Совет 1: Марокко для любителей серфинга

У многих Марокко ассоциируется с древней историей, вкусной кухней, красивейшими пляжами, колоритными восточными базарами и белоснежными домами. Экскурсии и отдых на пляже – это все, чем, казалось бы, можно заняться в Марокко. Но это заблуждение. Марокко привлекает и любителей серфинга разных уровней подготовки. Здесь есть спокойные волны для новичков и волны, бросающие вызов опытным профессионалам.

Марокко омывается Атлантическим океаном с запада и Средиземным морем с севера. Для серфинга оптимальным вариантом является побережье Атлантики. Новичкам рекомендуется приезжать летом, чтобы практиковаться на невысоких волнах, а опытные спортсмены в поисках больших волн приезжают в Марокко в период октябрь-апрель.

Конечно, заниматься серфингом можно и в других странах, но Марокко выигрывает более низкими ценами, спотами любых уровней, меньшим количеством спортсменов, что дает возможность наслаждаться пляжами в одиночестве.

Заниматься серфингом можно в нескольких марокканских городах. Самые популярные - Агадир, Эс-Сувейра, Валидия и Дахла.

Агадир характеризуется теплой погодой, всегда большими волнами на пляжах длинной более 15 километров. Инфраструктура идеально подходит для серфинга, поэтому здесь постоянно проводятся различные турниры среди серфингистов.

Эс-Сувейра славится мягким климатом и за счет отсутствия огромного количества туристов притягивает на свои берега серфингистов. Пляж протяженностью около шести километров с большими волнами и постоянным ветром может похвастаться почти 20 спотами и международными соревнованиями.

Валидия – город серферов всех уровней. Единственный недостаток – океан здесь достаточно холодный и своенравный, что может не подойти для новичков, но профессионалов он притягивает словно магнит.

Дахла – мечта кайтсерферов. Широкая песчаная коса отделяет красивейшую лагуну от Атлантического океана. Заниматься любимым видом спорта здесь можно практически весь год. Для любителей кайтсерфинга здесь есть кайт-станции, где можно жить, а новичкам дополнительно учиться овладевать искусством кайтсерфинга. Изюминкой Дахлы являются дельфины и грациозные розовые фламинго.

Марокко готово распахнуть свои объятия не только для профессионалов, но и для тех, кто учится серфингу с нуля. Здесь есть огромное количество школ. Найти их можно уже на месте, а можно заранее подготовиться к поездке, выбрав наиболее понравившуюся школу, которая предлагает, как правило, не только обучение, но и проживание с питанием, и встречу в аэропорту. Имеется в школах и необходимое для занятий оборудование.

Для тех, кто жить не может без серфинга, Марокко предлагает свои побережья и волны, конкурируя с Юго-Восточной Азией и другими разрекламированными в мире серфинга регионами.

Совет 2: Куда поехать в июне 2014: топ-5 стран для недорогого отдыха

Отпуск в июне – замечательное решение для тех, кто хочет отдохнуть хорошо и недорого на море. Не на всех морских курортах в это время идеальная погода для пляжного отдыха. Однако есть пятерка бюджетных стран, где в начале лета уже можно купаться.

Отдых в Турции летом

Возглавляет рейтинг стран для бюджетного июньского отдыха, конечно же, Турция. И это неудивительно. Отсутствие виз, невысокая стоимость путевки, недлительный перелет и отличная инфраструктура делают это государство превосходным вариантом для семейного отпуска. Не стоит списывать со счетов уже легендарный All Inclusive (систему «все включено») в турецких отелях, песчаные пляжи и теплое море.

Если вы планируете купаться, то ехать в Турцию лучше во второй половине июня, а не в начале. Недельный отпуск в этой стране в данное время года обойдется примерно в 18 тысяч рублей на одного человека.

Отдых в Марокко летом

Июнь является идеальным месяцем для проведения отпуска в арабских государствах. В начале первого летнего месяца в них еще не столь жарко. Одним из бюджетных и безвизовых вариантов является Марокко. В июне здесь уже вполне комфортная температура моря.

