Совет 1: Быстро избавиться от целлюлита - легко!

Практически всех женщин интересует один и тот же вопрос: как быстро избавиться от целлюлита? Чтобы получить ответ, нужно знать, почему происходит появление пресловутой «апельсиновой кожуры». Главные причины целлюлита – это общее ослабление тонуса кожи, сбои в обмене веществ и, как следствие, появление лишних килограммов. Поэтому очень важно начинать борьбу за красивую фигуру не перед началом пляжного сезона, а как можно раньше, когда признаки целлюлита еще очень незначительны.

Существует бесчисленное количество способов легко и быстро избавиться от целлюлита. Но каждый организм настолько индивидуален, что и срок избавления от целлюлита у каждой женщины свой. Специалисты советуют начинать борьбу с правильного питания, которое позволит привести в порядок обмен веществ и поднять тонус всего организма.

Обязательно употребляйте в пищу фрукты и овощи, пейте соки. Не забывайте про нежирные молочные продукты, тушеную рыбу и другие морепродукты. Лучше откажитесь от большого количества спиртных напитков и кофе, данные продукты могут свести на нет все ваши усилия.

Следующий этап борьбы - активная физическая нагрузка. Это может быть аэробика, бег или танцы. А вот чтобы закрепить результат нужен антицеллюлитный массаж, который быстро тонизирует проблемную кожу. Чтобы усилить эффект, специалисты рекомендуют применять антицеллюлитный крем, который поможет в борьбе с целлюлитом, а еще будет нежно ухаживать за вашей кожей. Косметологи советуют обратить внимание и на популярное антицеллюлитное обертывание, которое делают на основе белой глины, морских водорослей и лечебных грязей.

Но самым простым и востребованным средством, которое позволяет быстро избавиться от целлюлита, является мед. Медовый массаж позволяет не только проработать проблемные зоны, но и хорошо очистить кожу.

Еще одно средство от целлюлита – это правильная и удобная обувь. Почему? Все очень просто! Ходьба – ваш главный помощник в борьбе с «коркой», а в обуви на высоком каблуке долго не выходить. Поэтому всего полчаса ходьбы в день, помогут вам просто и быстро избавиться от целлюлита. Не верите? Попробуйте сами!

Конечно же, путь избавления от целлюлита не легкий. Поэтому наберитесь терпения и доведите процесс до конца, ведь начало купального сезона - это повод стать королевой пляжа! Разве это не весомый довод?

Совет 2: Как легко избавиться от целлюлита

Целлюлит представляет собой скопления жировых клеток, которые в результате нарушения обменных процессов перестали нормально функционировать. Они начинают накапливать жиры, токсины, жидкость и т.д. Для многих женщин избавление от целлюлита становится долгим мучительным процессом, в то время как на самом деле необходимо лишь следовать нескольким правилам, чтобы забыть о нем навсегда.

В борьбе за чистую и красивую кожу важен комплексный подход. В первую очередь, необходимо наладить обменные процессы, из-за сбоя которых и начинает образовываться «апельсиновая корка». Для этого нужно правильно питаться. Следует отказаться от жирного, сладкого, жаренного и других вредных продуктов. Питаться необходимо маленькими порциями, чтобы пища лучше усваивалась и у организма не было возможности запасать жиры. Кроме того следует снизить общее потребление калорий, доведя его до физиологической нормы, при которой вес держится стабильно на одном уровне.

После того, как питание нормализовано и вы лишили жировые клетки подпитки, целлюлиту будет труднее образовываться. Теперь необходимо бороться с уже имеющейся апельсиновой коркой. Лучшими помощниками в этом деле могут стать различные косметические процедуры, например обертывание белой глиной или водорослями. Кроме того, необходимо делать антицеллюлитный массаж, разбивающий скопления жировых клеток.

Также следует активизировать кровообращение в проблемной области. Для этого необходимо выполнять различные физические упражнения. Лучше всего подойдет бег или велотренажер. Занятия должны продолжаться минимум полчаса, чтобы добиться удовлетворительного результата.

