Совет 1: Пицца по-домашнему

Ингредиенты: Для начинки - 250-300 г копченых колбасок, ветчины или сосисок (по вкусу), - 200 г грибов, - 200 г твердого сыра, - 150 г полутвердого сыра, - 1 свежий помидор, - ½ луковицы, - свежий перец, соленые огурцы, кукуруза – по вкусу, - майонез, - 3-4 ст. л. кетчупа
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты: Для начинки - 250-300 г копченых колбасок, ветчины или сосисок (по вкусу), - 200 г грибов, - 200 г твердого сыра, - 150 г полутвердого сыра, - 1 свежий помидор, - ½ луковицы, - свежий перец, соленые огурцы, кукуруза – по вкусу, - майонез, - 3-4 ст. л. кетчупа или томатного соуса, - свежая зелень – для украшения. Для теста - 200-250 г муки, - 1 ст. л. оливкового масла, - соль - по вкусу, - 1 ч.л. сухих дрожжей, - 1 ст. теплой воды. Приготовление 1. Замеси тесто. Смешай муку с солью и сухими дрожжами, затем плавно введи теплую воду, добавь оливковое масло и замеси тесто. Если переусердствовала с водой и тесто получилось слишком жидким, добавь еще немного муки (в меру, чтобы тесто не вышло твердым). Тщательно замеси тесто и дай ему настояться в теплом месте 30-40 минут, накрыв емкость с тестом полотенцем. 2.Грибы помой и нарежь ломтиками средней толщины, лук и помидоры нарежь кольцами или полукольцами, копченые колбаски – кружочками. Если используешь ветчину, нарежь ее ломтиками. Сыры потри на крупной терке. Если смешаешь два или более сортов сыра по вкусу, твоя пицца получится пикантной и оригинальной. Конечно, можно использовать и один сорт любимого сыра. 3. Когда тесто настоится, вымешай его и раскатай тонкий корж для пиццы. Учти: тесто должно быть мягким и воздушным, если будет липнуть к рукам – не спеши добавлять много муки, иначе основа для пиццы при выпекании получится твердой. 4. Основу для пиццы выложи на противень, застеленный бумагой для выпекания. Чтобы пицца не пригорела, на бумагу для выпекания насыпь немного муки, а затем выложи тесто. Края будущей пиццы красиво заверни. 5. Корж пиццы смажь кетчупом (майонезом, соусом) и выкладывай начинку. Можешь проявить фантазию и добавить в пиццу все, что душа пожелает. Главное, чтобы сверху все это было накрыто сыром. Для домашней пиццы вкусно: колбаски, грибы, кольца лука, немного кукурузы, помидоры, сыр. Для пикантности вкуса – кусочки соленых огурцов или оливок. Не забывай смазать слои начинки майонезом, чтобы пицца получилась сочной. Но не переусердствуй с соусом, чтобы пицца при выпекании не потекла. 6. Выпекай пиццу 20-30 минут при температуре 200 градусов. Готовность проверяй по мягкости коржа. Не передерживай пиццу в духовке, иначе тесто может получиться слишком сухим и твердым. 7. Готовую пиццу порежь на порции, укрась свежей зеленью и подавай к столу. Приятного аппетита!

Совет 2: Аджика по-домашнему

Один из самых пикантных и любимых соусов – аджика, поистине считается королевой кухни, когда речь идет о вкусном и полезном. Она очень питательна, долго хранится, придает каждому блюду незабываемый вкус и аромат.
Вам понадобится
  • - 250 г острого красного перца;
  • - 100 г сладкого желтого перца;
  • - 2 кг сладких красных помидоров;
  • - 1 кг болгарского красного перца;
  • - 200 г свежего чеснока;
  • - 40 г сахара;
  • - 45 г соли.
Инструкция
1
Помойте в холодной проточной воде все овощи и дайте им обсохнуть. Почистите от листьев помидоры, если есть необходимость. Разрежете помидоры на четыре части каждый.
2
Почистите перец, разрежьте его на половинки и аккуратно удалите все семена. Почистите и крупно порежьте чеснок.
3
В большой чашке блендера смешайте помидоры и перец, затем добавьте немного кипяченой воды и чеснок. Дайте немного настояться.
4
Добавьте соль и сахар, все тщательно перемешайте. Выложите все в стеклянную посуду и поставьте на водяную баню. Доведите до кипения. Соус надо постоянно помешивать, чтобы не загустел и не прилип к дну. На водяной бане соус надо держать не более 15-20 минут.
5
Снимите и переложите в холодную стеклянную посуду. Лучше всего подойдет банка. Оставьте соус на несколько дней, он должен немного забродить. Каждый день нужно несколько раз перемешивать соус. На 3-4 день соус можно есть.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500