Эта страна готова предложить своим гостям не только пляжный отдых. Марокко славится арабской экзотикой, за которой сюда приезжают туристы со всей планеты. Здесь ждет знакомство с аутентичной культурой, незабываемой кухней и шумливыми восточными базарами. Марокко заинтересует и ценителей спа-процедур: местные курорты готовы предложить отдых в хамам-центрах.

Не останутся в стороне и любители серфинга. Побережье Морокко идеально подходит для данного вида спорта.

Недельный тур в эту страну с проживанием в трехзвездочном отеле обойдется примерно в 20 тысяч рублей на человека.

Отдых в Тунисе летом

Среди арабских государств с недорогим отдыхом следует выделить и Тунис. Для путешествия в эту страну россиянам не нужно оформлять визу. Стоимость путевок в Тунис также вполне демократичная. В июне здесь еще не слишком жарко, что позволит не только загорать и купаться, но и знакомиться с местными достопримечательностями.

В Тунисе ждет богатая экскурсионная программа: страна знаменита многочисленными памятниками архитектуры и истории. Стоит посетить древний город Карфаген, древнеримский стадион Эль-Джем, комплекс древнеримских построек Сбейтла. Конечно, стоит проехаться по пустыне Сахара и посетить городок Сиди-Бу-Саид, постройки которого выкрашены в бело-голубые цвета.

Отдых в Тунисе продолжительностью семь дней обойдется в 17 тысяч на человека ( при расселении в четырехзвездочном отеле).

Отдых на Кипре летом

Если отпуск в арабских государствах вам по каким-либо причинам не подходит, обратите внимание на европейский Кипр. В начале июня там море прогрето до 22-24 градусов. Местные курорты ориентированы на отдыхающих разного возраста и славятся отменным сервисом.

Виза для поездки на Кипр является бесплатной. Ее выдают быстро – в течение 1-3 дней. Для этого достаточно заполнить анкету на сайте консульства.

Недельный отдых на курортах Кипра обойдется примерно в 28 тысяч рублей при расселении в пятизвездочном отеле. Если выбрать менее «раскрученный» курорт и более скромную гостиницу, стоимость путевки значительно сократится.

Отдых в Болгарии летом

Солнечный берег, Золотые пески, Албена и иные курорты привлекают многочисленных туристов в июне в Болгарию. Отправляться туда, как и в Турцию, лучше в середине месяца. Тогда там море прогревается до оптимальной температуры.

Для отдыха в Болгарии россиянам нужно получить визу. В 2014 году консульский сбор составляет 1540 рублей. За срочную визу придется заплатить в два раза больше – 3080 рублей.

Недельный отдых на болгарских курортах в отеле с тремя звездами обойдется в 15-17 тысяч рублей на одного человека.

Видео по теме

Совет 3: Отдых за рубежом без визы

Далеко не всем хочется провести свой отпуск дома, но не у всех есть возможность получить визу для путешествия. Сегодня для россиян открыты для посещения безвизовые страны, куда можно направиться, имея лишь загранпаспорт.

Страны Южной Америки

«Очень далеко, но очень интересно!» - это самая популярная фраза туристов, посетивших безвизовые страны Южной Америки.

Например, Барбадос на 28 дней принимает туристов при наличии билета в обратную сторону (или материальных средств на его покупку), а выпускает при оплате налога в аэропорту в размере приблизительно 12 долларов США. Промышленный город Бриджтаун – столица Барбадоса не самое лучшее место пребывания, но пару деньков там можно побродить в музеях и лавках, торгующих ромом. Любители серфинга потом могут отправиться на восточное побережье страны, а желающие приобщиться к дикой природе и увидеть невиданных зеленых обезьян должны ехать на север.

Кроме Барбадоса российские туристы могут посетить без виз Аргентину, Бразилию, Эквадор, Венесуэлу, Перу, Гайану, Чили и Уругвай.

