Совет 1: Открываем собственный бизнес: детский клуб!

На сегодняшний день организацию частного детского клуба можно назвать одной из самых выгодных форм малого бизнеса. Особенно учитывая то, что места в городских и даже поселковых детских садах ценятся на вес золота. А открыть собственный детский клуб, как негосударственное дошкольное образовательное учреждение, вы сможете довольно легко.

Для организации детского клуба вам понадобятся:

- лицензия на открытие частного детского клуба;
- специальная образовательная программа;
- заключение Роспотребнадзора вашего города о пригодности имеющегося помещения для осуществления дошкольного образовательного процесса;
- регистрация юридического лица как налогоплательщика в налоговом органе;
- квалифицированный персонал и распределение по кадрам.

Шаг 1. Найдите помещение для открытия частного детского клуба. Лучше всего подойдут просторные помещения, с большими комнатами. Поэтому лучше всего выбирайте помещение для детского клуба в торгово-развлекательных центрах – именно там можно найти подходящий павильон в аренду за невысокую плату. Отдавайте предпочтение помещениям, разделенным на несколько отделов: распределите их на игровую комнату, комнату отдыха и кухню.

Шаг 2. Обустройте помещение мебелью, необходимой для осуществления всех различных процессов жизнедеятельности и образования детей: столы со стульями, диванчики для отдыха, может быть, небольшой домашний игровой комплекс и т.д. Также организуйте в своем детском клубе и туалетную комнату. Позаботьтесь и о других физических нуждах детей, таких, как, например, питание и сон.

Шаг 3. Не забудьте об игрушках и предметах, необходимых для осуществления дошкольного образования детей. Устраивайте для детей небольшие «уроки», на которых бы они учились читать, писать, раскрашивали картинки, лепили из пластилина и т.д.

Шаг 4. Чтобы оправдать статус дошкольного образовательного учреждения, разработайте устав своего детского клуба и образовательную программу по обучению, развитию и воспитанию детей. Включите туда не только уроки по чистописанию, чтению и другим первым предметам, но и детские игры с элементами обучения, уроки вежливости и прочее.

Полезный совет: Чтобы сразу же набрать группу детей, закажите в торговом центре (можно и не только в нем) рекламу своего детского клуба. Так о вас быстрее узнают.

Предостережение: Не выбирайте маленькие и узкие помещения под организацию детского клуба: помните, что дети – это дети, и они не будут все время сидеть на месте, они будут бегать и играть.

Совет 2: Кто такая Дарья Сагалова

Дарья Сагалова – молодая актриса, которая снимается в многочисленных отечественных кинофильмах, сериалах, играет в театре. Однако актерской карьерой послужной список девушки не ограничивается. Дарья в свои 28 лет является еще и талантливой танцовщицей, хореографом и даже открыла собственную школу танцев.

Даша Сагалова и Света Букина

Роль Светы Букиной в сериале «Счастливы вместе» практически в одночасье превратила Дарью Сагалову в знаменитость. Света – довольно веселый персонаж, неординарная персона и в то же время олицетворение всем известных анекдотов про блондинок. Даша, игравшая до этого серьезные роли в театре и кино, не сразу согласилась подписать контракт с продюсерами сериала. Сколько ни пытались уговорить актрису, девушка в своем мнении оставалась категоричной. В то время никто не мог предположить, насколько Света Букина поможет Даше подняться на совершенно новый уровень в отечественном шоу-бизнесе.

В реальной жизни у Светы Букиной и Даши Сагаловой нет ничего общего. Света – блондинка, любящая развлечения и не проявляющая совершенно никакого интереса к учебе и знаниям. А вот Даша закончила школу с серебряной медалью, Университет – с красным дипломом. Благодаря собственному интеллекту девушка смогла одержать победу в шоу «Интуиция» и выиграла миллион рублей. Кроме того, Дарья Сагалова еще и заняла первое место в шоу «Танцы со звездами».
В середине лета 2011 года Даша Сагалова стала мамой. Дочку молодые мама и папа назвали красивым именем Елизавета.

Помимо сериала «Счастливы вместе» Дарью Сагалову можно увидеть в таких картинах, как «Волчица» (Люба), «Клуб» (Умка), «Идеальный брак» (Рита). На данный момент девушка сыграла главные и второстепенные роли более чем в 15 кинофильмах.

В 2009 году Дарья Сагалова открыла школу танцев, став еще и успешным бизнесменом. В школе проходят практически круглогодичные наборы учеников, проводятся занятия по нескольким современным танцевальным направлениям. В помещении школы можно арендовать залы для торжеств и выступлений.
Учеников из школы танцев Дарьи Сагаловой можно увидеть в фильме "Стиляги".

С недавнего времени Даша стала еще и телеведущей. Программы «5 ответов» и «Я права» можно увидеть на телеканалах НТВ и Ю.
Красивая и эффектная внешность Дарьи Сагаловой помогли девушке получить титул «самой сексуальной женщины» по мнению читателей журнала Maxim. Актриса участвует в многочисленных фотосессиях для глянцевых изданий, активно дает интервью и с удовольствием рассказывает о своих достижениях и планах на будущее.

Путь к славе и популярности

С самого раннего детства Дарья Сагалова видела себя исключительно в мире танцев. Хореография была ее мечтой, образом жизни и самым любимым увлечением. Впервые девушка пришла в танцевальный зал в 6 лет. Родители Дарьи не придавали значения таким интересам, считая, что это всего лишь детское развлечение. Однако девушке удалось не только зарекомендовать себя в качестве талантливой танцовщицы, но и добиться внушительного успеха в области танцев.

С 2000-го года Дарья стала участницей одного из самых популярных ансамблей тех времен – «Фантазии». Группа танцевала на самых престижных мероприятиях столицы. На одном из выступлений красивую девушку заметил Олег Бутахин. В результате неожиданного знакомства Даше поступило предложение попробовать свои силы в качестве актрисы театра. С этого момента началась новая жизнь Даши Сагаловой. Девушку стали приглашать сниматься в кино, давать главные роли в театральных постановках и приглашать на многочисленные ток-шоу.
Видео по теме
Источники:
  • устав детского клуба
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500