Совет 1: Отдых в Португалии. Город Синтра

Всего в паре десятков километров от Лиссабона находится один из красивейших португальских городов – Синтра. Он был построен в XII веке у подножия Сьерра да Синтра – невысоких, но живописных гор. Напоминающий зеленый рай, расположившийся на склонах холма, город был летней резиденцией для португальских монархов. Синтра невероятно романтичный город, в котором каждый дом можно по праву назвать произведением искусства, не говоря уже о его достопримечательностях.

Несмотря на то, что строительство города началось в XII веке, история его уходит в VIII-IX века, когда мавры возвели здесь крепость. Но позднее Альфонсо Энрикес, первый король Португалии, отобрал крепость у мавров, а в ее стенах приказал построить церковь, ставшую местом паломничества. Позднее здесь построили монастырь, а затем и дома, дворцы и прочие строения, благодаря чему город стал разрастаться.

Синтра богата достопримечательностями. Одной из них является Пена – Национальный королевский дворец. Перестроенный в XV-XVI из дворца мавров, он гордо возвышается на высоком холме и является одним их чудес Португалии.

Недалеко от Синтры находится дворцово-парковый комплекс Кинта да Регалейра, построенный в неоготическом стиле. В парке можно увидеть необычный и романтический дворец, озера, пещеры, тоннели, фонтаны, гроты, колодцы, фонтаны и часовню. На архитектуру парка оказал влияние итальянский художник и архитектор Луиджи Манини, приглашенный миллионером Карвалью Монтейру, первым владельцем замка.

Интересным памятником является и крепость VIII века Моруш. Она была построена маврами и представляет собой приземистое строение из красного песчаника. Крепость находится над уровнем моря на высоте 412 метров и из нее открываются завораживающие виды на город и его окрестности. Крепость частично разрушена, но и по оставшимся строениям можно оценить ее былое величие.

Национальный дворец Синтры, окруженный парком с экзотическими растениями, также притягивает как португальцев, так и гостей страны. Когда-то на месте дворца была мусульманская деревня, а в XV веке началось строительство королевского дворца, архитектура которого сочетает несколько стилей – мавританский, мануэлино и готический. Узнать дворец можно по двум дымовым трубам, возвышающимся над ним.

Познакомиться с тем, как когда-то жили капуцины, можно в Монастыре капуцинов, основанном в 1560 году. Монастырь выдержан в строгом стиле, кельи его темные и холодные, что характерно для рыцарей францисканского ордена, построившего эту обитель.

Если ехать в Синтру с детьми, можно посетить Музей игрушек, хотя интересен он будет и многим взрослым. Экспозиция музея собиралась Жоау Морейрой и насчитывает более 20000 экспонатов. Здесь есть современные игрушки и игрушки, история которых насчитывает около 3000 лет.

Отдых в Синтре можно совместить с визитом на мыс Кабо-да-Рока, являющимся самой западной точкой в Европе. Над мысом возвышается маяк, на котором можно увидеть слова одного из португальских поэтов Луиша де Камоэнса, говорящие, что здесь заканчивается земля и начинается море.

Совет 2: Пляжный отдых в Португалии: тонкости летнего отдыха

Лиссабонская Ривьера — прибрежная полоса, протянувшаяся на несколько десятков километров. В Лиссабонской Ривьере расположены самые популярные пляжные курорты Португалии.
На юге и западе Португалия омывается Атлантическим океаном. Атлантическое побережье Португалии представляет собой вереницу пляжей, которые чередуются со скалами и живописными мысами, ландшафт береговой линии очень разнообразен. Самые популярные пляжные курорты Португалии расположены на Лиссабонской Ривьере, а также в провинции Алгарве и на острове Мадейра.