Страны Северной Америки

«А не такой уж это и север, главное – купальник не забыть!» - думают путешественники, собирая чемоданы для поездки в страны Северной Америки.

Десять долларов вступительного взноса в аэропорту позволят провести в Доминикане 30 дней отпуска. Этого времени с головой хватит для осмотра многочисленных местных памятников и музеев. Здесь можно познакомиться с историей Колумба и колонизаторов, посетить огромный крокодилий заповедник острова Кабритос и обязательно отдохнуть на жемчужно-белых пляжах Доминиканы.

Солнечное море и отличное настроение ждут россиян в Антигуа и Барбуда, Барбадосе, Гватемале, Гренаде, Доминиканской республике, Гондурасе, Кубе, Сальвадоре, Никарагуа, Тринидаде и Тобаго, Сент-Люсии, Ямайке и Багамских островах – безвизовых странах Северной Америки.

Страны Африки

«Если топать по дорожке, можно в Африку прийти» - ненавязчивые слова детской песенки, так и лезут в голову туриста, летящего в Египет.

Прямо в аэропорту за 15 долларов паспорт путешественника украсит огромная марка-виза, которая дает разрешение пребывать 30 дней на территории Египта. Чем порадует российского туриста Страна фараонов нет необходимости объяснять – солнце, море, дайвинг, серфинг – рецепт классического курортного коктейля, разбавленного экскурсиями в Израиль и к пирамидам.

Стоит обратить свое внимание и на Кению. Разрешение на въезд в эту страну стоит 50 долларов на 3 месяца и получается прямо в аэропорту. В самом центре африканского континента российского туриста поджидают слоны, носороги, жирафы, бегемоты и другие экзотические животные. Для тех, кому не хочется углубляться во влажные экваториальные леса, очень понравится отдыхать на побережье Индийского океана.

Тех, кого не пугает жаркий климат, ждут безвизовые Ботсвана, Марокко, Свазиленд, Маврикий, Намибия, Замбия и потрясающие Сейшельские острова. Открыть для себя Африку никогда не поздно!

Страны Азии

«Терпение - самая лучшая молитва» - уверяет Будда, и это становится понятно туристу, попавшему в страны Азии.

Шестидневная виза в аэропорту стоит 10 долларов, а месяц пребывания в Индонезии потянет на 25 долларов. При получении визы необходимо наличие билета назад и материального подтверждения для пребывания в стране. Здесь миллионы островов манят уютными пляжами, экзотическими животными и первобытными племенами. Для привередливых туристов лучшим местом будут острова Бали и Ява, где их ждут парки бабочек, слонов и птиц. Любители этнографии на острове Сулавеси обязательно должны осмотреть пещерные захоронения.

Для краткосрочного пребывания во Вьетнаме, Лаосе, Израиле, Гонконге, Турции, Филиппинах, Малайзии и Тайланде виза не понадобится. А с первого января 2014 года безвизовой для россиян стала еще и Южная Корея.

Страны Европы

Для россиян, которые на дух не переносят канцелярской волокиты и справочной канители, приветливо открыты границы Македонии, Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговины. Туда можно попасть без открытия шенгена.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать отель на Родосе

