ПО, и «ось» становится лучше, совершеннее, а работа с ней — безопаснее.

Windows: от версии к версии

До появления графических операционных систем пользователи знали только управление через командную строку, то есть интерфейс был текстовым. Программы имели довольно убогий внешний вид, а работа на компьютере под управлением ОС DOS (Disk Operating System) была сложной и требовала наличия объемного багажа специальных знаний и навыков. Первая по-настоящему графическая операционная система от корпорации Microsoft произвела настоящий переворот в схеме «компьютер — пользователь». Это была ставшая знаменитой Windows'95.

Работа с компьютером стала намного проще и удобнее, так что общаться с ним получила возможность любая домохозяйка, сумевшая разобраться в новом интерфейсе. Впрочем, это оказалось не так уж и сложно, и разработчики, вдохновленные успехом своего детища, одну за другой создали несколько новых версий, как для профессиональных нужд, так и для общего пользования.

Некоторые из новых версий отличались от предыдущих незначительно, и переход на них был безболезненным. А вот Windows Vista оказалась очень непривычной, и на нее обрушился целый шквал критики. Очень удачной до сих пор, даже после объявленного в ближайшем будущем прекращения поддержки, стала Windows 7, во многом сохранившая особенности интерфейса Висты, и вот теперь очередь за новым трендом — Windows 8.

Windows 8 — новый шаг к совершенству

Интерфейс новой системы в корне отличается от всех предыдущих продуктов Microsoft, а потому может показаться крайне непривычным, что, собственно говоря, соответствует истине. Нет знакомого по предыдущим версиями меню «Пуск» — его заменил удобный начальный экран, на котором в виде красивых анимированных плиток размещены значки часто используемых приложений, только помещать их туда, в отличие от автоматики меню «Пуск», нужно вручную. А все программы, установленные на компьютере, остаются скрытыми. В том числе и те, которые называются служебными и стандартными.

Чтобы найти, например, очень часто использующуюся панель управления, нужно на свободном месте стартового экрана щелкнуть правой кнопкой мыши, после чего кликнуть по появившемуся в нижней части экрана значку «Все программы». В появившемся списке со значками можно найти и панель управления.

Откроется стандартный, до боли знакомый рабочий стол вместе с панелью управления. Теперь можно без труда произвести все необходимые настройки и другие манипуляции и закрыть панель. Кстати, рабочий стол в Windows 8 никуда не делся, но он существует в виде приложения, доступ к которому также открывается из начального экрана. Он оставлен в новой системе из соображений совместимости старых привычных программ с новой операционкой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500