Лиссабонская Ривьера

Примерно в 20 километрах от города Лиссабон раскинулась полоса элитных курортов — Лиссабонская Ривьера. Когда-то здесь отдыхали лишь представители европейской аристократии и знатные особы, в том числе короли Португалии. А сейчас пляжи этого региона облюбовали туристы из разных стран, и Ривьера превратилась в самый популярный курортный регион Португалии. Лиссабонская Ривьера включает в себя несколько небольших прибрежных городов: Эшторил, Кашкайш, Каркавелуш, Кошта-де-Капарику и Синтру.

Здесь преобладает средиземноморский климат, из-за Гольфстрима он довольно мягкий, а межсезонные колебания температуры воздуха обычно не превышают 10 °C. Пляжный сезон длится с мая по конец октября. Самые жаркие летние месяцы — июнь и июль, когда температура воздуха днем поднимается до +37…+42 °C.

Если вы планируете отдых на курортах Лиссабонской Ривьеры в самый разгар лета, то о бронировании номера в гостинице лучше позаботиться заранее. К тому же летом сложно найти недорогое жилье. Отчасти это связано с тем, что предусмотрительные европейцы начинают бронировать жилье за пять-шесть месяцев до поездки. В итоге к началу летнего сезона все недорогие номера уже забронированы.

Особенности курортов

Самым престижным курортом Лиссабонской Ривьеры считается Эшторил. Стоит отметить, что летом он становится довольно шумным и многолюдным. Здесь любит отдыхать молодежь. На курорте функционирует множество развлекательных заведений, а также работают бары и рестораны.

Кашкайш тоже считается молодежным курортом. На многих пляжах Кашкайша отдыхающие могут поиграть в пляжный волейбол, футбол и теннис. Рядом с пляжами располагаются рестораны, кафе, бары и ночные клубы.

Каркавелуш и Синтра тоже могут похвастаться отличными условиями для отдыха и развлечений. Однако эти курорты больше привлекают туристов, которые хотят совмещать пляжный отдых с экскурсионной программой.

Кошта-де-Капарика — небольшой курорт на берегу реки Тежу. Здесь в основном отдыхают местные жители. Несомненным плюсом этого курорта является наличие эвкалиптовых и сосновых зарослей вблизи пляжей. Поэтому любители отдыха в уединенных местах смогут насладиться здесь тихой и умиротворенной атмосферой. Также в Кошта-де-Капарике есть места для пикников. А еще этот городок славится своими ресторанами, где готовят блюда из рыбы и морепродуктов.
Видео по теме