Родос не зря считается жемчужиной Средиземноморья, так как по количеству солнечных дней в году он обгоняет все остальные территории Греции. Чтобы отдых на Родосе не разочаровал, готовиться к поездке нужно заранее, определив для себя конкретные требования к месту проживания.
Вам понадобится
  • - Заграничный паспорт;
  • - туристическая путевка.
Инструкция
1
Перед тем как начать выбор отеля на Родосе, изучите территорию острова. Климатические условия на нем почти одинаковы, но состояние моря различно. Так, на западной части острова в местечке под названием Ялиссос из-за высоких волн купаться достаточно проблематично, зато для любителей серфинга этот курорт подходит идеально.
2
После того как найдено наиболее подходящее место для отдыха, остается лишь распределить бюджет будущей поездки. Стоимость проживания в любом отеле зависит от того, насколько далеко он расположен от моря, а также какой тип питания выбран отдыхающими. Сразу можно отметить, что наиболее удобная схема «все включено» на Родосе обойдется гораздо дороже, чем пансион, включающий только завтраки или ужины.
3
Отели, расположенные на «второй линии», не имеющие собственного пляжа у моря, могут обойтись по стоимости проживания дешевле, чем гостиницы, находящиеся ближе к морю. Учитывая, что к услугам отдыхающих чаще всего предоставляются транспортные средства, позволяющие доехать до моря, то имеет смысл изучать отели на обеих линиях.
4
Обращайте внимание не только на количество звезд в отеле, но и на тот сервис, который готовы предложить туристам. Например, фен для сушки волос присутствует практически в каждом отеле с 4 звездами, тогда как электрический чайник, которым оснащают номера в пятизвездочных отелях, требуется далеко не всем.
5
В попытке сэкономить сразу знайте, что отели с двумя звездами чаще всего не имеют в номере ни холодильника, ни телевизора, что не слишком удобно. Также может отсутствовать и бассейн, зато и стоимость проживания здесь будет начинаться от 25 евро за сутки, а не от 60, как в отелях с четырьмя звездами. Пятизвездочные отели стоят дороже и проживание в них обойдется от 80 евро в сутки.
6
Не поленитесь изучить отели Родоса и отзывы к ним, оставленные отдыхающими. Воспринимать отзывы как руководство к действию не стоит, так как слишком хвалебные рекомендации могут быть оставлены самими владельцами, а в части негатива ориентироваться на чужой вкус еще сложнее. Но получить общую картину об отдыхе в конкретном отеле таким способом вполне возможно.
Обратите внимание
Удачно подобрать отель достаточно трудно, так как самой лучшей рекомендацией для него могут быть только свежие фотографии и рассказы друзей или родственников, недавно вернувшихся с отдыха. Во всех остальных случаях определенный риск все равно присутствует.

Совет 5: Как установить визуальные закладки

Визуальные закладки все чаще стали использоваться любителями серфинга в интернете. Это очень удобно. Наверняка у каждого пользователя есть 5-10 адресов страничек, которые они постоянно посещают. Все предельно просто: настройте визуальные закладки, и пропадет необходимость держать название сайтов в голове.
Инструкция
1
Визуальные закладки сегодня - это быстрый переход по необходимым ссылкам и экономия времени. Среди популярных интернет-браузеров, визуальные закладки стали стандартной опцией в настройках интерфейса программы. В таких браузерах, как Opera или Google Chrom визуальные закладки не требуют дополнительных надстроек или установки необходимых дополнений. Запустите браузер - нажмите "+" на панели вкладок. Откроется новая пустая вкладка.
Как установить визуальные закладки
2
Для Opera - наведите курсор на пустое окошко с цифрой "1". Правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню - "Редактировать" - в пустое поле введите полный адрес сайта. Нажмите "ОК". Визуальная закладка готова.Для Google Chrome - наведите курсор на окно с сайтом, что вы добавите в визуальные закладки - нажмите значок "скрепка". Интернет страничка зафиксируется в этой панели.Для Firefox - нажмите один из квадратов (пустых вкладок). Откроется редактор визуальных закладок. Введите адрес необходимой вам страницы - нажмите "ОК".
Как установить визуальные закладки
3
После создания визуальных закладок, их можно изменять, удалять и перемещать. Чтобы удалить визуальную закладку, наведите мышь на окно с вкладкой, нажмите "Х". Нажатие на "гаечный ключ" либо "шестеренку" приведет к редактированию, созданной вами визуальной закладки.
Как установить визуальные закладки
Видео по теме
Обратите внимание
В отличие от Opera, браузер Mozilla Firefox не имеет встроенного сервиса визуальных закладок.
Совет полезен?
Используйте плагин Speed Dial в Mozilla. Количество вкладок сможете сделать до бесконечности.
Источники:
  • Как установить визуальные закладки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500