Кроме того можно воспользоваться различной антицеллюлитной косметикой, которая также может помочь в борьбе с этой напастью. Данные средства ускоряют обменные процессы в районах скопления жировых клеток. Косметику рекомендуется сочетать с процедурами обертывания.

Следуя приведенным выше советам, можно не только быстро и легко избавиться от целлюлита, но и избежать его появления в будущем.

Совет 3: Как избавиться от целлюлита

Многим женщинам хорошо знакомо такое явление, как целлюлит. Неприглядные ямочки на коже, особенно на ягодицах и бедрах, далеко не всегда сопровождают лишний вес. Отдельные жировые клетки собираются в гроздья и давят на верхние слои кожи изнутри, создавая типичный вид «апельсиновой корки».
Инструкция
1
Чтобы избавиться от целлюлита, настройте все свои жизненные привычки на медленный и длительный процесс борьбы за идеальные формы. Перестройте ваше питание так, чтобы оно было нежирным, несоленым и несладким. Поможет войти в новый режим очистительная диета. Например, целую неделю после 14 часов ешьте только овощи, приготовленные на пару, пейте минеральную воду и зеленый чай.
2
2-3 раза в неделю обязательно занимайтесь спортом: фитнес, плавание, тренажерный зал, аэробика или любой другой. Делайте дома физические упражнения для мускулатуры бедер. Попробуйте выполнить такое: прижмитесь к стене спиной, согнув колени, и как можно дольше оставайтесь в этой позиции. С виду кажется, что выполнить это легче, чем на самом деле.
3
Вот еще пара упражнений, направленных на укрепление мышц бедер и ягодиц.Встаньте, перенеся вес тела на правую стопу, подтяните пупок к позвоночнику и положите руки на бедра. Согните левую ногу в колене и поднимите ее так, чтобы левая стопа оказалась за правой лодыжкой. Сохраняя равновесие, сделайте вдох и поднимитесь на носок. На выдохе опуститесь. Повторяйте в течение 30 секунд, затем смените ногу. Это упражнение нацелено на заднюю поверхность ног и ягодицы.Великолепное упражнение для большой ягодичной мышцы. Встаньте на четвереньки, руки на уровне плеч, колени под ягодицами. Выпрямите правую ногу назад, поставьте носок ступни на пол. Подтянув пупок к позвоночнику, сделайте вдох и поднимите правую ногу вверх, ощущая напряжение в ягодицах. На выдохе опустите ногу. Повторяйте упражнение правой ногой в течение 30 секунд, затем смените ногу.
4
Каждое утро уделите 15 минут домашней антицеллюлитной программе: массаж щеткой - переменный душ - втирание антицеллюлитного крема. Ежедневный массаж щеткой из натуральной щетины выполняйте мелкими круговыми движениями от колена вверх. Принимая переменный душ, направляйте на проблемные зоны поочередно теплую и прохладную струю воды. Ведите ее от ступней вверх, начиная с правой ноги. После легкого завтрака сделайте щипковый массаж проблемных зон. Заключается он в легком пощипывании кожи подушечками пальцев.
5
Современные препараты против целлюлита содержат целый набор растительных экстрактов, эфирных масел, а также кофеина. Наносите их два раза в день, после массажа и душа, потому что после этих процедур кожа особенно восприимчива к воздействию активных компонентов.
6
Когда принимаете ванну, добавляйте в воду средства с минеральными солями либо с экстрактами морских водорослей.
7
Пройдите несколько профессиональных процедур в салоне: антицеллюлитный массаж, лимфодренаж, либо талассотерапию – лечение продуктами моря. Они принесут быстрый видимый результат, а первый успех подтолкнет вас к дальнейшим активным действиям в борьбе с целлюлитом.
Как легко избавиться от целлюлита
Связанная статья
Как легко избавиться от целлюлита

Совет 4: Несколько легких способов избавиться от целлюлита

Целлюлит – настоящая проблема части женщин. Замечено, что он появляется не только у полных дам, но и у вполне худеньких особ. Целлюлит напоминает апельсиновую корку, которая появляется преимущественно на бедрах, попе, талии и даже на руках. Избавиться от целлюлита можно как в домашних условиях, так и посетив массажиста.