Совет 3: Как лучше всего отдохнуть в Португалии

Португалия вынужденно находится в тени своей соседки Испании, а меж тем она ничуть не хуже и предлагает своим гостям немало мест для отдыха и развлечений. Незабываемые пляжи, памятники культуры, отдельного слова заслуживает Лиссабон - столица страны.
Инструкция
1
Одной из самых главных достопримечательностей Португалии считается Fátima - святое место, расположенное в 130 км к северу от Лиссабона. Согласно легенде, название местечку было дано по имени мавританской принцессы, принявшей христианство, чтобы выйти замуж за местного графа. Святым место было объявлено после того, как здесь 13 мая 1917 года трем пастушкам явилась дева Мария и сказала, что будет объявляться и впредь 13 числа каждого месяца. 13 октября этого же года она явилась пред очами 70 000 паломников и с тех пор в Fátima ежегодно приезжает более 4 миллионов верующих.
2
В Португалии же расположен один из самых длинных мостов мира Ponte Vasco da Gama, протяженность которого составляет 17,2 км. Этот мост приобрел славу настоящего аттракциона и связывает Лиссабон с городами Алкошети, Монтижу и Сетубал.
3
Особенность географического расположения Португалии привела к тому, что именно здесь находится самая западная точка Европы. Cabo da Roca расположен на высоте 1140 метров над уровнем моря. Волны Атлантического океана, разбивающиеся о крутые скалистые берега - это то, что должен увидеть каждый турист, приехавший в страну.
4
Лиссабон - столица Португалии. Приезжающие сюда туристы стремятся посетить всемирно известный музей электричества, в котором не только представлены экспонаты, рассказывающие о прошлом, настоящем и будущем энергии, но и проводятся многочисленные эксперименты, в увлекательной форме позволяющие прикоснуться к тайнам науки.
5
Если же захочется провести денек-другой в абсолютной тишине, можно наведаться в национальный парк Peneda Gerês, основанный 8 мая 1971 года. На площади более 700 кв. км. расположены многочисленные кемпинги, туристические тропы, ручьи и реки, а также горы, достигающие высоты 1500 метров.
6
Пляжи Португалии довольно своеобразны и способны понравиться далеко не всем. Ведь берега страны омывает даже не море, а самый настоящий океан. Именно поэтому даже в спокойных бухтах здесь вряд ли удастся спрятаться от сильного ветра и больших волн. А вот серферам такая обстановка только на руку, где еще они смогут найти такие же условия для занятия любимым видом спорта.
7
Но при желании можно отыскать и спокойное местечко для купания. Семьи с маленькими детьми любят приезжать на остров Ilha de Tavira. Здесь их встречает не только спокойное море, но равнинный ландшафт, раскидистые тенистые деревья, игровые площадки. А добраться до острова можно на пароме буквально за несколько минут.
8
Возможностей отдыха в Португалии не счесть. Причем самого разнообразного - от обычного пляжного до культурного. Поэтому не стоит сбрасывать эту страну со счетов, она ничуть не хуже Испании, а в чем-то даже и превосходит свою большую соседку.

Совет 4: 7 вещей, которых не стоит делать в Лиссабоне

Лиссабон - столица Португалии, страны великих мореплавателей и первооткрывателей, завораживающая красотой своих старинных городов с многовековой летописью и природой. Отправляясь посетить Португалию и останавливаясь в ее столице, следует придерживаться нескольких правил, чтобы впечатления от путешествия остались положительными.
Инструкция
1
Не планируйте поездку только на уик-енд.
Португалия - страна с богатой историей, великолепными архитектурными памятниками, потрясающими живописными пейзажами и со своей особенной культурой, с которой невозможно познакомиться за 2 дня. Планируйте более длительное путешествие в Португалию, хотя бы на неделю, чтобы в расслабленном темпе посмотреть столицу и близлежащие к Лиссабону города Синтра, Кашкайш, Мафре, полуострова Троя и Серра-да-Аррабида.
7 вещей, которых не стоит делать в Лиссабоне
2
Не стоит пытаться говорить по-испански.
Большинство туристов, приезжая в Португалию, стараются говорить по-испански, думая, что португальцы поймут, не видя никакой разницы между этими двумя языками. На самом деле это невежливо, и португальский сильно отличается от испанского не только в написании, но и в звучании. Если вы не знаете на каком языке начать разговор, будет любезно сначала уточнить у собеседника, изъясняться на английском или на испанском.
3
Не ужинайте до 20:00.
Португальцы редко ужинают рано, часто после 9 вечера. До ужина большинство жителей Лиссабона предпочитают отдохнуть, поспать и освежиться. Это объясняется тем, что португальцы любят допоздна засиживаться в барах и ресторанах, задерживаться за столом, не спеша ужинать, слушая меланхоличные напевы фаду, или просто разговаривать с собеседником. Бары только начинают заполняться после 11 вечера, а закрываются в час ночи, 3 или даже в 6 утра.
4
Не переплачивайте за посредственную еду и фаду-шоу.
Фаду — особый стиль традиционной португальской музыки, часть истории и культуры Лиссабона, но в большинстве ресторанов цены на посредственный ужин и фаду являются неоправданно раздутыми для туристов. В столице достаточно мест, где можно бесплатно послушать фаду, например, по понедельникам и средам ресторан «A Tasca do Chico», что в районе Байрру-Алту, предоставляет такую возможность.
5
Не путешествуйте на трамвае № 28 в час пик.
Этот трамвай — тоже достопримечательность города. Он появился более 70 лет назад, дизайн которого с тех пор практически не менялся. Трамвай — один из лучших и наиболее недорогих способов передвижения по городу. Но с 6 до 8 вечера в Лиссабоне час пик и трамвай переполнен, поэтому стоит найти другие средства передвижения или вовсе от них отказаться и прогуляться пешком. С 9 до 11 утра — идеальное время, когда городские трамваи пустуют и можно наслаждаться неспешной поездкой по столице.
6
Не расстраивайтесь, видя заброшенные здания.
Среди разных старинных архитектурных памятников часто можно увидеть разбитые или разрисованные заброшенные здания, что производит впечатления бедной и неухоженной страны. На самом деле, с 2009 года городской совет специально создал ассоциацию, посвященную продвижению граффити и уличного искусства в рамках культурного развития города, где молодежь разрисовывает граффити на стенах заброшенных строений и устраивает конкурсы на лучшие рисунки. Также за последние пять лет правительство разработало ряд программ по восстановлению разбитых зданий.
7
Не пейте те же сорта вина, что и дома.
Португальцы гордятся своим вином, ведь оно является важным элементом португальской культуры. Несмотря на свои крошечные 92000 км2, Португалия имеет 14 официально признанных крупных винодельческих регионов и ряд более мелких, а это уже сотни местных сортов вина, попробовать которые вы можете в различных винных барах. Поэтому не стоит ограничиваться только Каберне и Мерло, когда можно продегустировать большое разнообразие других сортов.
Видео по теме

