Совет 1: Как проходит 2 неделя беременности

На второй неделе беременности происходит выход созревшей яйцеклетки из яичника, называемый овуляцией, именно в этот период наиболее вероятно произойдет оплодотворение и зарождение новой жизни.

На 2 неделе беременности происходит овуляция, признаком которой может выступать увеличение количества слизистых выделений из влагалища, небольшие тянущие или колющие боли в области яичников, повышение базальной температуры тела. Некоторые женщины отмечают обострение обоняния и вкусовых ощущений, это связано с выделением особых гормонов – феромонов.

Созревшая яйцеклетка выходит в фаллопиеву трубу, готовая к оплодотворению на протяжении 12-24 часов. Если в это время около нее окажутся сперматозоиды, то вероятнее всего произойдет зачатие.

Если яйцеклетка была оплодотворена, то она начнет делиться и двигаться по трубам к матке и через 6-12 дней прикрепится к ее стенке, если же зачатия не случилось – погибнет, дав сигнал к началу нового менструального цикла в дальнейшем.

Уже на 2 неделе беременности закладывается пол будущего ребенка. Он зависит от того, какой хромосомный набор будет нести сперматозоид, слившийся с яйцеклеткой. Существует множество методов планирования пола малыша, однако ни один из них не получил научного подтверждения. Зато можно посетить генетика, который даст рекомендации по поводу возможных рисков.

Также на второй неделе беременности желательно обсудить ее наступление с будущим отцом, выяснить его взгляды на воспитание ребенка, роды, обязанности, семейный бюджет.

Предыдущая неделя
Следующая неделя

Именно на пятой неделе беременности большинство женщин задумываются о ее наступлении из-за отсутствия очередной менструации. Тест для определения беременности в домашних условиях уже наверняка должен показать положительный результат.

К признакам беременности на ранних сроках могут добавиться сонливость, головные боли, понижение аппетита, незначительное повышение температуры тела, частые позывы к мочеиспусканию, тошнота и рвота, вызванные ранним токсикозом беременных. Могут появиться различные неожиданные вкусовые пристрастия к сладкой или соленой пище. Причиной раннего токсикоза является гормональная перестройка в организме беременной женщины.

У некоторых женщин эти и другие признаки беременности могут проявляться частично или даже вовсе отсутствовать. А тем, кому токсикоза избежать не удалось, можно только посочувствовать. Отступит он примерно после 12 недель. Если тошнота и головные боли на пятой неделе беременности доставляют женщине неудобства, то следует обратиться к врачу.

В пять недель беременности зародыш очень сильно меняется. По форме он становится похож на цилиндр длинной около 2 мм. Теперь врачи его называют эмбрионом.

На пятой неделе беременности у малыша появляются зачатки поджелудочной железы и печени, закладываются сердце, дыхательные пути. Происходит частичное закрытие нервной трубки, из которой позже разовьется нервная система. Важную роль в формировании нервной трубки играет фолиева кислота.

На этой неделе у эмбриона появляются гонобласты, из которых появятся сперматозоиды или яйцеклетки.

Предыдущая неделя
Следующая неделя

Видео по теме
Источники:
  • как проходит вторая беременность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500