Первое, что вам нужно сделать – это придерживаться диеты. Целлюлит появляется от неправильного питания. Старайтесь есть только отварную пищу или блюда, приготовленные на пару. От колбас и прочих «деликатесов» лучше откажитесь, так как они провоцируют нарушение обмена веществ. Два раза в неделю устраивайте разгрузочные дни, в период которых пейте только кисломолочные продукты и ешьте фрукты.

Перед сном принимайте горячую ванну с добавлением морской соли и эфирного масла лимона. Морская соль улучшает состояние кожи и способствует рассасыванию целлюлита. Для усиления эффективности от тепловых процедур делайте и пилинг проблемных зон измельченной солью.

Мед также хорош для проведения антицеллюлитных процедур. Нанесите его на распаренную кожу и помассируйте. Осторожно, возможно возникновение болевых ощущений и появление синяков. Но постепенно побочные действия перестанут вас беспокоить, главное продолжайте регулярно проводить процедуры.

Для мытья используйте специальную антицеллюлитную мочалку или губку. После очищающих процедур наносите крем, который разработан для радикальной борьбы с апельсиновой коркой. Купить его вы сможете в магазине, в котором имеются подобные товары.

Принимайте витаминные комплексы и занимайтесь физическими упражнениями ежедневно. Если у вас есть часть свободного времени, запишитесь в бассейн или в тренажерный зал. Постепенно ваша кожа выровняется, а слой подкожно-жировой клетчатки сократится. Если этого не произошло, обратитесь к массажисту. С помощью специального курса массажа целлюлит покинет вас, но нельзя сказать, что навсегда. Только при правильном и рациональном питании есть шанс, что апельсиновая корка не появится вновь.

Видео по теме

Совет 5: Скраб с кофе от целлюлита

Вы можете использовать скраб с кофе, чтобы уменьшить проявления целлюлита. Это легко сделать в домашних условиях, плюс такая процедура ничего не стоит по сравнению со многими кремами и таблетками, представленными на современном рынке косметологии.
Вам понадобится
  • 2 чашки молотого кофе
  • 1/2 стакана сахара или морской соли
  • 3 столовые ложки вашего любимого массажного масла
Инструкция
1
Хорошенько смешайте все ингредиенты в миске, минимизируйте количество комочков.
Вы можете выбрать любое массажное масло, которое вам нравится, и даже оливковое, если не найдете у себя дома никакого другого.
2
Чтобы усилить действие скраба, добавив к нему другие растительные компоненты, которые славятся своими противоцеллюлитными свойствами, например, 1 столовую ложку сока лимона и чайную ложку натурального меда.
3
Отправляйтесь в ванную комнату, заберитесь в душ и вымойтесь. Однако в процессе не дайте намокнуть скрабу.
4
Массажирующими круговыми движениями вотрите смесь в кожу. Продолжайте ненавязчивый легкий массаж в течение нескольких 1-2 минут. Полностью смойте скраб с кофе от целлюлита при помощи мочалки с обильным количеством воды.
5
Если вы не хотите пахнуть как кофе (а этот запах весьма устойчив), можно повторно принять душ с мылом.
6
Повторять процедуру рекомендуется на постоянной основе не реже двух раз в неделю. Эффективность будет максимальной, если после процедуры проводить антицеллюлитный массаж.
7
Вы можете добавить кофейную гущу в свой регулярный скраб для тела, используя его так же, как описано выше. Кофе помогает улучшить кровообращение благодаря кофеину, который в нем содержится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500