Совет 5: Как оформить визу в Португалию

Для оформления визы в Португалию необходимо собрать документы, подтверждающие факт, цель и материальное обеспечение поездки, предоставить их в Консульский отдел и оплатить визовый сбор.
Инструкция
1
Заполните анкету для оформления шенгенской визы. Форму можно скачать на официальном сайте Посольства Португалии в Москве в разделе “Formularios”. Распечатайте ее на одном листе с двух сторон. Заполните печатными буквами или на компьютере. Всего нужно 2 экземпляра анкеты. Поставьте подпись.
2
Сделайте цветные фотографии.
3
Снимите копию страницы заграничного паспорта с фотографией. Удостоверьтесь, что паспорт действует как минимум 3 месяца с момента окончания поездки. Также сделайте копии всех ранее оформленных шенгенских виз.
4
Приобретите билет на самолет в оба конца. Снимите копию авиабилета или сделайте распечатку электронной маршрут-квитанции.
5
Оформите полис медицинского страхования с покрытием во всех странах Шенгенского соглашения и страховой суммой не менее 30 000 евро.
6
Забронируйте гостиницу на период пребывания в стране. Распечатайте подтверждение резервирования.
7
Подготовьте документы, свидетельствующие о вашей финансовой состоятельности. Подтверждением тому может быть справка с работы, распечатанная на бланке организации, с указанием должности и размера зарплаты. Также вы можете сделать выписку со своего банковского счета или приобрести дорожные чеки.
8
Запишитесь на прием в Консульский отдел Посольства Португалии по телефону 495-783-66-23 или 495-974-25-08. Обратите внимание, что услуга платная, стоимость одной минуты разговора составляет 76 рублей.
9
Посетите Консульский отдел Посольства Португалии в назначенное время. Он находится по адресу Ботанический переулок, дом 1. Если у вас есть вопросы по документам, можно предварительно позвонить по телефону 495-981-34-14.
10
Заплатите в здании Консульства визовый сбор, он составляет эквивалент 35 или 60 евро для обычного и срочного оформления соответственно. Виза изготовляется в течение минимум пяти дней. Проверить этап оформления документов можно на официальном сайте Посольства Португалии.
Источники:
  • Анкета на визу в Португалию на официальном сайте Посольства Португалии в Москве.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500